Страница 1 из 4

Оболонский трамвай

Добавлено: 26 апр 2004, 09:43
Misha
27 апреля, во вторник - прямая линия с Товкачем, председателем райадминистрации.
Звоните по тел. 464-88-88 с 18:00 до 19:00! Подключайте друзей и знакомых! Выскажите свой протест снятию трамвая на Оболони!

Добавлено: 27 апр 2004, 11:10
Misha
Внимание - чудеса с сайтом КГГА!
Зайдите немедленно на сайт http://www.kmv.gov.ua , раздел "Оголошення".
Честное слово, Комитет "Киевляне - за общественный транспорт" не взламывал сайт КГГА :))

Добавлено: 27 апр 2004, 12:14
Jeeves
Пятая колонна в КГГА? !No pasaran! :P

Добавлено: 22 окт 2006, 20:46
Andruxa
:roll: :oops: 8) :?




Дополнительные смайлики

Добавлено: 22 окт 2006, 23:19
Дёдя
2 Andruxa - друг шо ты сказать хотел? Как тебе за 2 сообщения и за 3 дня удалось горчичника схлопотать? Мож правила не читал?

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 28 янв 2011, 14:42
киевлянин_9046
Misha писал(а):27 апреля, во вторник - прямая линия с Товкачем, председателем райадминистрации.
Звоните по тел. 464-88-88 с 18:00 до 19:00! Подключайте друзей и знакомых! Выскажите свой протест снятию трамвая на Оболони!
Я очень рад, что планы очистки Оболони от трамваев так и не оказались реализованными. Но здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=462
incognito пишет, почему он ненавидит трамваи в целом и оболонский - в частности. Я ему сочувствую. Однако я вынужден сказать: "терпите". Лично мне тоже приходится терпеть аэропорт "Жуляны". Почему снос АП "Жуляны" - моя голубая мечта, я подробно описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
Однако, из-за этого, я не требую снос всех аэропортов. И я, в отличие от incognito, не требую отправить авиацию на "свалку истории".

Добавлено: 28 янв 2011, 15:08
Анатолий
Когда на Оболоне не было метро, то трамвай и автобус были сверхпопулярными.
После запуска голубых экспресов, трамвай потерял очень многих своих пассажиров.
Окончательно паспоток в трамваях рухнул после появления на Оболоне маршруток и троллейбусов...

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 28 янв 2011, 16:30
incognito
киевлянин_9046 писал(а):Однако, из-за этого, я не требую снос всех аэропортов. И я, в отличие от incognito, не требую отправить авиацию на "свалку истории".
наверное потому, что заменить авиацию на данном этапе развития технологий - нечем. А трамваи прекрасно заменяются троллейбусами.

Добавлено: 28 янв 2011, 16:41
Связист
Попробуйтен проехаться в Т11 или Т16 в час пик от Скляренка и посмотрите пассажиропоток. Когда мы в это время попадаем там на 001-м, нам под колёса бросаются. всех не могут вагоны увести. количество выпусков резко уменьшено.

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 03 мар 2011, 12:35
киевлянин_9046
incognito писал(а): А трамваи прекрасно заменяются троллейбусами.

Троллейбус - не такая уже и хорошая замена для трамвая. Потому что на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны. А на трамваях есть возможность увеличения вагонности.
Посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
и сюда:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
на картинке изображен длинные трамвайные поезда. А возможны-ли такие троллейбусные поезда? Да они-же совершенно не впишутся в некоторые улицы Киева.
А где брать троллейбусы для новых маршрутов? Если в Киеве переизбыток троллейбусов, то пусть увеличат количество подвижного состава на 27 маршруте, а не на Оболони. И это не единственный маршрут, где ПС мало и недостаточно.

Добавлено: 03 мар 2011, 12:47
Анатолий
Это точно...

Добавлено: 03 мар 2011, 14:27
AMY
на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны.

Как сказать :roll:
http://transphoto.ru/photo/320979/
http://transphoto.ru/photo/168580/
http://transphoto.ru/photo/135991/
http://www.hess-ag.ch/en/busse/trolleyb ... ghtram.php

Добавлено: 03 мар 2011, 14:52
XAN
AMY писал(а):
на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны.

Как сказать :roll:
http://transphoto.ru/photo/320979/
http://transphoto.ru/photo/168580/
http://transphoto.ru/photo/135991/
http://www.hess-ag.ch/en/busse/trolleyb ... ghtram.php
самая большая ирония, что Цюрих, который в более менее массовом порядке закупает это чудо-юдо, эксплуатирует 113 км трамвайных линий, что как бы намекает... :)

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 03 мар 2011, 15:45
incognito
киевлянин_9046 писал(а):Троллейбус - не такая уже и хорошая замена для трамвая. Потому что на троллейбусах невозможно увеличивать вагонность поезда. В 70, 80 и в начале 90-х годов ходили 2-х вагонные троллейбусные поезда. Сейчас это не применяется, они совершенно неманевренны. А на трамваях есть возможность увеличения вагонности.
А кому надо увеличение вагонности? гораздо лучше - уменьшение интервала и увеличение кол-ва маршрутов. Последнее для трамваев неоправданно дорого.
Кроме того трамвай увеличенной вагонности на невыделенной линии в случае каких-либо проблем заблокирует все возможные пути проезда/объезда/разворота и т.п.

Добавлено: 03 мар 2011, 16:40
Misha
Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.