Оболонский трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт мар 03, 2011 16:57

Misha писал(а):Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Чт мар 03, 2011 17:06

incognito писал(а):
Misha писал(а):Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.
Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт мар 03, 2011 17:14

XAN писал(а):Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Чт мар 03, 2011 17:27

incognito писал(а):
XAN писал(а):Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов :)
5 маршруток на посадку одновременно не хотите? б. Перова, на минуточку. Они умудряются одновременно перекрывать пешеходный переход, всю остановку и кусочек перекрестка.
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Чт мар 03, 2011 17:34

incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Пт мар 04, 2011 09:26

минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта
Расскажи это нашим МТшникам, у которых интервал на участке (скажем участок Леся Курбаса - проспект Победы) 20-30 секунд это норма :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт мар 04, 2011 09:40

От обсуждения непонятно чего вернёмся к оболонскому трамваю...
Хочу поделиться мемуарами о строительстве станции метро Оболонь и о том, как при этом чувствовал себя предмет обсуждения.
Упомянутая станция расположена прямо под линией трамвая, которая идёт сверху перпендикулярно - как скрещивающиеся прямые. Станцию строили открытым способом. При этом для трамвая сделали объезд в сторону Петровки, а не закрыли линию. После засыпки станции всё вернули назад.
Вот такие мемуары, правда без эпилога и пролога...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт мар 04, 2011 09:54

XAN писал(а):5 маршруток на посадку одновременно не хотите?
Уже представляю себе - многовагонные маршрутки. Или все-таки речь шла о крупногабаритном ОТ? Маршрутки - вообще отдельная история. Их необходимо упорядочивать. По крайней мере - запретить стоянку на промежуточных остановках на время большее, чем необходимо для посадки и высадки пассажиров и тогда их больше одной-двух на остановках никогда не будет.
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...
И они все одного маршрута?
А если говорить об Оболонском трамвае которым из-за огромных интервалов пользуются только льготники и "зайцы" - то его уменьшение выпусков окончательно добьет.

Misha писал(а):incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.
Misha, а Ваши рассуждения вообще никак не выглядят, поскольку их нет. Вместо того, чтобы с видом "великого гуру" преподносить спорные мнения как аксиомы и навешивать ярлыки на оппонентов - лучше расскажите что я написал неправильно.
Последний раз редактировалось incognito Пт мар 04, 2011 10:00, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт мар 04, 2011 09:56

На Черниговской маршруты разные, но почти все дублируют путь в сторону Троещины. Так что там почти один маршрут и пассажиропоток на них одинаково большой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт мар 04, 2011 10:08

Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт мар 04, 2011 10:10

Кстати, интервалы там несильно огромные, по крайней мере 11к жду всегда и дожидаюсь минут за 10 максимум.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт мар 04, 2011 10:30

Анатолий писал(а):Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...
Анатолий, трамвай как самоцель - я такое вижу только у некоторых местных форумчан. А пассажирам нужен не трамвай, а возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Задайте себе один вопрос - почему при наличии распрекрасного трамвая, пассажиры выбирают маршрутки? Я уверен, что не из вредности, а потому что им так удобнее. Когда Вы поймете, что шариковско-швондеровские методы при капитализме не работают - Вы сможете воспринимать окружающую действительность более рационально.
Последний раз редактировалось incognito Пт мар 04, 2011 16:24, всего редактировалось 2 раза.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт мар 04, 2011 10:42

возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт мар 04, 2011 10:49

dimentiy писал(а):
возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.
Я нигде не писал, что все маршруты поголовно надо перевести на МТ. Ес-но, есть маршруты с большим потоком и там лучше справляется крупный ОТ. Но писать "долой маршрутки" ради возрождения трамвая на оболони - это иррациональные мечты фанатичного поклонника трамваев.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт мар 04, 2011 11:40

Трамвай на Оболони считаю нормально развитым и работающим. А маршрутки, точнее Богданы в таком количестве, надо заменять нормальным большим ПС, и неважно кто является перевозчиком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить