Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 17:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):
Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5227

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
Misha писал(а):
Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.


Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

XAN писал(а):
Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов Smile

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5227

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
XAN писал(а):
Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов Smile
5 маршруток на посадку одновременно не хотите? б. Перова, на минуточку. Они умудряются одновременно перекрывать пешеходный переход, всю остановку и кусочек перекрестка.
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2994
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта

Расскажи это нашим МТшникам, у которых интервал на участке (скажем участок Леся Курбаса - проспект Победы) 20-30 секунд это норма Smile


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

От обсуждения непонятно чего вернёмся к оболонскому трамваю...
Хочу поделиться мемуарами о строительстве станции метро Оболонь и о том, как при этом чувствовал себя предмет обсуждения.
Упомянутая станция расположена прямо под линией трамвая, которая идёт сверху перпендикулярно - как скрещивающиеся прямые. Станцию строили открытым способом. При этом для трамвая сделали объезд в сторону Петровки, а не закрыли линию. После засыпки станции всё вернули назад.
Вот такие мемуары, правда без эпилога и пролога...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

XAN писал(а):
5 маршруток на посадку одновременно не хотите?
Уже представляю себе - многовагонные маршрутки. Или все-таки речь шла о крупногабаритном ОТ? Маршрутки - вообще отдельная история. Их необходимо упорядочивать. По крайней мере - запретить стоянку на промежуточных остановках на время большее, чем необходимо для посадки и высадки пассажиров и тогда их больше одной-двух на остановках никогда не будет.
Цитата:
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...
И они все одного маршрута?
А если говорить об Оболонском трамвае которым из-за огромных интервалов пользуются только льготники и "зайцы" - то его уменьшение выпусков окончательно добьет.


Misha писал(а):
incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.
Misha, а Ваши рассуждения вообще никак не выглядят, поскольку их нет. Вместо того, чтобы с видом "великого гуру" преподносить спорные мнения как аксиомы и навешивать ярлыки на оппонентов - лучше расскажите что я написал неправильно.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...



Последний раз редактировалось: incognito (Пт Мар 04, 2011 11:00), всего редактировалось 1 раз
Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8294
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На Черниговской маршруты разные, но почти все дублируют путь в сторону Троещины. Так что там почти один маршрут и пассажиропоток на них одинаково большой.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8294
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кстати, интервалы там несильно огромные, по крайней мере 11к жду всегда и дожидаюсь минут за 10 максимум.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Анатолий писал(а):
Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...
Анатолий, трамвай как самоцель - я такое вижу только у некоторых местных форумчан. А пассажирам нужен не трамвай, а возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Задайте себе один вопрос - почему при наличии распрекрасного трамвая, пассажиры выбирают маршрутки? Я уверен, что не из вредности, а потому что им так удобнее. Когда Вы поймете, что шариковско-швондеровские методы при капитализме не работают - Вы сможете воспринимать окружающую действительность более рационально.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...



Последний раз редактировалось: incognito (Пт Мар 04, 2011 17:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8294
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.


Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

dimentiy писал(а):
Цитата:
возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.
Я нигде не писал, что все маршруты поголовно надо перевести на МТ. Ес-но, есть маршруты с большим потоком и там лучше справляется крупный ОТ. Но писать "долой маршрутки" ради возрождения трамвая на оболони - это иррациональные мечты фанатичного поклонника трамваев.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8294
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 12:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Трамвай на Оболони считаю нормально развитым и работающим. А маршрутки, точнее Богданы в таком количестве, надо заменять нормальным большим ПС, и неважно кто является перевозчиком.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды