Навстречу: я живу на Позняках, не возле метро. Мне на вокзал Дарница на трамвае 10 минут. На центральный - трамвай+метро с пересадкой - до часу. Вывод: всем в условиях большого города не угодишь, к сожалению. В Москве еще больше расстояния, и живут же как-то?Jeeves писал(а):Ну как сказать... Я живу на АКМ, а два моих поезда зуб даю что перенесут на Дарницу, потому что они оба киевкого формирования и Харьковского направления (:-) ). Вот и представте, каково мне будет на 11 вечера туда ломиться и в 5 утра оттуда.Maxy писал(а):Там не будет ни одного дальнего поезда, на который на К-Пасс сесть нельзя будет.
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я так понимаю, что киевские поезда харьковского направления будут начинаться на К.-Пасс, затем делать остановку на Дарнице. Так что тебе не надо будет на 11 вечера ломиться на Дарницу - поедешь на "Вокзальную"Jeeves писал(а):Ну как сказать... Я живу на АКМ, а два моих поезда зуб даю что перенесут на Дарницу, потому что они оба киевкого формирования и Харьковского направления (:-) ). Вот и представте, каково мне будет на 11 вечера туда ломиться и в 5 утра оттуда.Maxy писал(а):Там не будет ни одного дальнего поезда, на который на К-Пасс сесть нельзя будет.
У тебя устаревшие данные, посмотри на дату выхода первоисточникаDiablas писал(а): Правда,пока построят хотя бы четвертую,мы успеем переселиться на небеса,где,как известно из Библии,метро нет вообще.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как уже было когда-то верно замечено,Укрзализныця имеет свою нишу на рынке,которой вполне довольна. А массовые скотовозки по Киеву,да еще и при условии постройки Укрзализныцей путей....Egor писал(а):А вреотяность того, что кусок ветки метро построит Укрзализныця Вы отклоняете?
Вот новый вокзал она построить может,так как это для НЕЕ же и сделано - уменьшится давка на вокзале,вырастет обслуживание,рагрузится кольцевая ЖД... А ветку метро... Уж увольте! Затратить кучу денег,не получить ни копейки дохода (кроме косвенного - перераспределение пассажиров) - не,Кирпа человек умный....
P.S. А жаль... Идея хорошая... Тогда бы и пятая ветка метро уже бы была... И Славутич бы доделали....
"Например, билет Киев-Пасс - Харьков в экспрессе стоит 38 грн., а Дарница - Харьков, например 36 грн. 50 коп. Мелочь, а приятно, и компенсация за маршрутку!"
Простите, а с какой это радости Кирпа будет компенсировать, тем самым продвигать омелькины маршрутка? Весь гортранс ради них угробили, так ещё и на плечи Укрзлизныци их повесить? Слава Богу, Кирпа с омелькой, как бы это сказать по мягче, не имеют взаимопонимания.
Простите, а с какой это радости Кирпа будет компенсировать, тем самым продвигать омелькины маршрутка? Весь гортранс ради них угробили, так ещё и на плечи Укрзлизныци их повесить? Слава Богу, Кирпа с омелькой, как бы это сказать по мягче, не имеют взаимопонимания.
Möge die Macht mit dir sein!
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну....Кирпе ведь тоже приятно немного центральный вокзал от такого количества народа разгрузить... Там и так места давно нет - везде люди,люди... А так нагрузка немного распределится - так что Кирпа от этого тоже несколько выигрывает,хотя и,конечно,не полторы гривны!IRJ писал(а):Простите, а с какой это радости Кирпа будет компенсировать, тем самым продвигать омелькины маршрутка?
А если бы Омеля правил Укрзализныцей.... Ездили бы в Харьков на экспресс-троллейбусе "Киев-Харьков" южмашевского разлива по трассе,проложенной на месте ранее существовавших жд-путей....IRJ писал(а):Слава Богу, Кирпа с омелькой, как бы это сказать по мягче, не имеют взаимопонимания.
До "единой транспортной сети" киевскому метро еще о-о-очень далеко.
Попробуй-ка доехать от Виноградаря, Борщаговки, Теремков, Соломенки до центрального Вокзала на метро. От Лесного массива, Воскресенки, Троещины, Радужного, Позняков, Харьковского, Красного Хутора - до Дарницкого Вокзала на метро.
В этих районах живет отнюдь не меньшая часть населения Киева. Наоборот - бОльшая.
Попробуй-ка доехать от Виноградаря, Борщаговки, Теремков, Соломенки до центрального Вокзала на метро. От Лесного массива, Воскресенки, Троещины, Радужного, Позняков, Харьковского, Красного Хутора - до Дарницкого Вокзала на метро.
В этих районах живет отнюдь не меньшая часть населения Киева. Наоборот - бОльшая.
13:48
30.06
Сьогодні містобудівна рада попередньо схвалила проект нового Дарницького вокзалу
Сьогодні містобудівна рада попередньо схвалила архітектурний проект Дарницького вокзалу, який матиме 5 поверхів і коштуватиме 6 мільярдів гривень, повідомляє «proUA». Як повідомив заступник головного архітектора столиці Андрій МИРГОРОДСЬКИЙ, тепер на сесії Київради потрібно ухвалити зміни до генплану міста, пов’язані з будівництвом вокзалу і реконструкцією привокзальної площі та прилеглої території. Водночас, начальник управління охорони історичних пам’яток і культурної спадщини Руслан КУХАРЕНКО вважає, що старий Дарницький вокзал не потрібно руйнувати, оскільки він є пам’яткою архітектури вікторіанських та сталінських часів. Натомість він пропонує зробити у приміщенні старого вокзалу розважальний центр чи ресторан. Згідно проекту, новий Дарницький вокзал матиме площу 50 тисяч квадратних метрів. На першому поверсі розмістять сервісний центр для пасажирів, зали очікування; на другому – бізнес-центр; на 3-4-му – готелі; на 5-му – ресторани чи виставки. На платформи з вокзалу можна буде вийти тільки через тунель. Також із приміщення планується зробити прямий вхід до метро. У зв’язку з будівництвом вокзалу також вирішено реконструювати площу в районі вул. Празької. Наразі ТЕО проекту відправлено на реконструкцію.
30.06
Сьогодні містобудівна рада попередньо схвалила проект нового Дарницького вокзалу
Сьогодні містобудівна рада попередньо схвалила архітектурний проект Дарницького вокзалу, який матиме 5 поверхів і коштуватиме 6 мільярдів гривень, повідомляє «proUA». Як повідомив заступник головного архітектора столиці Андрій МИРГОРОДСЬКИЙ, тепер на сесії Київради потрібно ухвалити зміни до генплану міста, пов’язані з будівництвом вокзалу і реконструкцією привокзальної площі та прилеглої території. Водночас, начальник управління охорони історичних пам’яток і культурної спадщини Руслан КУХАРЕНКО вважає, що старий Дарницький вокзал не потрібно руйнувати, оскільки він є пам’яткою архітектури вікторіанських та сталінських часів. Натомість він пропонує зробити у приміщенні старого вокзалу розважальний центр чи ресторан. Згідно проекту, новий Дарницький вокзал матиме площу 50 тисяч квадратних метрів. На першому поверсі розмістять сервісний центр для пасажирів, зали очікування; на другому – бізнес-центр; на 3-4-му – готелі; на 5-му – ресторани чи виставки. На платформи з вокзалу можна буде вийти тільки через тунель. Також із приміщення планується зробити прямий вхід до метро. У зв’язку з будівництвом вокзалу також вирішено реконструювати площу в районі вул. Празької. Наразі ТЕО проекту відправлено на реконструкцію.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.