Дарницкий вокзал и новая станция

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Maksym писал(а):Зато не надо все платформы перестраивать, чтобы двери могли открыться.
Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ, а у нас и народ закаленный, и транспортники богатые - на замедление оборота они ответят увеличением выпуска, на повышенный износ - более частым ремонтом. Так победим!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

он же новый - почему у него по всему кузову следы от рихтовки замазанные/закрашенные? Выглядит как туалетная бумага после использования, простите....почему нельзя сделать ровный борт?
Последний раз редактировалось TANK 19 июн 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

XAN писал(а):Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ
Вы Францию имеете ввиду? Правда там не с высотой проблемы, но все же :) .
А вагон не проседает при заполнении пассажирами? При износе колпар? При просадке пружин?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там такой габарит, что, не исключено, двери могут открыться даже если верх платформы выше низа дверей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А на остальных 80 % платформ, где открытие дверей исключено, поступим как во Франции? :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Maksym писал(а):
XAN писал(а):Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ
Вы Францию имеете ввиду? Правда там не с высотой проблемы, но все же :) .
А вагон не проседает при заполнении пассажирами? При износе колпар? При просадке пружин?
ИМХО, во Франции эта вся история была раздута противниками разделения владельца инфраструктуры и пассажирского перевозчика, включая нынешнюю верхушку министерства (не то что бы я не согласен с ними), т.к. во Франции только 1/7-1/8 платформ (от всего количества плафторм в стране) не подходят по габариту приближения, в связи с изменением оного порядка 30 лет назад (во Франции изначально был очень маленький габарит, который в 20-30-х пришлось героически расширять, что бы хоть как-то принимать международные поезда, но и тогда его расширили не на много). То есть их бы все равно пришлось бы реконструировать рано или поздно, и очень вероятно, что располагаются они не на самых оживленных линиях, и потому пристроить поезда на линии, где проблем не будет - не было бы проблемой, КМК.

НЯП, дизель с пневмоподвеской? Т.е. относительно оси его высота фиксированная. Ось конечно меняет высоту из-за износа бандажей, но не 20 см же туда-сюда.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я боюсь что зимой может случиться такая неприятность, как где-то не убранная от снега платформа. Прикажете дверьми лед соскребать с платформы? Я же правильно понимаю, что двери открываются наружу? Если бы были просто раздвижные - то проблем бы и не было.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Дизель вроде как без двигателя.

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

Сегодня сказали: приходите завтра.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да, надвижка будет завтра, если комиссия решит, что бетон на опорах набрал достаточную прочность. Окончательное решение будет приниматься завтра утром.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Maksym писал(а):А на остальных 80 % платформ, где открытие дверей исключено, поступим как во Франции? :)
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего ничего:
- цифры из документации поезда по ширине с открытыми дверями,
- цифры из документации жд по расстоянию от оси пути до крайней кромки платформы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ПТЭ писал(а):30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отлично.

Информация по поезду тут.

Ширина поезда: 3420 мм, следовательно, вынос от оси (делим ширину на 2): 1710.

Отнимаем указанное число от 1920 мм (для высоких платформ).

Получаем зазор при закрытых дверях: 210 мм.
Если низ дверей выше верха платформы, то в любом случае проблем нет. Иначе - открытые двери должны вписаться в указанные +210 мм.

Если двери отрываются как на метровагоне КВБЗ, то шансы вписаться в габарит неплохие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ПТЭ писал(а):В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

tov_tob писал(а):Да, надвижка будет завтра, если комиссия решит, что бетон на опорах набрал достаточную прочность. Окончательное решение будет приниматься завтра утром.
Надвижку перенесли на понедельник.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить