Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Думаю не только из-за бетона.
1) ферму будут тянуть (а не толкать, так говорят) - лебедка еще не установлена. Не тянуть же локомотивом, который ездит по не скрученным рельсам, возит полуприцепы с подсыпкой.
2) не обеспечена подушка (только насыпали, еще укатывают) по мере продвижения фермы от места сборки к месту назначения.
1) ферму будут тянуть (а не толкать, так говорят) - лебедка еще не установлена. Не тянуть же локомотивом, который ездит по не скрученным рельсам, возит полуприцепы с подсыпкой.
2) не обеспечена подушка (только насыпали, еще укатывают) по мере продвижения фермы от места сборки к месту назначения.
Сегодня работы велись лениво:
1) Бульдозер все еще ровнял подушку. Не подвезли щебень для подсыпки. Потом должны еще уложить плиты и поставить рельсы.
2) На временной балке по которой будут тянуть ферму не уложены до конца рельсы.
3) Прибыли две тянущие лебедки. Их еще нужно укрепить и подключить.
Активно ставили новые столбы и перевешивали контактный провод.
Не знаю куда была спешка прежде, теперь никто-никуда не спешит. По времени все вышеперечисленное вполне можно сделать в понедельник. Большая вероятность надвижки во вторник.
МАЗ, который перевернулся, заехал задним левым колесом близко к краю, подсыпка поехала и он перевернулся. В кабине было три человека. Особо никто не пострадал. По мелочи: погнуло левую сторону кабины и возможно двери нужно менять. А так он уже ездит.
1) Бульдозер все еще ровнял подушку. Не подвезли щебень для подсыпки. Потом должны еще уложить плиты и поставить рельсы.
2) На временной балке по которой будут тянуть ферму не уложены до конца рельсы.
3) Прибыли две тянущие лебедки. Их еще нужно укрепить и подключить.
Активно ставили новые столбы и перевешивали контактный провод.
Не знаю куда была спешка прежде, теперь никто-никуда не спешит. По времени все вышеперечисленное вполне можно сделать в понедельник. Большая вероятность надвижки во вторник.
МАЗ, который перевернулся, заехал задним левым колесом близко к краю, подсыпка поехала и он перевернулся. В кабине было три человека. Особо никто не пострадал. По мелочи: погнуло левую сторону кабины и возможно двери нужно менять. А так он уже ездит.
В понеділок небуде подвійного тарифу)))Ruslan писал(а): Не знаю куда была спешка прежде, теперь никто-никуда не спешит. По времени все вышеперечисленное вполне можно сделать в понедельник. Большая вероятность надвижки во вторник.
Тому якщо дуже велике керівництво тупитиь, то середня ланка завше старається і людям дати заробити і самим покерувати)))
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Неожиданно обнаружил, что не скинул ссылку на фото строительства мостика:
http://tov-tob.livejournal.com/121619.html
http://tov-tob.livejournal.com/121619.html
Здесь могла быть моя подпись...
К вопросу о влезающих/невлезающих дверях, относительно высоких платформ:
Раз, два
Опережая вопрос, почему по Дарнице высокая платформа Тарпану до дверей и фартука не дотягивала - видимо в Одессе платформы выше. По советским нормам - в общем случае высота 1100 мм, для линий/путей без грузового движения - 1200 мм, то же самое для плафторм, где не производится погрузки/разгрузки почтово-багажных - 1300 мм; по украинским новым ДБН - 1100 мм в общем случае, 1300 мм на ВСМ.
Раз, два
Опережая вопрос, почему по Дарнице высокая платформа Тарпану до дверей и фартука не дотягивала - видимо в Одессе платформы выше. По советским нормам - в общем случае высота 1100 мм, для линий/путей без грузового движения - 1200 мм, то же самое для плафторм, где не производится погрузки/разгрузки почтово-багажных - 1300 мм; по украинским новым ДБН - 1100 мм в общем случае, 1300 мм на ВСМ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!