Вагон 3690 ездил на ремонт аж в Днепропетровск! Там с него "ЭТО" и сотворили. Оборудование на нём осталось то же, единственное что на нём изменилось - это салон и освещение (кстати мороки с ним ого-го)Dimon писал(а):После непродолжительного отсутствия вагон №3690 (модерн.) появился на своём "привычном" месте, то есть в составе 5444-3649-4813-3690-5407, где он и был до ремонта. Не даёт покоя одно: "Метровагонсервис" модернизировал только один вагон. А остальные? Денег нету?
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось Darnitsa 13 окт 2004, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
((( d-n-b ))) POWER!!!
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочу вставить свои пять копеек по поводу 5690: сегодня на него наткнулся....
1. Жалко,не сообразил посмотреть на табличку с указанием завода-изготовителя - интересно все же,что там: оригинальный или тот,который КВРил...
2. На сиденьях не сидел,но с виду,как у Авиантовских тралликов.
3. ОЧЕНЬ умно сделано освещение - по ряду люминисцентных ламп над сиденьями - получается светлее и свет падает не на лысину стоящего народа,а на сидящих людей,так что ненужно ломать глаза,читая книгу сидя,когда над тобой нависает толпа пассажиров,заслоняя весь свет.
4. Стекла,как у "Шкоды",по моему,зря сделали... Во-первых,облокачиваться на них чисто психологически лично мне было стрёмно (а вдруг разобьется,воплей сидящих будет.... ),во-вторых,смысла в них не увидел совершенно никакого - по-моему,боковушки в Ешках были самым удобным вариавнтом как для сидящих,так и для задницы стоящего.
5. Зато поручни,обрамляющие стекла действительно удобные - гораздо лучше и удобней всех аналогов - удобно держаться в любом месте,высоте и позе!!!
6. Приятно поразило наличие высокорасположенного поручня над дверями - его там действительно очень везде не хватает,а тут расположили на очень оптимальной высоте - подавляющее большинство людей дотягивается,но головой не цепляет.
7. Хотя вот сами поручни несколько разочаровали.... Держатели и сам материал выглядят какими-то дешевыми и пожеванными...
8. Люминистентный свет,естественно,на улице отключается.
9. Очень красиво выглядит оформление вентиляционных щелей под потолком - дешево,а приятно.
Вобщем,вагон понравился - побольше бы таких!!!
1. Жалко,не сообразил посмотреть на табличку с указанием завода-изготовителя - интересно все же,что там: оригинальный или тот,который КВРил...
2. На сиденьях не сидел,но с виду,как у Авиантовских тралликов.
3. ОЧЕНЬ умно сделано освещение - по ряду люминисцентных ламп над сиденьями - получается светлее и свет падает не на лысину стоящего народа,а на сидящих людей,так что ненужно ломать глаза,читая книгу сидя,когда над тобой нависает толпа пассажиров,заслоняя весь свет.
4. Стекла,как у "Шкоды",по моему,зря сделали... Во-первых,облокачиваться на них чисто психологически лично мне было стрёмно (а вдруг разобьется,воплей сидящих будет.... ),во-вторых,смысла в них не увидел совершенно никакого - по-моему,боковушки в Ешках были самым удобным вариавнтом как для сидящих,так и для задницы стоящего.
5. Зато поручни,обрамляющие стекла действительно удобные - гораздо лучше и удобней всех аналогов - удобно держаться в любом месте,высоте и позе!!!
6. Приятно поразило наличие высокорасположенного поручня над дверями - его там действительно очень везде не хватает,а тут расположили на очень оптимальной высоте - подавляющее большинство людей дотягивается,но головой не цепляет.
7. Хотя вот сами поручни несколько разочаровали.... Держатели и сам материал выглядят какими-то дешевыми и пожеванными...
8. Люминистентный свет,естественно,на улице отключается.
9. Очень красиво выглядит оформление вентиляционных щелей под потолком - дешево,а приятно.
Вобщем,вагон понравился - побольше бы таких!!!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
3690 классный вагон, только сделали "как в Совке": арматура поручней какая-то "куцая", заглушки дырок под видеоинформаторы и торцов поручней местами повыкручивали . К тому же 4 люменисцентные лампы не работают.
Отдельно поставленные лампы аварийного освещения судя по всему достаточно мощные, вспыхивают на токоразделах
Отдельно поставленные лампы аварийного освещения судя по всему достаточно мощные, вспыхивают на токоразделах
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Да- да, а то я давича по незнанке имел неосторожность включить мониторы на составе, который не оборудован БЭНСом, так напряжение на батареях упало до 60 В. Пришлось выключить ненавистные "Самсунги".Darnitsa писал(а):На даный момент полным ходом идёт установка блоков питания БЭНЦ-970/80-60, изготовленные заводом электронмаш, на вагоны серии Еж. Это подобие БПСН на СПЛ и ККЛ. И между всего прочего необходимейшее условие для работы мониторов в вагонах!
Вот-вот! Поосторожнее, а то и талончика лишиться можно. Сегодня сам слышал, как за подобное (правда при приёмке в депо) ТЧР сделал втык ТЧМ.Виталий писал(а):Да- да, а то я давича по незнанке имел неосторожность включить мониторы на составе, который не оборудован БЭНСом, так напряжение на батареях упало до 60 В. Пришлось выключить ненавистные "Самсунги".Darnitsa писал(а):На даный момент полным ходом идёт установка блоков питания БЭНЦ-970/80-60, изготовленные заводом электронмаш, на вагоны серии Еж. Это подобие БПСН на СПЛ и ККЛ. И между всего прочего необходимейшее условие для работы мониторов в вагонах!
((( d-n-b ))) POWER!!!