Уничтожение трамвая уже на Левом Берегу продолжится
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Уничтожение трамвая уже на Левом Берегу продолжится
По неофиц. данным, Дарницкое трамвайное депо планируется преобразовать в трамвайно-троллейбусное. В ближайший год уберут пути с Харьковского шоссе, ул. Привокзальной, ул. Сергиенко, Гагарина, части ул. Пражской.
Т.о., трамвай уже не будет подъезжать к Ленинградской площади. Трасса с севера на юг будет проходить по пустырям: Черниговская - Красногвардейская - Пражская - трамвайный тоннель - Бориспольская.
Параллельно ходят слухи о том, что троллейбус пойдёт до Дарницкого вокзала.
Вывод. Если мэр останется у власти после весны 2006 (очередных выборов мэра), на киевском трамвае, за исключением, МОЖЕТ БЫТЬ, скоростного на Борщаговке, можно ставить крест. Переоборудование дарницкого депо в трамвайно-троллейбусное позволит быстро заменять линии с 5-6 трамвайными маршрутами на линию с одним троллейбусным маршрутом и интервалом 10-20 минут.
Не хочется каркать, но темпы уничтожения всё более приближаются к американским в 1930-1950
Т.о., трамвай уже не будет подъезжать к Ленинградской площади. Трасса с севера на юг будет проходить по пустырям: Черниговская - Красногвардейская - Пражская - трамвайный тоннель - Бориспольская.
Параллельно ходят слухи о том, что троллейбус пойдёт до Дарницкого вокзала.
Вывод. Если мэр останется у власти после весны 2006 (очередных выборов мэра), на киевском трамвае, за исключением, МОЖЕТ БЫТЬ, скоростного на Борщаговке, можно ставить крест. Переоборудование дарницкого депо в трамвайно-троллейбусное позволит быстро заменять линии с 5-6 трамвайными маршрутами на линию с одним троллейбусным маршрутом и интервалом 10-20 минут.
Не хочется каркать, но темпы уничтожения всё более приближаются к американским в 1930-1950
Re: Уничтожение трамвая уже на Левом Берегу продолжится
т.о. трамвай от черниговской в дарницу будет ходить (а) но новым рельсам, (б) по более прямой дороге. как для меня - это лучше.Misha писал(а):Т.о., трамвай уже не будет подъезжать к Ленинградской площади. Трасса с севера на юг будет проходить по пустырям: Черниговская - Красногвардейская - Пражская - трамвайный тоннель - Бориспольская.
Да нет. Это скорее значит, что трамвай, который не будут подъезжать к Ленинградке, потеряет значительную часть пассажиров. Маршруты станут "никому не нужны".
А то, что Дарницу переоборудуют в троллейбусное депо, означает, что появится очень лёгкая возможность за 1-2 года, по примеру США в 1930-1950 гг, сконвертить ВЕСЬ левобережный трамвай в троллейбус. Всё, точка. Тоннель под вокзалом расширяется для а/м.
А то, что Дарницу переоборудуют в троллейбусное депо, означает, что появится очень лёгкая возможность за 1-2 года, по примеру США в 1930-1950 гг, сконвертить ВЕСЬ левобережный трамвай в троллейбус. Всё, точка. Тоннель под вокзалом расширяется для а/м.
Скажем так. Ничего, действительно, сегодня не светит трамваю на правом берегу (кроме скоростного).
Про левобережный - жду указания конкретного маршрута, неудобного и медленно идущего. Для справки - замерял время, проезд на 28 с Черниговской не дольше, чем проезд там же на маршрутке.
Про скоростные трамваи (а точнее - LRT) - согласен. Это - единственное будущее трамвая, кроме некоторых уличных линий. В скоростной трамвай можно, и нужно, переоборудовать 90% левобережных линий, а также линию на Пущу и на Отрадный.
Насчет "лучше поубирать рельсы и пустить троллейбус". Ты читал ГОСТ Украины по провозной способности трамвая, троллейбуса, автобуса?
Про левобережный - жду указания конкретного маршрута, неудобного и медленно идущего. Для справки - замерял время, проезд на 28 с Черниговской не дольше, чем проезд там же на маршрутке.
Про скоростные трамваи (а точнее - LRT) - согласен. Это - единственное будущее трамвая, кроме некоторых уличных линий. В скоростной трамвай можно, и нужно, переоборудовать 90% левобережных линий, а также линию на Пущу и на Отрадный.
Насчет "лучше поубирать рельсы и пустить троллейбус". Ты читал ГОСТ Украины по провозной способности трамвая, троллейбуса, автобуса?
Тут я опять согласен, но в данном, конкретном случае Ленинградка является важным узлом, и туда все равно трамваи должны подходить, хоть и по Сергиенко. А для движения с Дарницы до Воскресенки тоннель будет отличным решением, тут я согласен.SEmix писал(а):>Про левобережный - жду указания конкретного маршрута, >неудобного и медленно идущего. Для справки - замерял время, >проезд на 28 с Черниговской не дольше, чем проезд там же на >маршрутке.
Я не говорю про скорость движения трамвая, я говорю про оптимизацию движения трансопртных потоков вцелом. Смотри, если перепроектировать трамвайные пути(может вовсе демонтировать), на отрезке от Черниговской до Ленинградки и реорганизовать полностью движение транспорта на этом участке, то лучше станет всем! Как ни крути, тут любое измение окажется положительным.
Абсолютно верно! Надо только заставить мэрию сделать этот шаг...>Про скоростные трамваи (а точнее - LRT) - согласен. Это - >единственное будущее трамвая, кроме некоторых уличных линий. В >скоростной трамвай можно, и нужно, переоборудовать 90% >левобережных линий, а также линию на Пущу и на Отрадный.
А касательно скоростного трамвая и скоростей трамвая вообще то тут проблема, на мой взгляд в малом: реконструкция путей, и переделка/замена подвижного состава, более скоростной.
Своими глазами наблюдал картину в Праге когда нас на скорости 70км/ч обогнал трамвай едущий намного быстрее нас... На вид этот трамвай был такой, коих у нас в Киеве ещё много (старого образца, но естественно ухоженный и на вид как новенький)
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Вывод неверный - правильно было бы снести хрущебы и построить нормальное жилье - от этого бы выиграли все. А относительно "вреда" от трамвая - вспомните Прагу - ничто им не мешает носиться с бешенной скоростью рядом (местами и метра нет) с многовековыми памятниками - и ничего. Вспомните Львов.. ВСЕ разговоры о вреде трамвая - профанация безграмотности.SEmix писал(а): Мало того, что трамвай затрудняет движение автотранспорта, так ещё это вредно для всё тех же хрущёвок. Как выход можно реорганизовать движение маршрутов трамваев и демонтаж онного с нескольких улиц.
Peter
Вы забываете, что население Львова 800 тыс, многие из которых поуезжали в Европу или в Киев, город размазан довольно сильно по площади, нет Днепра и как следствие мостов, нет властей и министерств со всем их транспортом и прочие мелочи... Типичный европейский город 8) Но при этом с транспортом там тоже не фонтан.Misha писал(а):Да, во Львове трамвай мало идёт в спальные районы. Но он всех перевозит по центру города. Результат - свободные улицы (2-полосные, а не 6- и 8-полосные, как в Киеве). Чистый и тихий центр. В общем, город-сказка, город-мечта
так что не в трамвае следует искать объяснение
Вот блин! Да я за Львов - чистый, тихий, зелёный, красивый, уютный! Да я за его кафе - вкуснейшие и недорогие! Да я кого хошь порву...plum писал(а):состоянием путей на нетуристических улицах.Misha писал(а):А чем трамвай во Львове плохой? Я поражён.
весь город полуразваленый, трамвай не может быть лучше.
Львов хорош, не спорю. Но как я говорил, на траме далеко не уедешь. Стал я по неопытности ждать троллейбус. Ага! Минут 40 ждал. Понятно, что в нем только старики ездят.
Маршрутки все ужасны. Низкие и переполненные. Там даже сидений штук по 8-10 - чтоб стя больше народу набивалось
Короче, впечатление прескверное!
Маршрутки все ужасны. Низкие и переполненные. Там даже сидений штук по 8-10 - чтоб стя больше народу набивалось
Короче, впечатление прескверное!