Страница 1 из 8

Троллейбус 43

Добавлено: 01 июл 2004, 15:10
Opex
Уже практически везде - от моста Патона до кольца на Ленинградке навесили контактные провода. Даже на знаках остановки дорисован Тр 43. Ленинградская пл. - метро "Лыбидская". На прежних остановках 10 троллейбуса значок 10 закрашен - значит, отменяется. Что, в принципе, логично.
Судьбу 3 автобуса не знаю.

Добавлено: 03 июл 2004, 11:55
Misha
Всё объясняется просто.
Троллейбусники платят денежку мэру. Вот и всё.

Добавлено: 03 июл 2004, 12:24
Dip
А мне кажется все гораздо проще!
Тролейбус - экологичнее ( не знаю как экономичнее) автобуса и дешевле трамвая неговоря про метро или другой рельсовый транспорт!

Добавлено: 03 июл 2004, 12:36
Misha
Довод не катит.
Когда автобусный маршрут с выпуском 15 автобусов заменяется троллейбусным, то экологии от этого ни жарко ни холодно. Так как на том же маршруте основным перевозчиком были и будут не автобус и не троллейбус, а маршрутные такси с выпуском 150-200 машин, не проходящие регулярного техосмотра и дымящие похуже автобусов. Улучшение экологии от замены, например, 17 автобуса троллейбусом 42 можно условно оценить в 2-3%. Это ничто.
А про денежку я говорил не просто так.

Добавлено: 03 июл 2004, 14:26
Misha
Неверно в корне. Откаты идут по факту покупки ПС.

Добавлено: 03 июл 2004, 14:43
Misha
Логика в том, что даже при закрытии А маршрутов всё равно сохраняется нехватка ПС. Машины покупать всё равно приходится. К тому же, только несколько автобусных маршрутов закрыли в пользу Тр, в основном их строили с 0.
Тут я больше убеждать не буду, на самом деле любой взрослый человек знает, что у нас в стране и у нас в городе 90% экономики построено на откатах.

Добавлено: 03 июл 2004, 14:44
IRJ
SEmix писал(а):Ок, сколько было куплено троллейбусов за последний скажем год?
А сколько автобусов? Где логика? :D Закрываются ведь автобусные маршруты в пользу троллейбусов, а не наоборот
Шо? А какой ещё закрыли?

А в общем, ИМХО, тролль это банальный PR для омельки. Ездить-то всё равно будете на маршрутка.

Добавлено: 03 июл 2004, 15:08
Misha
И мне метро нравится, и я тоже живу на Троещине.
А еще я знаю историю развития города в 1960-2004. И вижу, что стр-во метро сильно отстает от темпов развития города. Уже сейчас метро сталкивается с фундаментальной проблемой - принципиальной перегрузкой СБЛ. С ростом населения Киева будет возрастать загруженность пересадочных узлов.
Из этого я делаю один вывод - город загнётся без эффективного, дешёвого и быстро строящегося наземного скоростного транспорта. В современных условиях это - скоростной трамвай (или лёгкое метро, называйте как хотите). Если у кого-то есть варианты, какой ещё вид транспорта удовлетворяет этим критериям - милости прошу.

Добавлено: 03 июл 2004, 19:49
Nephilim
Линия 43-го маршрута уже достроена и обкатывается
Видел салатовый 1710 на конечной 10-го с табличкой "43".
Интересно, провода натянули в спешном порядке под 2-х полосный просп Воссоединения, а после расширения видать перетягивать с одной стороны будут.. мда...

Добавлено: 03 июл 2004, 21:13
Nephilim
Да, по такому случаю...
15-й тролль... умер.... закрашен на остановках...
как и не было замечено за полчаса ни одного 3-го автобуса...

Добавлено: 03 июл 2004, 23:55
Misha
2 SEmix: Я полностью согласен, ты мыслишь логично. Спорить не с чем - действительно, надо тянуть метро на Троещину и разгружать метро наземным транспортом.
Тут наши мнения совпадают. Кроме одного пункта - метро в нашем городе и близко не подходит к тому, чтобы "довезти везде".

Добавлено: 04 июл 2004, 01:56
IRJ
Nephilim писал(а):Да, по такому случаю...
15-й тролль... умер.... закрашен на остановках...
как и не было замечено за полчаса ни одного 3-го автобуса...
И так, подведём баланс - умерли трамы №№21, 27, 31 чуть раньше № 34. Тролли №№ 10, 15. Бус № 3. Появились тролль № 43 бус № 51 и трам № 5. Дополнение. Трам № 5 можно не учитывать - явление временное, а из троллей должно ещё что-то где-то поплохеть. №№ 42 и 43 не могут обойтись десятком МАЗов, а значит по закону физики, если что-то где-то прибавилось, значит где-то должно убавиться. Вывод - да здраствуют маршрутка!!! Жду не дождусь, когда на них цена подскочит гривень эдак до трёх в виду отсутствия альтернативы.

Добавлено: 04 июл 2004, 14:43
Jeeves
А почему десяток МАЗов? Их всего-то четыре - один самый первый, который купили на обкатку (бело-рыжий :-) ), и три салатовых купленых потом. УсЁ. Ну и этого дерьма днепропетровского 7 -10 максимум. Вот и все пополнение.

Добавлено: 04 июл 2004, 18:08
Jeeves
На территории ТРЕД 1 регулярно наблюдаются три троллейбуса МАЗ салатового цвета, два из них без рег_номеров на задей стенке кузова. Третий имеет такой номер, но я его не помню (видел один раз, а на цифры у меня память плохая). Плюс еще один МАЗ - который появился раньше всех - белого цвета с двумя желтыми полосами - одна широкая внизу и одна выше стекол. Других не встречал. Народ в понедельник подтянется - может чего уточнят.

Добавлено: 05 июл 2004, 10:20
Bomberman
43-й маршрут уже открыли
http://www.korrespondent.net/main/97460
Правда непонятно, зачем новый номер присваивать. Вполне хватило бы продлить тот же 10-й маршрут. Ведь фактически это и произошло.