Sinoptik писал(а):Вы думаете, что они хотят очистить центр города от стоянок маршуток на конечных остановках ?!? Глупо так думать. Они просто ищут официальную причину поднять тариф на проезд в маршрутках. Поскольку известно, что он зависит от длины маршрута, в отличие от автобусов/троллейбусов/трамваев.
Покажите мне с точки зрения формальной логики как очистка центра от маршруток поможет поднять цену проезда в них?
перенести кінцеві зупинки маршрутних таксі з центру міста в інші райони
Значит собираются не убирать совсем маршрутки из центра, а только конечные остановки. А это приведет к удлинению маршрута. А удлинение - к подорожанию проезда, по-любому.
перенести кінцеві зупинки маршрутних таксі з центру міста в інші райони
Значит собираются не убирать совсем маршрутки из центра, а только конечные остановки. А это приведет к удлинению маршрута. А удлинение - к подорожанию проезда, по-любому.
Да? а я думал к укорачиванию до ближайшего метро. Напр. нефиг 726 ездить до самого вокзала.
Через центр насквозь ездить невыгодно из-за непредсказуемости результата. Потолок стоимости проезда по городу 1 грн пока остается.
SEmix писал(а):Яркий пример. маршрутка на 192д: Троещина-Петровка-Дорогожичи-Шулявская-Борщаговка(кажеться). Длинные маршруты по-моему наруку и пассажирам и перевозчикам. В 192д всегда кто-то есть.... Есть ещё масса таких. Почему бы не сделать такими большенство? Это удобно и выгодно!
А теперь представь, что с Троещины ходят маршрутки во все уголки Киева. И с Харьковского. И с Теремков. И так далее! Это ж сколько маршруток будет на улицах!
Удобно. Вот только спален противоположных у на слишком много. Собственно из-за этого нынешняя киевская ситуёвина и сложилась. Хотите сказать что сейчас очень удобно по Киеву ездить?