Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Трамваи

Сообщение Misha »

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Видимо, моё впечатление о негативном отношении к трамваям на этом форуме было ложным :-)

Аватара пользователя
meridor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 13:55

Сообщение meridor »

Трамваи уже доживают, вытесняют троллейбусы и маршрутки. Хотелось наибольшего удобства в транспорте, а не "освенцима". Возят не людей, а дрова или картошку. Камера смертников- кому повезет больше...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Присоединяюсь. В реанимацию трама нужно вложить немалые деньги. Лучше их вложить в новые технологии. Однозначно заменить скоростной трам на легкое метро. А там, где пасажиропоток небольшой и трам не мешает остальному транспорту - пусть остается.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

скажу вам таке: потрбіно рятувати лінії борщагівську і на Пущу Водицю(заради екології). Ну а інші....просто грошей не вистачить:((((((

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

ИМХО необходимо несколько линий СТ на высоком уровне, и чтоб работали как швейцарские часы!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

и чтоб работали как швейцарские часы!
И стоимость проезда по цене "Ролекса" :?: :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Тогда никогда не окупится! Будут только чинуши ездить раз в год и радоваться, что есть такое чудо! :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А метро, что, окупается?

Дело не в окупаемости, а в востребованности.
Если трам будет ездить хотя бы с той же скоростью, что и маршрутки, то он будет супервостребован.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Если трам будет ездить хотя бы с той же скоростью, что и маршрутки, то он будет супервостребован.
Даже самые обычные Киевские КоВыРялки (Прогрессы) могут ездить с такой скоростью, что маршруткам остеётся толко глотать пыль, которую этот трам поднимает. Но для того, чтоб трамвай постоянно так ездил нужно чтоб такого ПС было не 14 из 400 а значительно больше. Ну и расстояние между остановками увеличить.
Вообще-то даже в Киеве у трамвая есть будущее. Если верить прогнозам, уже в следующем году количество автомобилей удвоится, в таком случае автобусы троллейбусы и маршрутки будут просто вязнуть в многочисленных пробках, в то время как самый раздолбаный Трам. вагон, идущий по выделенной линии, будет запросто обганять весь транспорт, стоящий в пробках. Думаю чиновники намёк поймут :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так уже и есть с утра на 3 прооехать намного быстрее чем на маршрутке.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Но для того, чтоб трамвай постоянно так ездил нужно чтоб такого ПС было не 14 из 400 а значительно больше. Ну и расстояние между остановками увеличить.
А я думаю, что надо начинать с рельсов: уж больно они у нас кривые, изношенные. Трам запросто может стоять в пробке-это маршруты №15, 18. Ведь та же "Кобра" теоретически может ездить быстрее, а практически она только ползет- рельсы не позволяют.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

d3fai13r писал(а):скажу вам таке: потрбіно рятувати лінії борщагівську і на Пущу Водицю(заради екології). Ну а інші....просто грошей не вистачить:((((((
+0,5
давайте проведём небольшую дисскусию.
1) троллейбус по всем параметрам (проходимость, вместимость (кроме скоростного), незавсимость от полотна =>> манёвренность, при поломке одного не вздаётся "пробка"...) лучьше трамвая. Одно исключение - проезд всяких промзон и лесных участков, где нет денег строить хорошую дорогу, и экология нужна, а пассажиров возить надо.
2) троллейбус не грохочет!
3) а на "сэкономленные" ( :lol: :lol: ) деньги построить ормальные, а то и двухэтажные эстакады/магистрали в центре :)

(вот такой вот я утопист :) )

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну и как ты представляешь эстакаду на Крещатике?
А как ты думаешь, у трама или у троллейбуса выше требования к качеству КС зимой?
А эксплутационные расходы на содержание дорожного полотна и рельсов?
Ну про проходимость... А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
Про "грохочет" без комментариев.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
На ул.Сосюры всегда так. Причем данными типАми выступают водители 55-го автобусного маршрута.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить