Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Poll :: Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
0%
 0%  [ 1 ]
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
75%
 75%  [ 111 ]
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
17%
 17%  [ 25 ]
Медленное загнивание
4%
 4%  [ 6 ]
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 147


Автор Сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бесшпалка с бесшеечными рельсами... НЯП, в той же Праге в итоге от нее отказались, т.к. не выдерживают заявленного срока эксплуатации.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Интересно, монтаж/демонтаж - 2,412 км, а післяосадовий ремонт трамвайних колій - 0,5 км.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 16:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Возможно, заложили по нормам осадку в размере 20%

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8204
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 08:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Бесшпалка с бесшеечными рельсами... НЯП, в той же Праге в итоге от нее отказались, т.к. не выдерживают заявленного срока эксплуатации.

Ну, для Киева даже укладка таких рельсов — это большое событие. Всё же лучше, чем на 25+ летних рельсах ездить.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 08:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В общем случаи думаю свои 25 они отходят.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

НЯЗ в праге меняли по другим причинам - не добились необходимого уровня глущения вибрации в центре с историческими зданиями.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041296 - мне при дисскусии некоторое время назад один из русскоязычных жителей Праги скинул, за что купил, за то и продаю Embarassed

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Главное, что после реконструкции линию будет намного сложнее демонтировать.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо, эти картинки я уже видел, в очередной раз поржал с нижних - бугорочки на повороте, ай-ай))) добро пожаловать на глубочицкую или Дмитриевскую

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8204
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Главное, что после реконструкции линию будет намного сложнее демонтировать.

Угу. Потому линия на Эспланадной так долго и лежала нетронутой.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Когда это кого-то останавливали, вспомним Жилянскую и Эспланадную.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Специфика руководства отличалась Smile


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 11:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все проблемы Праги - это по сути несколько некачественных плит или их неудачная укладка, не более того.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 01:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хм, мне тут кинули статью на эту тему, уж не знаю, насколько она соответствует действительности, но приведу все-таки:
http://perm.tramway.pro/viewtopic.php?f=8&t=52
Цитата:
...
Прежде всего - блочная (бесшпальная) технология, которая по опыту
эксплуатации оказалась ошибочной. Сегодня в Праге, где 80% пути
уложены по блочной технологии, принят полный запрет на дальнейшее
использование этой технологии из-за её недолговечности и
неремонтопригодности.

Технология BKV (по наименованию Будапештского транспортного
предприятия, которое впервые её внедрило) имеет массу недостатков и
неконкурентноспособна.

В свое время достоинством её была сравнительно более быстрая укладка
трамвайных путей. В конце 1970-х - начале 1980-х она, по-своему,
спасла пражский трамвай, т.к. позволила сравнительно быстро заменить
пути почти по всему городу. Но эта же технология стала "наркотиком",
на который легко подсесть, но сложно соскочить: каждые 10-15 лет
приходится делать капремонт по этой технологии, которая в 4 раза
дороже классической.

Одним из достоинств этой технологии, впрочем, является сравнительная
устойчивость геометрии пути, т.к. невозможно проседание отдельных плит
и поэтому путь держится сравнительно ровно. Рельсы не может "повести"
ни вправо-влево, ни вверх-вниз, как при других технологиях. Но это не
достоинство само по себе (т.к. и при других технологиях можно
обеспечить ровный путь), а вариант борьбы с нашим разгильдяйством.

Основной проблемой является невозможность устранения локальных
дефектов пути. Изначально планировалось, что плиты будут использованы
многократно (и служили бы по 20-30 лет), в то время как рельсы могут
быть изъяты из полотна с запрессовкой новых. По опыту оказалось, что
после извлечения рельсов повторная запрессовка невозможна, т.к.
металлическое корыто, в которое укладываются рельсы (на схеме показано
коричневым), полностью изнашивается за 5-10 лет. В результате после
изъятия рельсов необходимо полностью менять и плиты - т.е. уже через
10 лет проводить капитальный ремонт пути с закрытием движения на
несколько недель. Кроме того, оказалось, что и бетон вокруг рельсов
выкрашивается, а "ремонтировать", "подмазать" его невозможно -
требуется заменить всю плиту. Технология не предусматривает также
замены отдельных плит - в данном случае добиться выравнивания пути не
получается, необходима полная замена всех плит на участке, если всего
лишь повредится (сточится) один из рельсов.

Рельсы для данной технологии - дороже, т.к. являются нестандартными.
Они имеют сниженную прочность, требуют частой шлифовки и как итог -
стираются шлифовальными вагонами до предела уже через 8-10 лет. На
улице возле ст.м. Narodni Trida (кто знает - это самый центр Праги)
руководители отдела трамвайных путей показывали мне пути, которые уже
невозможно шлифовать (т.к. они истерты "до дна"), но невозможно и
заменить (т.к. рельсы заменить невозможно, а на кап.ремонт нет денег).
Итог - вынуждены снизить скорость, состояние пути ужасное, все покрыто
волнообразным износом.

В самом Будапеште эта технология не применяется уже с конца 90-х; в
Праге решение об отказе от неё принято в 2008, с 2009 она больше не
используется. К сожалению, в некоторых городах Чехии (например, в
Плзени) до сих пор продолжают применять эту "прогрессивную"
технологию.

В наших условиях проявился и иной недостаток этой технологии: ворье из
МосгортрансНИИПроекта специально повсюду совало эту технологию, чтобы
проект стоил дороже (т.к. проект стоит 5-10% от стоимости
строительства, а данная технология в 4 раза дороже классической
шпальной). В итоге некоторые обособленные линии (например, на
Строгинском мосту) превратились в совмещенное полотно и вагоны встали
в пробках. Косвенный итог - в том, что в Москве себестоимость
перевозки на трамвае стала выше, чем даже на автобусе (хотя в других
городах - Краснодаре, Хабаровске и т.п. - трамвай дешевле троллейбуса
и тем более автобуса).

Мы в Москве с большим трудом добиваемся отказа от этой дорогой и
вредной технологии. Замечу, что эти пути хорошо работают только в
первые годы; через лет 5 появляется волновой износ, но у нас
практически не работают шлифовальные вагоны, так что остается просто
грохот и сотрясение всего вокруг.

Вообще, технологии, имеющие массу нестандартных элементов, будут
заведомо дороже, так что я рекомендовал бы их, по возможности,
избегать.

Монолитное основание для полотна применяется все чаще - но только для
участков улиц с интенсивным движением транспорта по путям, там, где не
удается обособить трамвайные пути или где нужна особая защита от шума
и вибраци. Однако у описанных способов я отмечаю два недостатка:
1) Плита является фактически полным монолитом - отсутствует
виброгашение. Чтобы вибрация гасилась, необходимо, чтобы рельсы были
хорошо прикреплены к значительной массе бетона, которая, в свою
очередь, покоилась бы на упругой подкладке. Вместо этого почти
повсеместно мы видим, что рельс опирается на тоненькую подкладку,
после которого идет бетон, намертво скрепленный с окружающим покрытием
до фундаментов зданий.

При такой системе рельс (сравнительно легкий) не сможет показить всю
вибрацию (т.к. на его дрожание будет тратиться слишком мало энергии) -
значит, он будет раскачивать всю бетонную плиту до окружающих домов. А
требуется совершенно другое: рельс должен качаться вместе с бетонной
плитой (лежащей на упругой подкладке), отдавать ей всю энергию
вибрации, чтобы на окружающие здания ничего не оставалось.

В частности, это предусматривается лежневой конструкцией. Что-то
подобное необходимо и для трамвайных путей.

2) В ряде случаев предлагаются рельсы Тв-65, недостаточно прочные.
Через несколько лет в наших условиях (когда редко шлифуют рельсы) все
это покроется волнообразным износом. Не говоря о том, что рельсы Тв-65
дороже стандартных Р-65. Предлагаю четко определиться, что рельсы Р-65
для всех случаев были бы предпочтительнее.

Кстати, из описания пропала оптимальная на сегодня для совмещенного
полотна конструкция с плитами Инжталант, которая фактически
представляет собой классическую РШР, закрытую тяжелыми бетонными
блоками. Это сравнительно недорогая конструкция (конечно, дороже
открытой РШР раза в 1,5-2, но не в 4), которая позволяет создать
практически идеально ровное покрытие путей. Сейчас разрабатывают такую
технологию для использования с рельсами Р-65.

ПЕРЕЕЗДЫ. Конструкция Тушинского завода - это обыкновенное отмывание
средств. Конструкция очень дорогая, плиты выскакивают из переезда уже
через несколько лет эксплуатации, автомобили скользят на переездах.
Мосгортранс давно отказался бы от этой сверхдорогой технологии, если
бы не прямой приказ Лужкова.

Как раз на переездах было бы оптимально также применять Инжталант -
т.е. участок классической РШР мостить такими плитами.

Итого, что необходимо на сегодня:
1) Повсеместное обособление путей с открытой РШР или газонными путями.
Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65
(сваренных в плети по несколько километров - до поворотов и
спецчастей) и бетонных шпалах. Возможно, требуется возобновление
производства специализированных трамвайных ЖБ шпал, т.к. они имеют
меньший габарит (2,5 против 2,7 у ЖД), требуют меньше бетона, дешевле,
позволяют уменьшить котлован, облегчают транспортировку (входят в
габарит трейлеров и не требуют сопровождения каждой машины эскортом
ГИБДД).

2) Газонные пути - основа для линий, примыкающих к жилью. В Москве
этот газон по весне засох и сейчас предпринимаются меры по его
рекультивации. Изучаются зарубежные конструкции.

3) Там, где избежать совмещенного полотна не удается - применяется
покрытие путей крупноблочными плитами инжталант.

4) Если необходимы особые меры по снижению вибрации - применяется
монолитная конструкция, но не та, что показана на схемах. По первому
слою бетона должен идти упругий материал, и лишь затем - ещё один слой
бетона, который должен заливать элементы для крепления к бетону
шурупов, стягивающих рельсовые скрепления (а не шпалы и не
металлические конструкции, которые только удорожают строительство).

Тема путей очень сложна, я даже по всему миру не вижу четкого
направления. Тем более важно тщательно разобраться до того, как
отправлять рекомендации руководителям. Они могут легко схватиться за
дорогостоящие технологии, но потом мы получим очень дорогой и шумный
трамвай.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 09:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сильно похоже на заказуху предвыборную.... В киеве асфальт меняют чаще, чем плиты пути. Кроме этого, я бы смотрел на Львов - там и проехать сейчас можно и трамвай летает. третий год - полет нормальный.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды