Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик » Пт июн 21, 2013 11:38

Ага!
Меня убило - Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65, по ним что ВЛ82м гонять будет?! У которого максимальная нагрузка на ось 25 тс?!
Ну ладно ещё Р50...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Пт июн 21, 2013 14:26

Действительно, очень странная аргументация, особенно учитывая что в Киеве есть опыт использования этих плит несколько раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт июн 21, 2013 20:43

Юрик писал(а):Меня убило - Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65
Этого недостаточно?:
рельсы Тв-65, недостаточно прочные.
Через несколько лет в наших условиях (когда редко шлифуют рельсы) все
это покроется волнообразным износом
Кто в Киеве видел в работе рельсошлифовочную технике? И когда?
Справедливо для многих городов ex-USSR.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС » Пт июн 21, 2013 21:19

В работе - не знаю. На участке ДТРЭД - ДВРЗ наблюдаю довольно регулярно. (с периодичностью - несколько раз в 2-3 месяца) Также замечен на участке от Черниговской в сторону Троещины. Ну не катается же он просто так?

Справедливости ради - рельсошлифовальный поезд на ж.д. в "окнах" участвует еще реже.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб июн 22, 2013 16:18

Тв и подобное может применяться на линиях со крайне низкой интенсивностью движения, и тех, которые в ближайшее время будут ликвидированы. Поскольку либо износ трамваями (волнообразный), либо шлифовальщиками. Вот потому надо использовать что-то крепче, иначе:
Они имеют сниженную прочность, требуют частой шлифовки и как итог -
стираются шлифовальными вагонами до предела уже через 8-10 лет. На
улице возле ст.м. Narodni Trida (кто знает - это самый центр Праги)
руководители отдела трамвайных путей показывали мне пути, которые уже
невозможно шлифовать (т.к. они истерты "до дна"), но невозможно и
заменить (т.к. рельсы заменить невозможно, а на кап.ремонт нет денег)
Ситуация знакомая, только на обычной РШР рельсы заменить можно, были бы деньги.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вс июн 23, 2013 12:02

Klovsky, из той статьи опровергнуто более половины, ты считаешь есть смысл верить в остальное ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс июн 23, 2013 16:04

Верить? Я могу не верить в закон Ньютона, но внимательно смотрю под ноги, спускаясь по лестнице.

Если быть более точным, то жд рельсы допускают бОльший износ, чем трамвайные, вот в чём позитив.
Трамвайные рельсы необходимо заменять, когда износ головки рельса по высоте составит 18 мм., 20 мм — по ширине головки и 15 мм — по ширине губки. Для кривых участков рельс нужно менять, если износ головки составил 15 мм, а губки – 13 мм. Для железнодорожных рельсов допускается несколько больший износ.

http://rail.uzdk.ru/put-i-zheleznodoroz ... jnye-relsy

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вс июн 23, 2013 17:08

Смотри, на конечной 1, 5 и 10 сколько лет лежали эти плиты под движением? А потом сколько лет лежали без движения но в дорожной гадости типа соли и т.д. ? И ни одна плита не пришла в негодность. А сейчас они лежат всё ещё на съезде с 14/15 на скоростной и тоже всё в порядке.

С износомо тоже спорно, за универмагом Украина и на старовокзальной один из самых напряженных участком и там не заметно ни каких негативных влияний на рельсы.

Опять же в совмещенку P-65 не положишь, нужен трамвайный рельс.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вт окт 08, 2013 21:01

http://minregion.gov.ua/news/na-vikonan ... ktuvannya/

http://minregion.gov.ua/attachments/new ... liniyi.pdf

Вот такую порнографию приняли у нас в ДБН (вступает в действие с 01.11.2013). Детально разбирать сейчас нет времени, но один Большой трамвайный колайдер заслуживает разгона в нем идиота, написавшего сей опус. :evil:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вт окт 08, 2013 21:09

Вижу ошибку на с. 10 в стрелках справа (каждая должна быть в противоположном направлении). А остальное, как для первого блина, так почти не комом.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вт окт 08, 2013 21:21

То есть то, что на перекрестке вместо того, что бы сохранить два ряда автодвижения за счет зеленых насаждений/тротуара/паралельной парковки, оставляют аж один - это норма?
Когда вместо лежачего полицая а-ля Вена/Прага устраивают трамвайные коллайдеры и сплетения, которые лимитируют пропускную способность и ограничивают скорость трамвая, не говоря про увеличенный износ кол. пар и меньший ресурс спецчастей (по крайней мере в их Киевских обличиях).

Где платформы интегрированные в тротуар при трамвайных путях в крайней полосе? Где лежачие полицейские как выше?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить