Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ivdenis
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 21:30
Откуда: Киев

Сообщение ivdenis »

Sinoptik писал(а):Так что, толком никто ничего об этом не знает?!? Потрясен. :(
Вот младший брат увидел-сфотографировал. Правда телефоном, но хоть что-то. Завтра/послезавтра выложу. Младший сказал, что там даже кабины как таковой нету, а просто как в автобусе, за плечами машиниста начинается салон. Видел на вокзале.
Если их было две то это два рельсовых автобуса 620М производства польской Пеза Быдгош (и окончательно дособраные в ДВРЗ) предназначенные для Южной ж.д. Основное предназначение перевозка пассажиров на малодеятельных ж.д. линиях.
Вот фотографии этой штуки с прошлогодней выставки в Берлине:
http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... M/pix.html

А то что вы видели в Киеве это мотриса начальника Юго-Западной ж.д. 610М производства той же Пеза Быдгош. Вот ее фотографии с ж.д. выставки в Киеве:
http://www.railphotos.kiev.ua/Exhibitio ... ailBus.htm

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Точно - оно :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=916
Ну вот эта фотка, смотрите сами.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

ivdenis
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 21:30
Откуда: Киев

Сообщение ivdenis »

Sinoptik писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=916
Ну вот эта фотка, смотрите сами.
Это мотриса начальника Юго-западной с ВИП салоном...

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

mich писал(а):у начальника чё, жопа(извините) такая большая - на 50 седушек ? :)
Не, это чтобы можно было лекции читать всяким рабочим по достижению нашего ком... простите незалежного хозяйства.
-Palal

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Міністр транспорту та зв’язку Євген ЧЕРВОНЕНКО вважає перспективним створення залізничної гілки між Києвом та аеропортом Бориспіль. Швидкість руху на ній досягатиме 200-240 км/год. Як повідомляє прес-служба Мінтрансу, про це ЧЕРВОНЕНКО заявив, перебуваючи з офіційним візитом у Китаї, де серед іншого він ознайомився з досвідом створення залізничних швидкісних потягів. Так, наприклад, між Шанхаєм та місцевим аеропортом курсують поїзди, які в змозі розганятися до 420 км/год.


Джерело: Київ Прес Iнформ

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Даешь Сокол или ЭР-200-03 в Киеве! :)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Даешь Сокол или ЭР-200-03 в Киеве!
Все может быть :D

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

Не знаю как эти, но раньше (2003 год) у начальников дорог были мотрисы на базе венгерских дизелей Д1.

Стандартное оснащение:
Две кабины
комната для проведения совещаний
купе нач. дороги
комната отдыха машинистов
комната отдыха проводников (официантов)
туалет.

Только отделка такго поезда тянет тыс. на 300 грн. - это лимузин на колёсах - дерево, полированый метал, кожа.

Оборудованием этих членовозов занималась фирма из Днепрпетровска, хотя кое-что пытались мастерить и сами деповцы, уж очень кусок лакомый, но вид тогда был у детища не важный.
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В вагонах электричек пропишут по продавцу



Сегодня пассажиров пригородных поездов можно условно разделить на тех, кого идущие нескончаемой чередой и орущие на весь вагон коробейники развлекают, на тех, кто порой что-нибудь у них покупает, и на тех, кому оголтелые торговцы вкупе с попрошайками и "музыкантами" уже смертельно осточертели. Как отвадить с железки христарадничающих, пока не известно, но что делать с транспортными коммерсантами на "Укрзализниці", уже, в основном, определились. В каждом вагоне выделят место для торговли, которое сможет арендовать у "железки" один (на вагон) продавец. С предпринимателями будут составляться договора с перечнем взаимных обязательств. Контролировать их будут санстанция и прочие службы, а проводники проверят, в порядке ли разрешительные документы. Алкогольные и табачные изделия запретят продавать категорически.

Правда, когда начнется легализация коробейников, в "УЗ" не уточнили - поделилась "Комсомолка".

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/15/3257.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

«Контрастний душ» приміських електричок


"Хрещатик"





Якось улітку по дорозі до Києва електричка, якою я дістаюся на роботу, раптово зупинилася між станціями «Фармацевтична» і «Дарниця». Знервовані пасажири, які їхали в переповненому вагоні, довго чекали повідомлення про те, коли ж рушить поїзд.


На жаль, машиністи не поспішали розкрити «таємницю». Нарешті комусь вдалося відкрити двері в тамбурі, і натовп посунув до виходу. Ризикуючи життям, сотні екстремалів перестрибували через колії, аби скоріше потрапити на зупинку громадського транспорту. Серед них були діти, яких мама чи тато, наражаючись на небезпеку, вели через рейки.

Як я потім з’ясував, електричка зупинилася через те, що на під’їзді до «Дарниці» йшли приготування до пуску швидкісного експресу «Київ—Москва». Справа, безумовно, важлива, й ніхто не заперечує, що прискорювати рух поїздів потрібно. Але якою ціною? І взагалі, доки пасажири приміських електричок (а їх за приблизними підрахунками тільки до столиці щодня приїздить на роботу від 180 до 200 тисяч осіб) потраплятимуть під «контрастний душ», який їм влаштовують залізничники? Скажімо, комунальна корпорація «Київавтодор» ремонтує міські магістралі, не зупиняючи на них рух. І так мусить бути, адже, заплативши за проїзд, пасажири мають бути впевнені, що до місця призначення доїдуть вчасно.

Нерідко трапляються й такі «сюрпризи», коли десь у Борисполі машиніст натискає на гальма, й електричка стоїть 30—40 хвилин, поки не пропустить якийсь товарняк, що гуркоче по головній колії. Таке враження, що на залізниці ще не навчилися складати графіки руху згаданих потягів. А тим часом оці сервісні нюанси дорого коштують тим, хто цінує свій час...

У мене була тривала розмова з деякими керівниками Київської дирекції залізничних перевезень. Вони нібито й погоджувалися з моїми претензіями, однак, напевно, честь мундира для них понад усе. Тому намагалися перевести стрілки на... пасажирів. Мовляв, комфорт в електричках у їхніх руках. Якщо, приміром, всі платитимуть, тоді настане краща пора. Мені особисто ці розмови вже набридли. Адже сьогодні є доволі сучасних технічних засобів, які здатні контролювати плату за транспортні послуги. Ті ж турнікети, через які без квитка пройти не можна. Свого часу, коли багатьом приміським вокзалам надавали європейського лоску, там встановили ці механізми. Рік чи два вони простояли без діла — і потім їх демонтували. Контроль на лінії продовжили дідівським методом: у вагон електрички заходять дебелі тітоньки чи дядечки й починають збирати данину: по гривні-дві. Квитанцію про сплату цього, так би мовити, штрафу видають зрідка. Отож куди йдуть не обліковані грошики, можна тільки здогадуватися.

Як на мене, ситуація, що тривалий час складалася на приміських маршрутах, задовольняє передусім самих залізничників. Не переймаючись проблемою безквиткового проїзду, вони щоразу знаходять аргументи для виправдання: нам не платять, то за які кошти купувати нові вагони і ремонтувати дороги? А є ще одна «козирна карта» в Укрзалізниці — тарифи. Виявляється, вони давно не відповідають фактичним витратам на перевезення. Але і про це вже також набридло чути. Якщо ціна квитка справді штучно занижена — переглядайте її, шановні добродії. Проте все потрібно обґрунтовувати, адже не можна платити за проїзд, як у Європі, а їхати в брудному вагоні та ще й на одній нозі. Який комфорт — така й оплата.

...Кілька днів тому електричка, в якій я повертався з роботи, плавно «причалила» до платформи в Борисполі. Один з юнаків промовив: «Знову пропускатимемо поїзд». Голос з гучномовця це підтвердив, додавши, що стоятимемо 15 хвилин. Я навіть зрадів такому сервісу, хоча за мить подумав: коли ж все-таки наша трудяга-електричка виїде на головну колію?


Володимир Янішевський, «Хрещатик»
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/30/3975.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

04.10.2005 | 13:18
Железнодорожная станция «Святошин» была под угрозой взрыва



В субботу, 1 октября, около 15.00 на одной из тупиковых веток железнодорожной станции «Святошин» загорелся деревянный вагон, который машинисты тепловоза через промежуточную платформу пытались загнать в глухую ветвь тупика – ближе к лесу. Капающая смола подожгла траву вокруг рельсов. Под угрозой взрыва оказалась сама станция, ведь через несколько метров от железобетонного забора находится база с огнеопасными продуктами. Работники последней помогли отодвинуть горящий вагон ближе к дороге. Подоспевшие наряды пожарных за 15 минут справились с огнем. К счастью, обошлось без взрывов и жертв.


Николай Сухов, Сегодня

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/4/4122.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

11.10.2005 | 12:25
В Киеве сгорел склад железной дороги



В Киеве возле железнодорожной станции „Святошин” сгорел склад Юго-Западной железной дороги. Об этом сообщили в Центре пропаганды Главного управления МЧС Украины в городе Киеве.

В частности, пожар возник вчера, 10 октября, около 16.00.

Возгорание произошло в одноэтажном заброшенном здании, которое 8 лет назад использовалось как складское помещение, и принадлежит Юго-Западной железной дороге.

На место пожара была направлена пожарно-спасательная техника по повышенному рангу вызова. Огонь на момент приезда спасателей охватил около 80 квадратных метров крыши здания. Спасатели ликвидировали пожар через 40 минут. Причина возгорания устанавливается специалистами.


Источник: forUm


http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/11/4431.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

12.10.2005 | 12:30
Сбой в работе электричек



Рано утром 11 октября три электрички Фастов-Киев больше часа простояли на перегоне между станциями «Крюковщина» и «Вишневое». Этими поездами ежедневно добираются в Киев жители Белой Церкви, Фастова и Мироновки. Вчера все они опоздали на работу.



- Через 20 минут вынужденной остановки машинист объявил, что пропало электричество и нужно немного подождать, - рассказывает пассажир одной из электричек, житель Белой" Церкви Сергей Рудницкий. - Спустя полчаса люди начали возмущаться и требовать выпустить их из вагонов - многие опаздывали на работу. Несколько парней силой открыли двери и выскочили на землю. Остальные последовали их примеру. До ближайшей маршрутки пришлось топать минут тридцать, Я опоздал примерно на полтора часа.

Начальник Киевской дирекции железнодорожных перевозок ЮЗЖД Владимир Петренко пояснил, что электропоезда простояли с 6.32 до 7.42. Причина - пути «закупорила" электричка, на которой сломались два пантографа - конструкции, соединяющие провод электропередачи с вагоном электропоезда.



- Сейчас комиссия выясняет причины происшествия, - говорит Владимир Федорович. - Возможно, в пантограф попал посторонний предмет, или же кто-то «пошутип», привязав к нему проволоку, как это бывает. Через 2-3 дня комиссия определит виновных, они будут наказаны. А машинист, отказавшись выпускать людей из вагонов, поступил абсолютно верно: по технике безопасности двери можно открывать только на станции. На перегоне возле Вишневого - глубокий овраг. Если пассажир травмируется, ответственность за это будет нести дирекция Юго-Западной железной дороги - отметил Kiev2000.



По словам Владимира Петренко, все, кто получил выговор от начальства за вынужденное опоздание на работу, могут обратиться за оправдательным документом к начальнику вокзала станции "Киев-Пассажирский" Василию Павлову или к дежурному по вокзалу.

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/12/4521.htm

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

О, а я как раз 11 октября там проезжал, правда вечером. Электричка задержалась примерно на час (отправление с вокзала перенесли на полчаса + столько же в дороге).
От Вишнёвого и где-то до Василькова работал только 1 путь, на другом стоял ремонтный поезд.
Когда 13 числа ехал обратно, второй путь по-прежнему не работал, но задержек уже не было.

Ответить