Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ИЗ ВАГОНОВ БУДУТ ГНАТЬ ЧИХАЮЩИХ
Ирина КОВАЛЬЧУК "Сегодня"
Руководство британской железнодорожной компании "c2c", поезда которой обслуживают маршруты, связывающие Лондон с его пригородами, решило сделать в своих составах специальные вагоны без кашляющих и чихающих пассажиров. Любого, чье состояние будет свидетельствовать о первых симптомах недомогания, будут вежливо просить перейти в другой вагон, давая остальным возможность избежать простуды. При этом предполагается, что "вагоны без кашля" будут заполнены больше, чем обычные, поскольку люди захотят избежать разносчиков микробов.
Как пишет лондонская газета Evening Standard, "c2c" пошла на такой шаг после изучения общественного мнения. Одной из главных причин беспокойства здоровых пассажиров в электричках стали люди с явными признаками простуды. Эксперимент продлится до апреля будущего года.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Ирина КОВАЛЬЧУК "Сегодня"
Руководство британской железнодорожной компании "c2c", поезда которой обслуживают маршруты, связывающие Лондон с его пригородами, решило сделать в своих составах специальные вагоны без кашляющих и чихающих пассажиров. Любого, чье состояние будет свидетельствовать о первых симптомах недомогания, будут вежливо просить перейти в другой вагон, давая остальным возможность избежать простуды. При этом предполагается, что "вагоны без кашля" будут заполнены больше, чем обычные, поскольку люди захотят избежать разносчиков микробов.
Как пишет лондонская газета Evening Standard, "c2c" пошла на такой шаг после изучения общественного мнения. Одной из главных причин беспокойства здоровых пассажиров в электричках стали люди с явными признаками простуды. Эксперимент продлится до апреля будущего года.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
21.12.2005 | 17:55
У Стамбулі зіткнулися приміські потяги
Щонайменше шестеро людей дістали поранень унаслідок зіткнення двох приміських потягів у Стамбулі. Як передає в середу агентство Ассошіейтед Прес, у стамбульському районі Бакіркей під потяг потрапила людина. Склад зупинився і ззаду в нього врізався інший приміський потяг.
http://www.rian.ru
http://oglyadach.com/news/2005/12/21/49061.htm
У Стамбулі зіткнулися приміські потяги
Щонайменше шестеро людей дістали поранень унаслідок зіткнення двох приміських потягів у Стамбулі. Як передає в середу агентство Ассошіейтед Прес, у стамбульському районі Бакіркей під потяг потрапила людина. Склад зупинився і ззаду в нього врізався інший приміський потяг.
http://www.rian.ru
http://oglyadach.com/news/2005/12/21/49061.htm
05.01.2006 | 18:09
У США зійшов з рейок приміський потяг
У США в штаті Віржинія зійшов з рейок приміський потяг, унаслідок чого поранення отримали чотири людини. За словами представників компанії Virginia Railway Express, аварія відбулася в час-пік. З рейок зійшли три останні вагони електрички, що прямувала до Вашингтона.
Усі четверо постраждалих були відправлені до найближчої лікарні. За словами лікарів, отримані ними травми не несуть загрози для життя.
Причини сходу з рейок потягу поки невідомі.
http://www.gazeta.ru
http://oglyadach.com/news/2006/1/5/53150.htm
У США зійшов з рейок приміський потяг
У США в штаті Віржинія зійшов з рейок приміський потяг, унаслідок чого поранення отримали чотири людини. За словами представників компанії Virginia Railway Express, аварія відбулася в час-пік. З рейок зійшли три останні вагони електрички, що прямувала до Вашингтона.
Усі четверо постраждалих були відправлені до найближчої лікарні. За словами лікарів, отримані ними травми не несуть загрози для життя.
Причини сходу з рейок потягу поки невідомі.
http://www.gazeta.ru
http://oglyadach.com/news/2006/1/5/53150.htm
ПЕРВЫЙ В УКРАИНЕ РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ СО СКОРОСТЬЮ 120 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
В минувшее воскресенье новый для нашей страны вид железнодорожного транспорта появился в Харьковской области, а в конце января еще один маршрут откроется на Сумщине
Игорь ОСИПЧУК
"ФАКТЫ"
На минувшей неделе "ФАКТЫ" анонсировали пуск первого в Украине рельсового автобуса. Этот вид транспорта внедряется в дополнение к традиционным электричкам.
- Не секрет, что на междугородних и сельских маршрутах используется много крайне изношенных автобусов, ездить в которых неудобно и, что самое главное, небезопасно, особенно зимой, на скользких дорогах, - говорит генеральный директор "Укрзалiзницi" Василий Гладких. - Мы же запустили безопасный скоростной (средняя скорость движения - 120 километров в час) и недорогой рельсовый автобус. Цена билетов на него примерно в два раза ниже, чем на обычный. Первый маршрут пролег через три населенных пункта: от станции Харьков-Пассажирский до села Тополи, что у самой границы с Российской Федерацией. Обратите внимание: рейсы запланированы по средам, пятницам и воскресеньям. Это сделано ради обеспечения безопасности молодежи, ведь как раз в эти дни студенты разъезжаются по домам или возвращаются на учебу в Харьков.
Следующий маршрут планируется открыть через несколько недель на Сумщине - на участке Сумы-Смородина. Рельсовый автобус рассчитан на перевозку 169 пассажиров, причем мест для сидения в нем 95. Первые две машины куплены в Польше, но руководство "Укрзалiзницi" уже провело консультации с дирекцией Крюковского вагоностроительного завода о создании украинского рельсового автобуса. В народе уже привыкли, что в последние годы на железной дороге происходят хорошие изменения - от повсеместной реконструкции и строительства вокзалов до проведения капитального ремонта вагонов. Вот и с рельсовыми автобусами украинского производства должно быть так же: первые экземпляры выпустят уже в нынешнем году.
- Только не подумайте, что "Укрзалiзниця" подобна сундуку с золотом, - продолжает Василий Гладких. - Резкий рывок, который начался у нас с 2000 года, обусловлен следующими обстоятельствами: различные организации задолжали "Укрзалiзницi" 2 миллиарда 400 миллионов гривен, и наш бывший руководитель Георгий Кирпа сумел заставить их рассчитаться. Однако основным источником финансирования закупки железнодорожного транспорта, строительства и ремонта путей должно быть государство. Это норма закона. Но из года в год она не выполняется. "Укрзалiзниця" платит в госбюджет многомиллиардные налоги, но ничего из казны не получает. Если бы эти налоги оставляли нам, то в кратчайшие сроки мы могли бы довести уровень перевозок до европейских стандартов. А это, прежде всего, скорость. В Европе поезда перевозят пассажиров со скоростью 250-300 километров в час. Достичь этого показателя нам мешает не очень хорошее состояние рельсов. Однако и сейчас в Украине поезда могли бы перевозить пассажиров со скоростью 150-160 километров в час. Препятствие этому - автомобильные переезды. Их следует пустить под железнодорожными путями. Переездов в стране более пяти тысяч. Представляете, какие средства нужны для их обустройства по европейским стандартам?
Впрочем, первые шаги к достижению этих стандартов сделаны - это поезда типа экспресс. И вот теперь - рельсовые автобусы (программа их внедрения разработана по инициативе Георгия Кирпы). Мы планируем довести их долю в пригородных перевозках до 40 процентов.
http--www.facts.kiev.ua-2006-01-12-10.htm
В минувшее воскресенье новый для нашей страны вид железнодорожного транспорта появился в Харьковской области, а в конце января еще один маршрут откроется на Сумщине
Игорь ОСИПЧУК
"ФАКТЫ"
На минувшей неделе "ФАКТЫ" анонсировали пуск первого в Украине рельсового автобуса. Этот вид транспорта внедряется в дополнение к традиционным электричкам.
- Не секрет, что на междугородних и сельских маршрутах используется много крайне изношенных автобусов, ездить в которых неудобно и, что самое главное, небезопасно, особенно зимой, на скользких дорогах, - говорит генеральный директор "Укрзалiзницi" Василий Гладких. - Мы же запустили безопасный скоростной (средняя скорость движения - 120 километров в час) и недорогой рельсовый автобус. Цена билетов на него примерно в два раза ниже, чем на обычный. Первый маршрут пролег через три населенных пункта: от станции Харьков-Пассажирский до села Тополи, что у самой границы с Российской Федерацией. Обратите внимание: рейсы запланированы по средам, пятницам и воскресеньям. Это сделано ради обеспечения безопасности молодежи, ведь как раз в эти дни студенты разъезжаются по домам или возвращаются на учебу в Харьков.
Следующий маршрут планируется открыть через несколько недель на Сумщине - на участке Сумы-Смородина. Рельсовый автобус рассчитан на перевозку 169 пассажиров, причем мест для сидения в нем 95. Первые две машины куплены в Польше, но руководство "Укрзалiзницi" уже провело консультации с дирекцией Крюковского вагоностроительного завода о создании украинского рельсового автобуса. В народе уже привыкли, что в последние годы на железной дороге происходят хорошие изменения - от повсеместной реконструкции и строительства вокзалов до проведения капитального ремонта вагонов. Вот и с рельсовыми автобусами украинского производства должно быть так же: первые экземпляры выпустят уже в нынешнем году.
- Только не подумайте, что "Укрзалiзниця" подобна сундуку с золотом, - продолжает Василий Гладких. - Резкий рывок, который начался у нас с 2000 года, обусловлен следующими обстоятельствами: различные организации задолжали "Укрзалiзницi" 2 миллиарда 400 миллионов гривен, и наш бывший руководитель Георгий Кирпа сумел заставить их рассчитаться. Однако основным источником финансирования закупки железнодорожного транспорта, строительства и ремонта путей должно быть государство. Это норма закона. Но из года в год она не выполняется. "Укрзалiзниця" платит в госбюджет многомиллиардные налоги, но ничего из казны не получает. Если бы эти налоги оставляли нам, то в кратчайшие сроки мы могли бы довести уровень перевозок до европейских стандартов. А это, прежде всего, скорость. В Европе поезда перевозят пассажиров со скоростью 250-300 километров в час. Достичь этого показателя нам мешает не очень хорошее состояние рельсов. Однако и сейчас в Украине поезда могли бы перевозить пассажиров со скоростью 150-160 километров в час. Препятствие этому - автомобильные переезды. Их следует пустить под железнодорожными путями. Переездов в стране более пяти тысяч. Представляете, какие средства нужны для их обустройства по европейским стандартам?
Впрочем, первые шаги к достижению этих стандартов сделаны - это поезда типа экспресс. И вот теперь - рельсовые автобусы (программа их внедрения разработана по инициативе Георгия Кирпы). Мы планируем довести их долю в пригородных перевозках до 40 процентов.
http--www.facts.kiev.ua-2006-01-12-10.htm
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А вот тут http://www.podrobnosti.ua/society/2006/ ... 75847.html пишут:
Неплохо Интересно, как он будет выглядеть на линии.
Фотография баса на Паровозе: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 812&LNG=RUПодробности писал(а): В Харьковской области появился рельсовый автобус
08 января 2006 | 13:22
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
В Харьковской области впервые в Украине пущен новый вид транспорта - рельсовый автобус.
Как передает "Интерфакс-Украина", в воскресенье, 8 января, рельсовый автобус пущен по маршруту Двуречное - Харьков-Пассажирский (Южная железная дорога - ЮЖД).
По словам начальника ЮЖД Виктора Остапчука, рельсовый автобус стоил 10 миллионов гривен и должен окупиться за 2 года и 2 месяца.
Новый транспорт будет курсировать на участке Харьков-Купянск-Тополи и будут доходить почти до границы с Россией.
Рельсовый автобус 620М-002 изготовлен польской фирмой PESA и оснащен немецким дизельным двигателем. Преимущества автобуса - комфортабельность и экономичность: он почти в 4 раза экономичнее магистрального пассажирского тепловоза. Конструкционная скорость автобуса - 120 километров час. Вместимость - 95 сидячих и 74 стоячих мест.
По словам начальника Госдепартамента железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Василия Гладких, "Укрзализныця" и руководство Крюковского вагоностроительного завода уже достигли договоренности о выпуске отечественных транспортных средств такого типа.
Неплохо Интересно, как он будет выглядеть на линии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Железная дорога с крылышками
21.07.2006
Мэрия Киева намерена найти инвесторов для строительства железнодорожной ветки в аэропорт Борисполь. Об этом было заявлено сегодня на заседании постоянной Комиссии по транспорту и связи, передает «Новый Регион».
В качестве примера был приведен московский аэропорт Домодедово, куда от Павелецкого вокзала ходят комфортабельные электропоезда, что резко увеличило объем перевозок. Пуск электропоездов в Борисполь, по мнению специалистов, разгрузит движение в Харьковском массиве и въезд в Киев с этого направления.
Кроме того, на совещании обсуждались перспективы развития городского железнодорожного транспорта.
Так, не исключено, что в Киеве появится маршрут городской электрички от станции Киев-Волынский до Левобережья. Однако для этого необходимо строить стыковочные переходы от ж/д станций к городскому транспорту. Пока такие стыки есть лишь на Выдубичах, Караваевых Дачах и еще один скоро появятся на станции Сырец.
«Необходимо 14 остановочных пунктов для эффективной работы городской электрички, в противном случае, в ней нет смысла. Больше 15 минут в часы-пик ждать ее никто не будет», - заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
По его словам, пуск городской электрички – это проблема, которую железная дорога должна решать совместно с администрацией. В частности, на совещании было принято решение проработать возможность строительства такого стыка в ходе реконструкции Московской площади.
21.07.2006
Мэрия Киева намерена найти инвесторов для строительства железнодорожной ветки в аэропорт Борисполь. Об этом было заявлено сегодня на заседании постоянной Комиссии по транспорту и связи, передает «Новый Регион».
В качестве примера был приведен московский аэропорт Домодедово, куда от Павелецкого вокзала ходят комфортабельные электропоезда, что резко увеличило объем перевозок. Пуск электропоездов в Борисполь, по мнению специалистов, разгрузит движение в Харьковском массиве и въезд в Киев с этого направления.
Кроме того, на совещании обсуждались перспективы развития городского железнодорожного транспорта.
Так, не исключено, что в Киеве появится маршрут городской электрички от станции Киев-Волынский до Левобережья. Однако для этого необходимо строить стыковочные переходы от ж/д станций к городскому транспорту. Пока такие стыки есть лишь на Выдубичах, Караваевых Дачах и еще один скоро появятся на станции Сырец.
«Необходимо 14 остановочных пунктов для эффективной работы городской электрички, в противном случае, в ней нет смысла. Больше 15 минут в часы-пик ждать ее никто не будет», - заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
По его словам, пуск городской электрички – это проблема, которую железная дорога должна решать совместно с администрацией. В частности, на совещании было принято решение проработать возможность строительства такого стыка в ходе реконструкции Московской площади.
Re: Городские электрички
Как это, никто не поедет? Вы что? Поедут и дальше, до Вишневого! Вы наверное живете где-то в другом районе, и не знаете. Киев-Волынский - это выход на Теремки, Борщаговку, Вишневое, Кадетский Гай, аэропорт "Жуляны"plum писал(а):А зачем К. Вол.? Туда никто не поедетMisha писал(а):К.-Вол. 41 минута
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"