Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Городские электрички
После постройки нового жд моста появится возможность организовать полноценное внутригородское движение по трассе Дарница - Киев-Волынский ( с орг. доп. остановки Московская пл. и метро "Лыбидская"). При должном количестве серого вещества в мэрии это будет, фактически, новая ветка метро, которая создаст новую линию рельсового гортранспорта через Днепр.
Время проезда от Дарницы до К.-Волынского:
Дарница 0
Левый Берег (Березняки) 3
Выбудичи 10 (обратите внимание! С Березняков до метро - за 7 минут, без пробок)
Протасов Яр (5 остановок на 40 троллейбусе - и ты в центре) - 17 минут (!!!)
Вокзал - 28 минут
Кардачи - 35 минут
К.-Вол. 41 минута
Необходимые условия:
- Тактовое движение (фиксированный интервал)
- Адаптированный под город ПС (без тамбуров)
- Четкая система оплаты, в идеале - общая с метрополитеном.
По Северному кольцу, к сожалению, организовать движение будет тяжелее.
Время проезда от Дарницы до К.-Волынского:
Дарница 0
Левый Берег (Березняки) 3
Выбудичи 10 (обратите внимание! С Березняков до метро - за 7 минут, без пробок)
Протасов Яр (5 остановок на 40 троллейбусе - и ты в центре) - 17 минут (!!!)
Вокзал - 28 минут
Кардачи - 35 минут
К.-Вол. 41 минута
Необходимые условия:
- Тактовое движение (фиксированный интервал)
- Адаптированный под город ПС (без тамбуров)
- Четкая система оплаты, в идеале - общая с метрополитеном.
По Северному кольцу, к сожалению, организовать движение будет тяжелее.
Re: Городские электрички
А зачем К. Вол.? Туда никто не поедет или надо до Святошина, но это далеко и за фикс. оплату убыточно.Misha писал(а):К.-Вол. 41 минута
Шолом всем!
Электрички электричками, но мы все еще живем в стране, где мы для ЖД, а не наоборот. В Германии еще до войны (ПЕРВОЙ МИРОВОЙ!!) все основные проезды ЖД по городу были четырехколейными - для фунциклирования местных электричек.
Поэтому к 1928 году они спокойно смогли пустить S-Bahn с третьим рельсом...
В Киеве единственный пример, когда ЖД встала к городу не тем, чем обычно - перенесение станции Ботсад на Выдубичи.
В Киеве ессно, есть проблема с Днепром. Но... Вне этого можно же пустить достроить до 4-колейных остальные линии. И пустить поезда, скажем, Петровка-Святошин, и т.п.
БОЛЬШЕ КОЛЕЙ ДЛЯ КИЕВСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕК!
Электрички электричками, но мы все еще живем в стране, где мы для ЖД, а не наоборот. В Германии еще до войны (ПЕРВОЙ МИРОВОЙ!!) все основные проезды ЖД по городу были четырехколейными - для фунциклирования местных электричек.
Поэтому к 1928 году они спокойно смогли пустить S-Bahn с третьим рельсом...
В Киеве единственный пример, когда ЖД встала к городу не тем, чем обычно - перенесение станции Ботсад на Выдубичи.
В Киеве ессно, есть проблема с Днепром. Но... Вне этого можно же пустить достроить до 4-колейных остальные линии. И пустить поезда, скажем, Петровка-Святошин, и т.п.
БОЛЬШЕ КОЛЕЙ ДЛЯ КИЕВСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕК!
Hierkoenteihrewerbungsein
Так какие же восьмивагонные. Четырех достаточно, если 15-минутный интервал. Правда, моторные вагоны тянут подороже чем прицепные, но это уже другая песня.
Действительно, основная проблема - манечки. И пока метро (трамвай, троллейбус, иже с ними) будут альтернативой не поездке на собственной машине, а ногам... решения не будет.
Кстати, получается, что на афере с новым ЖД мостом у города украли штук надцать электричек...
Действительно, основная проблема - манечки. И пока метро (трамвай, троллейбус, иже с ними) будут альтернативой не поездке на собственной машине, а ногам... решения не будет.
Кстати, получается, что на афере с новым ЖД мостом у города украли штук надцать электричек...
Hierkoenteihrewerbungsein
Может емного оффтоп, но все таки напишу сюда, не буду создавать новую ветку. Итак:
Сегодня сотрудник рассказал интересную (ИМХО) штуку. Стоял он где-то в районе Бобровицы в вагоне электрички, пропускали дескать кого то. И увидел как мимо медленно проехало что то, как он выразился, похожее на две маршрутки, состыкованные "задницами". Низкое. Зализанно-обтекаемое. И маленькое. Как он выразился машинисты в кабине смотрелись как двухметровые амбалы с квадратными плечами. Кто нибудь может объяснить, что это могло быть? Буду очень благодарен.
Сегодня сотрудник рассказал интересную (ИМХО) штуку. Стоял он где-то в районе Бобровицы в вагоне электрички, пропускали дескать кого то. И увидел как мимо медленно проехало что то, как он выразился, похожее на две маршрутки, состыкованные "задницами". Низкое. Зализанно-обтекаемое. И маленькое. Как он выразился машинисты в кабине смотрелись как двухметровые амбалы с квадратными плечами. Кто нибудь может объяснить, что это могло быть? Буду очень благодарен.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Valery
- Путеец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Киеве нет городских электричек по единственной причине: городские власти не хотят уступить заклятым ЖД коллегам ни копейки. А те, в свою очередь, не хотят лишнего геммороя с невыгодными и хлопотными пассажироперевозками.
А по уму, на Северном кольце масса окон в расписании, которые, при наличии живой человеческой заинтересованности, уже лет 50 можно было бы заполнить 3-вагонными электричками. Что давным-давно было реализовано в Москве, от крылечка здания Всесоюзного НИИ ЖТ.
А по уму, на Северном кольце масса окон в расписании, которые, при наличии живой человеческой заинтересованности, уже лет 50 можно было бы заполнить 3-вагонными электричками. Что давным-давно было реализовано в Москве, от крылечка здания Всесоюзного НИИ ЖТ.
Так что, толком никто ничего об этом не знает?!? Потрясен.
Вот младший брат увидел-сфотографировал. Правда телефоном, но хоть что-то. Завтра/послезавтра выложу. Младший сказал, что там даже кабины как таковой нету, а просто как в автобусе, за плечами машиниста начинается салон. Видел на вокзале.
Вот младший брат увидел-сфотографировал. Правда телефоном, но хоть что-то. Завтра/послезавтра выложу. Младший сказал, что там даже кабины как таковой нету, а просто как в автобусе, за плечами машиниста начинается салон. Видел на вокзале.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Видел я эту дрезину (наверное эту т.к. врядли их у нас много) в прошлом году. Видел, из окна поезда, а она стояла на запасном пути где-то в районе киев-московского. Прикольная такая, зализаная, стекла тонированые. На подобии тех, что у буржуев ездяют. Похожа на мотовоз начальника питерского метро. Тожже стало интересно - из-за границы пригнали или собрали у нас. К сожалению про нее ни черта не знаю
Ту Палал: че-то ссылка твоя не открывается
Ту Палал: че-то ссылка твоя не открывается
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
У того хостера проблемы с DNS на протяжении нескольких дней уже. У меня открывается, у Коржика открывается, у некоторых не открывается.Obolon писал(а):Видел я эту дрезину (наверное эту т.к. врядли их у нас много) в прошлом году. Видел, из окна поезда, а она стояла на запасном пути где-то в районе киев-московского. Прикольная такая, зализаная, стекла тонированые. На подобии тех, что у буржуев ездяют. Похожа на мотовоз начальника питерского метро. Тожже стало интересно - из-за границы пригнали или собрали у нас. К сожалению про нее ни черта не знаю
Ту Палал: че-то ссылка твоя не открывается
-Palal