Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Организовали все по старой доброй схеме: оборот по Киев-Днепровскому, остановки по Троещине и Троещине-2. Но есть один нюанс: в обратную сторону между Киев-Петровкой и Киев-Днепровским (утром) челночные электрички едут без остановок. Вечером аналогично: без остановок в сторону Петровки.
Единственное что меня озадачило - это как организовали схему движения на самой Петровке.
Единственное что меня озадачило - это как организовали схему движения на самой Петровке.
Сравнивал с расписанием от 27.03.16
E1
Добавили утром рейсы 7304, 7313/7314, 7323/7324.
Вечером без изменений.
E2
Утром добавили электропоезд 7408 (Борщаговка - о.п. Троещина), вечером кроме челночных появились еще рейсы 7432, 7441/7442, 7451/7452
Итого сейчас работает 11 электропоездов, в том числе 2 челночных.
E1
Добавили утром рейсы 7304, 7313/7314, 7323/7324.
Вечером без изменений.
E2
Утром добавили электропоезд 7408 (Борщаговка - о.п. Троещина), вечером кроме челночных появились еще рейсы 7432, 7441/7442, 7451/7452
Итого сейчас работает 11 электропоездов, в том числе 2 челночных.
Вот нашел старую дискуссию про оборот на Святошино.straus писал(а):Святошин - это смена кабины, и сопутствующие действия. Это 15 минут. Плюс перегон 3-4 минуты. Это плюс один состав на кольцо.Dimon писал(а):Кому какие неудобства? Открытие Святошино наоборот доставит кучу УДОБСТВ.
Открытие Святошино наоборот только добавит пассажиров. Возможно часть из них уйдет из-за 15-минутного увеличения времени проезда.
На Святошино посадка/высадка была бы, но вот по объёмам - надо очень серьёзно посчитать.
Смею Вас разочаровать по поводу продолжительности смены кабины. Сегодня вечером попал на "челночную електричку". В 18:55 отправление по графику. В 18:53 на Киев-Петровку со стороны Троещины влетела электричка и, скрепя тормозами, остановилась аж у дальнего торца перед светлофором в сторону Зенита, который, кстати, несмотря на то, что движение туда не предусматривалось (по К-Петровке оборот), горел зеленым, наверное, чтобы быстрей влетала. Потом в 18:55 в новую кабину перешли машинисты, и в 18:56 мы тронулись обратно. Так что 3 минуты на "смену кабины и сопутствующие действия".
Объявили торги на реконструкцию Киевской Русановки и Протасового Яра.
На обеих платформах планируется установка лифтов
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-05-19-000125-a/
Начальная стоимость — примерно по 12 млн грн за объект
На обеих платформах планируется установка лифтов
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-05-19-000125-a/
Начальная стоимость — примерно по 12 млн грн за объект
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
На Левом берегу вчера вручную (тётка с блокнотом) считали пассажиров, входящих на станцию через турникеты ГЭ. Несмотря на то, что работают турникеты, подсчёт пассажиров ими не ведётся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Снова захотели станцию ГЭ на Святошино:
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=3707
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=3707
Многие турникеты на Киев-Петровке и Троещине не могут закомпостировать талон, поэтому приходится идти через контролера с компостером, особенно когда спешишь и играться с турникетом времени нет. Так что блокнот - единственный способ сейчас более-менее адекватно посчитать пассажиров.dimentiy писал(а):На Левом берегу вчера вручную (тётка с блокнотом) считали пассажиров, входящих на станцию через турникеты ГЭ. Несмотря на то, что работают турникеты, подсчёт пассажиров ими не ведётся.