Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: "Трам-трейн"
Це як розуміти? Повне коло хочуть робити чи помилились і має бути північне півкільце?Бодрый писал(а): Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Перший варіант з Борщагівкою зразу відпаде, як тільки вони реально порахують вартість побудови гейту з відповідними тунелями/естакадами. + рухомого складу треба значно більше. Північне півкільце відкидаємо через одноколійні ділянки. Так що максимум, на що можна сподіватись, це варіант 2, який, по факту, нічого не вирішує. Це ж чудова альтернатива, зробити крюк на пів міста і приїхати на перевантажені станції метро Вокзальна та Видубичі Або, не роблячи крюк, намагатись влізти в поїзд на Лівобережній...
Ціни вражають, хоча на такий рідкісний і, фактично, унікальний, рухомий склад, все може бути (фунікулеру привіт). 10 трам-трейнів - це інтервал хвилин 12 у кращому випадку. Наведені поїзди ще й короткі, всього 38 м. У сумі матимемо суттєве погіршення пропускної здатності навіть у порівнянні з існуючою МЕ.mann писал(а): В ценах 2013 года закупка 7 таких трамвае-поездов обошлась им в 60 млн фунтов стерлингов, что на тот момент составляло около $92.8 млн (или $13.25 млн за 1 шт.) Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов.
Щиро сподіваюсь, що коли порахують реальну (а не петруківську ) вартість проекту у більш-менш прийнятному варіанті, з інтервалами хвилин 5 і рухомим складом від 60 метрів і більше, сума злякає всіх причетних і про це непорозуміння забудуть назавжди.
P.S. А на ці громадські слухання попасти простим громадянам якось можливо?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Долго выбирал, куда запихнуть Трам-трейн: в Железнодорожные фломастеры или Городские электрички.
Пока будет тут. Напоминаю, что фломастеры у нас разрешены только в определённых темах.
Пока будет тут. Напоминаю, что фломастеры у нас разрешены только в определённых темах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Э... Стоп! "...а на остальное?" Или предполагается, что всю инфраструктуру УЗ должна построить(модернизировать) за свой счёт?mann писал(а):Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов. И нужно не забыть о том, что за 5 лет цены могли измениться.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А как на счёт земельного налога на земли УЗ?
Киев может пролоббирать послабления для УЗ, ведь столичные функции требуют денег, а тут есть выбор: либо давать дотации из госбюджета в столичный, либо...
Либо УЗ берёт кредиты и модернизируется, а зато железке уменьшают лет на 50 вперёд сборы по зем.налогу в столице (конечно, надо изменять законодательство).
Киев может пролоббирать послабления для УЗ, ведь столичные функции требуют денег, а тут есть выбор: либо давать дотации из госбюджета в столичный, либо...
Либо УЗ берёт кредиты и модернизируется, а зато железке уменьшают лет на 50 вперёд сборы по зем.налогу в столице (конечно, надо изменять законодательство).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А чому би не інтегрувати МЕ з існуючими лініями швидкісного трамваю, що йдуть вглиб спальних районів? Це в рази б підвищило паспотокVyacheslav писал(а):Логічно викинути трам-трейн, а МЕ зробити двома маршрутами замість кільцевої.Антошка писал(а):Логично было бы выкинуть ГЭ, либо преобразовать ее полностью в трам-трейн сделав 2 маршрута с Троещины: на Петровку, и на Борщаговку.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ось детальна статейка на предмет ТТ в Києві (може вже й було)
Еще не знаем зачем, но надо
В этом году наши киевские чиновники нашли в интернете очередную модную в мире вещь, и обязательно решили устроить в Киеве такую же, совершенно не понимая ее сути и применения. На этот раз речь идет о диковинном для б/СССР понятия «трамвай-поезд», или tram-train. Давайте разберемся, что это такое, как оно устроено, почему оно совершенно не подходит Киеву (ну почти), и что с этим ящиком Пандоры можно было бы сделать в наших реалиях.
Еще не знаем зачем, но надо
В этом году наши киевские чиновники нашли в интернете очередную модную в мире вещь, и обязательно решили устроить в Киеве такую же, совершенно не понимая ее сути и применения. На этот раз речь идет о диковинном для б/СССР понятия «трамвай-поезд», или tram-train. Давайте разберемся, что это такое, как оно устроено, почему оно совершенно не подходит Киеву (ну почти), и что с этим ящиком Пандоры можно было бы сделать в наших реалиях.
Видел давеча состав ГЭ, одна сторона которого была полностью (!) закрашена графитчиками. До абсолютно непрозрачного состояния, включая окна. Это же сколько времени и какое количество краски надо?
И что, никто не может с ними совладать? Наши деятели как-то поймали одного, остальным удалось смыться. Пожалели, отпустили. Видимо зря. (Правда почки отбили, уходил с трудом. И кажется мошонку ему тоже того... Но заявления в полицию не было, и это правильно.)
Может в следующий раз не нужно быть такими добрыми?
И что, никто не может с ними совладать? Наши деятели как-то поймали одного, остальным удалось смыться. Пожалели, отпустили. Видимо зря. (Правда почки отбили, уходил с трудом. И кажется мошонку ему тоже того... Но заявления в полицию не было, и это правильно.)
Может в следующий раз не нужно быть такими добрыми?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.