Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Оповещение, у нас, ведет отдельная система через GPS/GPRS
http://khartep.com/ru/article/view/id/130/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЛиС, спасибо, напутал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У него есть и 3-е "изобретение":
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 790#258790
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Эх, накипело. Снова помирает городская электричка. 3 состава (003, 005, 529) под забором, 4 состава в 4-вагонной составности (504, 524, 517, 536), челноков Троещина-Петровка нет (что и логично при отсутствии 3х составов на линии), обеспечитить хотя бы наиболее нагруженные рейсы в пик оставшимися 6-вагонными составами не хватает видимо смекалки у тех, кто занимается организацией движения. Иначе как обьяснить то, что утром в 8:08 на Троещине-2 в направлении Киев-Петровки подается 4 вагона, а на Дарницу 6.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

А где взять статистику, что именно сыпется в электричках? Есть какие-то изначально ненадёжные узлы? Ну кроме дверей.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Расшевелили пастранс.

"Издеваются над людьми": в Киеве произошел возмутительный инцидент с городской электричкой (видео)

Удосужились прокоментировать. Фастов не справляется якобы с ремонтом. А по сути изменений в графике - "узаконили" отмену челноков, которая и так по факту имеет место быть как минимум с НГ. Кольцевые пока на месте.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Пока ГЭ не доведут хотя бы до уровня МЦК, она так и будет костылем, который назвать полноценным транспортом язык не поворачивается.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

"Трам-трейн"

Сообщение Бодрый »

"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн"

"Киевпастранс" намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева ("трам-трейн") с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.
Об этом гогворится в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - сказано в сообщении.

В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.\\

Первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.

Второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Как указывается в объявлении, "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП "Киевпастранс" в газете "Хрещатик".

В начале января 2018 года генеральный директор Киевского инвестиционного агентства Олег Мистюк сообщил, что Киев готовит проект "трам-трейн" на $160-200 млн, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.

"К концу весны уже будет полноценное ТЭО "трам-трейн", с которым уже можно обращаться к "Укрзализныце" за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем - к кредитному комитету IFC за $160-200 млн (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)", - сказал Мистюк.

Он отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.
Источник: https://biz.censor.net.ua/n3052764

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Если всё будет по плану, то подвижной состав скорее всего будут закупать у Штадлера: они выкупили завод компании Vossloh España, которая собирала похожий подвижной состав для британского Шеффилда, который работает как на 750 В постоянки, так и на 25 кВ переменки. Колея, разумеется, была не наша (1435 мм).
В ценах 2013 года закупка 7 таких трамвае-поездов обошлась им в 60 млн фунтов стерлингов, что на тот момент составляло около $92.8 млн (или $13.25 млн за 1 шт.). Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов. И нужно не забыть о том, что за 5 лет цены могли измениться.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Петрук "ожил"!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Это вместо ГЭ или вместе с ней? Если вместе - это бред.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Логично было бы выкинуть ГЭ, либо преобразовать ее полностью в трам-трейн сделав 2 маршрута с Троещины: на Петровку, и на Борщаговку.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну да, так и должно быть по уму.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Антошка писал(а):Логично было бы выкинуть ГЭ, либо преобразовать ее полностью в трам-трейн сделав 2 маршрута с Троещины: на Петровку, и на Борщаговку.
Петрук собирается только 1 маршрут запускать, через южное полукольцо. Северное останется без движения. Будут массовые жалобы.
Люблю пневматику!

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

С чего-то нужно начинать
Вариант трам-трейн по ЮПК + челнок Троещина-2 - Петровка вполне бы сработал на начальном этапе при удобной стыковке.

Ответить