Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Есть более реальные и эффективные меры, которые можно делать сейчас. Довести до ума электричку, поднять неработающие составы из-под забора, строго выполнять график, улучшить пропускную способность пересадочного узла на Троещине-2, чтобы пассажиры могли свободней переходить из/на трамвай (сейчас в час пик стабильно давка в вестибюле + куча поломанных турникетов), построить подземный выход на островную платформу на Киев-Петровке, добавить остановки, которые раньше рассматривались: Киевская Русановка, Киев-Демеевский, Протасов Яр. Это гораздо интереснее, чем "мифический" трамвай.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
В чём выражается реальность этих мер? В том, что у полностью готовых станций Протасов Яр, Киев-Дем. и Киевская Русановка так и не запущена эксплуатация за много лет? В том, что по графику на киевском узле ГЭ не ходила никогда? В том, что подземный выход на островную платформу даже не планируется на К.-Петровке?
Все эти реальные и эффективные меры не менее мифические, чем трам-трейн и остальные поллюции.
Все эти реальные и эффективные меры не менее мифические, чем трам-трейн и остальные поллюции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Реальность этих мер выражается в том, что их возможно осуществить без существенных изменений инфраструктуры, т.е. просто при наличии адекватного финансирования и организации работ. ГЭ продолжает пользоваться популярностью даже в "полудохлом" состоянии. Иногда для жителей Троещины это единственный вариант переехать Днепр за вменяемое время.
На вокзале надо сделать нормальный пересадочный узел.
Есть теоретическая возможность построить подземный переход, который бы соединил вход в метро, платформу ГЭ и конечную трамвая?
Из-за того, что есть сейчас, вариант такой пересадки часто даже рассматривать не хочется, особенно в такую погоду, как сегодня - попробуй не убиться на обледенелых ступеньках
Есть теоретическая возможность построить подземный переход, который бы соединил вход в метро, платформу ГЭ и конечную трамвая?
Из-за того, что есть сейчас, вариант такой пересадки часто даже рассматривать не хочется, особенно в такую погоду, как сегодня - попробуй не убиться на обледенелых ступеньках
Именно! Ведь особых затрат(ну может кроме тоннеля на К-П) это не требует. Причем можно найти вполне реальные цифры реконструкции посадочных платформ, которых сделано в последнее время достаточно. Точно так же вполне реально совместить ГЭ и пригород "на проход", о чём я уже писал. Но КМДА вместо "пинания" ЮЗЖД для запуска платформ, и прочих реальных вещей интересней "курить фломастеры" с ТТdimentiy писал(а):В чём выражается реальность этих мер? ....
Все эти реальные и эффективные меры не менее мифические, чем трам-трейн и остальные поллюции.
Запуск платформ и прочее подобное не устранит две основные проблемы ГЭ:
1) Неудобную пересадку на Троещине которая наглухо ограничивает провозную способность ГЭ.
2) Неадекватный график умноженный на жутко нестабильное движение.
Поэтому запуск платформ ничего не изменит в плане того что ГЭ и дальше будет черти чем что ходит черти как.
1) Неудобную пересадку на Троещине которая наглухо ограничивает провозную способность ГЭ.
2) Неадекватный график умноженный на жутко нестабильное движение.
Поэтому запуск платформ ничего не изменит в плане того что ГЭ и дальше будет черти чем что ходит черти как.
Запуск платформ - это "в том числе", и никакого отношения к Троещине не имеет. Троещина - это как минимум нормальная работа СТ2, с "расписанием на лоб" каждому водителю СТ2, чтобы ГЭ не ждала пересадку, а был согласованный подвоз.
Основная проблема ГЭ в том, что она никак не упёрлась УЗ. Если по началу Кривопишин хотел собрать очередной чемодан бабла, и таки собрал, то дальше - совсем швах. Хотя ГЭ задумывалась гораздо раньше, вот только тогда её не запустили, бо у людей мозги были, а не "предвыборные обещания"
Пипец какая проблема - бригады не подчинаются ЮЗЖД, т.е. им ни "невыдржку времени хода" ни другие косяки никак не присобачить. А КПТ вообще понятия не имеет, что задержка свыше 4+ минут это таки маленькое ЧП, особенно в пределах узла
Основная проблема ГЭ в том, что она никак не упёрлась УЗ. Если по началу Кривопишин хотел собрать очередной чемодан бабла, и таки собрал, то дальше - совсем швах. Хотя ГЭ задумывалась гораздо раньше, вот только тогда её не запустили, бо у людей мозги были, а не "предвыборные обещания"
Пипец какая проблема - бригады не подчинаются ЮЗЖД, т.е. им ни "невыдржку времени хода" ни другие косяки никак не присобачить. А КПТ вообще понятия не имеет, что задержка свыше 4+ минут это таки маленькое ЧП, особенно в пределах узла
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопросы ответственности за "невыдержку времени хода" и другие косяки" всегда было можно внести в договор о сотрудничестве КПТ и УЗ.
Сейчас ведь не на устных договоренностях действует проект ГЭ, есть где-то договор.
Всё наладится, как только там появится пункт типа:
"18.3.5. У разі порушення графіку понад чотири хвилини КПТ сплачує на рахунки УЗ штраф у розмірі 20% однієї мінімальної заробітної плати за кожну повну або неповну хвилину затримки, починаючи з п'ятої хвилини".
Т.е. опоздал ровно на 4 минуты - прощаем.
Опоздал на 20 минут - изволь заплатить 352 грн 40 коп. за каждую из 16 минут, итого 5638 грн 40 коп.
Пару раз заплатят штраф, тогда КПТ впаяет доганы своим бригадам, полных пофигистов на второе нарушение уволят, остальные будут следовать графиком.
И забудут эту безответственность, как страшный сон. Но когда в договоре такое появится.
Раз не появилось, значит УЗ всё устраивает.
Сейчас ведь не на устных договоренностях действует проект ГЭ, есть где-то договор.
Всё наладится, как только там появится пункт типа:
"18.3.5. У разі порушення графіку понад чотири хвилини КПТ сплачує на рахунки УЗ штраф у розмірі 20% однієї мінімальної заробітної плати за кожну повну або неповну хвилину затримки, починаючи з п'ятої хвилини".
Т.е. опоздал ровно на 4 минуты - прощаем.
Опоздал на 20 минут - изволь заплатить 352 грн 40 коп. за каждую из 16 минут, итого 5638 грн 40 коп.
Пару раз заплатят штраф, тогда КПТ впаяет доганы своим бригадам, полных пофигистов на второе нарушение уволят, остальные будут следовать графиком.
И забудут эту безответственность, как страшный сон. Но когда в договоре такое появится.
Раз не появилось, значит УЗ всё устраивает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ГЭ может наплюсовать от 3 до 6 минут прямо на выходе с Дарницы и перегоне до Левобережной.ЛиС писал(а):А КПТ вообще понятия не имеет, что задержка свыше 4+ минут это таки маленькое ЧП, особенно в пределах узла
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Господи, какие договора... Какие платформы, пересадки, Троещина... ГЭ отработала свою задачу: она политически мертва и уж точно не нужна КГГА. Возможно, это даже хорошо, так как не остаётся ничем пиариться, кроме П(В)МП.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага, а вот попробуйте её официально закрыть. И посмотрим на пиар.
Будет столько негатива, что лучше не закрывать.
Кроме того, я ж говорю про договор в пользу УЗ.
Понятно, что КГГА всё равно. Но ведь УЗ может протолкнуть свои интересы. И вопрос, почему она этого не делает.
Будет столько негатива, что лучше не закрывать.
Кроме того, я ж говорю про договор в пользу УЗ.
Понятно, что КГГА всё равно. Но ведь УЗ может протолкнуть свои интересы. И вопрос, почему она этого не делает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт