Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот еще немного ссылок:
http://www.metro.ru/metro2/ - Метро-2 в Москве
http://www.mymetro.ru/ - Мое метро (Московский метрополитен)
http://metrowalks.ru/ - Прогулки по Метро
http://donetskmetro.boom.ru/ - Донецкий метрополитен
http://metronsk.narod.ru/ - Новосибирский метрополитен
http://www.metro.ru/metro2/ - Метро-2 в Москве
http://www.mymetro.ru/ - Мое метро (Московский метрополитен)
http://metrowalks.ru/ - Прогулки по Метро
http://donetskmetro.boom.ru/ - Донецкий метрополитен
http://metronsk.narod.ru/ - Новосибирский метрополитен
Последний раз редактировалось Alter 22 дек 2004, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Рекомендую http://vagon.metro.ru/types/export.htmlChub писал(а):Хто-небудь знає, у які країни (міста) поза межами СНД завозили вагони радянського виробництва?
Итого Будапешт, Прага, Варшава, Тегеран.
Тут їх ще більше
http://metro.dnsalias.org/metro/81-71M/81-71M.htm
http://metro.dnsalias.org/metro/81-71M/81-71M.htm
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
И это - после наводнения!mich писал(а):ААаааа, славутичи !
Кстати, вотъ что пробегало в [metroo]:
http://www.paintball.borec.cz/hry/ptakoviny/povoden.swf
Занятная вещь, хоть и на чешском, но все вроде понятно
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Я был в Праге весной 2003 года. Что меня поразило, так это отметки уровня воды на стенах в вестибюле станции _перед_ эскалатором !!! По глубине соизмеримо с Лыбидской. У них там три линии, три пересадочных узла, почти как в Киеве. Только на одной линии тогда ездили красивые (как на фотках) составы(вроде бы Шкода + Сиеменс). Ребята, к которым я приехал в гости, говорили, что когда было гаводнение, у них по телеку показывали результаты: тоннель метро, а в нем стоит состав.И все это под водой %-0. Однако чехи молодцы: быстро восстановились. А еще у низ эскалаторы заметно медленнеееее (наверное, в Эстонии покупали:-)),нет турникетов и вообще дверей на станции. У них там примерно как у нас в траликах:билетики надо компостировать (там проставляеться время, оплата зависит от того, сколько ты будеш кататься на метро),кто не закомпостировал и его спалили - штраф около 20 бакинских.
Поезда тоже довольно медленно ездят, ну а двери в них закрываються целую вечность
Хотел бы я посмотреть на чеха, попавшего в Киевский метрополитен
Вроде все, если что вспомню - допишу.
Поезда тоже довольно медленно ездят, ну а двери в них закрываються целую вечность
Хотел бы я посмотреть на чеха, попавшего в Киевский метрополитен
Вроде все, если что вспомню - допишу.
All you need is love!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вполне правдиво пишешь
Еще, на одной из линий плюшевые сиденья, а билет действует на все виды транспорта в течении нн-ного интервала времени (или меня глючит).
Автоматы по продаже билетов стоят возле входа на станцию, там же стоят валидаторы ("умные компостеры").
Ты вот говоришь об уровне воды в метро, а я ОЧень хорошо запомнил отметку воды выше среднего роста в не самом низком месте Праги.
Еще, на одной из линий плюшевые сиденья, а билет действует на все виды транспорта в течении нн-ного интервала времени (или меня глючит).
Автоматы по продаже билетов стоят возле входа на станцию, там же стоят валидаторы ("умные компостеры").
Ты вот говоришь об уровне воды в метро, а я ОЧень хорошо запомнил отметку воды выше среднего роста в не самом низком месте Праги.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
В Будапешті подібна система: на платформі купуєш квиток, зразу компостуєш, а от щодо відстані\тривалості проїзду - не пам'ятаюdulemar писал(а):У них там примерно как у нас в траликах:билетики надо компостировать (там проставляеться время, оплата зависит от того, сколько ты будеш кататься на метро),кто не закомпостировал и его спалили - штраф около 20 бакинских.
Зате у них є квитки, на зразок наших "на дві поїздки", вартість якого менша, ніж двох звичайних.
Що у них ще цікаво - всі три лінії перетинаються на одній-єдиній пересадочній станції 8)
Вспомнил и дописываю. билет у них единый на все виды транспорта - называеться "Йизденка". Много степеней защиты. Продаеться повсеместно на остановках, а также напосредственно в трамваях, метро, авобусах etc. Компостеры везде одинаковые.Пока был в Праге-не видел ни одного случая "контролерства", поэтому наши ребята там часто ездять бесплатно - рушат чешскую экономику. При том, что дворник там зарабатывает от 300 до 450 баксов. Вот.
All you need is love!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Такая же система в Варшавском метро. Только там совсем как у нас в тралике: пробил билет и катайся сколько влезет. Правда кататься там особо некуда, всего одна линия и с десяток станций.dulemar писал(а):нет турникетов и вообще дверей на станции. У них там примерно как у нас в траликах:билетики надо компостировать (там проставляеться время, оплата зависит от того, сколько ты будеш кататься на метро),кто не закомпостировал и его спалили - штраф около 20 бакинских.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Шолом!
Вот вчера по делу был в Осло, так на метро я там не ездил - смотреть нечего, уже был раньше на всех станциях.
Но в тоннеле проехал нехило. От Лиллестрёма почти до центра Осло протянут 14 км тоннель, класс.
Билеты здесь на час, или на день, или флексикорт, но это не намного дешевле, правда на одной карточку можно хоть в восьмером проехаться (там места для штампов на 8 поездок по цене 7.5).
ссылочку дать: http://www.sporveien.no
а дальше на Visitor's Guide, если глючит ковырять норвежский
Но схему сковырнуть лучше на http://www.trafikanten.no/grafikk/Linje ... g_oslo.htm
Тут весь рельсовый нарисован.
Обилию диний не верьте, я бы назвал метро лишь центральный участок и линию 2 на восток. Остальное - либо S-Bahn на третьем рельсе, либо просто LRT.
Mef venlige hislen
Rebe
Вот вчера по делу был в Осло, так на метро я там не ездил - смотреть нечего, уже был раньше на всех станциях.
Но в тоннеле проехал нехило. От Лиллестрёма почти до центра Осло протянут 14 км тоннель, класс.
Билеты здесь на час, или на день, или флексикорт, но это не намного дешевле, правда на одной карточку можно хоть в восьмером проехаться (там места для штампов на 8 поездок по цене 7.5).
ссылочку дать: http://www.sporveien.no
а дальше на Visitor's Guide, если глючит ковырять норвежский
Но схему сковырнуть лучше на http://www.trafikanten.no/grafikk/Linje ... g_oslo.htm
Тут весь рельсовый нарисован.
Обилию диний не верьте, я бы назвал метро лишь центральный участок и линию 2 на восток. Остальное - либо S-Bahn на третьем рельсе, либо просто LRT.
Mef venlige hislen
Rebe
В свое время в интернете висела интересная флешка, которая показывала развитие затопления метро. Так вот, в метро ничего не протекло, а просто ("Влтава, сэр!:)) вошло через вход одной из станций. Это началось 14 августа 2002, из 51 станций метро осталось 14. Некоторые из них были залиты полностью! 22 марта 2003 все станции были полностью открыты для пасажиров.Я был в Праге весной 2003 года. Что меня поразило, так это отметки уровня воды на стенах в вестибюле станции _перед_ эскалатором !!! По глубине соизмеримо с Лыбидской. У них там три линии, три пересадочных узла, почти как в Киеве.
Hierkoenteihrewerbungsein