А это по каким критериям? Только что ведь написали, что самое большое в Европе - Лондонское. Москва тоже в Европе, но не самая большая. Зато в мире самая. Это как?euhome писал(а):На третьем месте списка находится московское метро. Оно является самым большим в мире
Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ще одна фотопідбірка
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
2 tov_tob - там написана полная чушь, поэтому не переймайся.На третьем месте списка находится московское метро. Оно является самым большим в мире
Смотрите зато что я нашел:
т.о. получается что 1км стоит: 7690/(540-130)=18,75м$/км. И в эту цену входит стоимость закупки ПС!На развитие "подземки" в преддверии Олимпийских игр 2008 года предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. По проекту протяженность "подземки" должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км).
ЗЫ: Интересно: что скажет представитель прозрачной и честной компании КМС в защиту представляемого, учитывая что они строят по 30 без учета стоимости ПС
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
24 разных МЕТРО мира
24 города, 24 кабины, гораздо меньше машинистов (некоторые из представленных метропоездов управляются компьютером).
Торонто
Нью-Йорк, 1905 год
Нью-Йорк, 1999 год
Лондон
Монреаль
Прага
Копенгаген
Стокгольм
Лиссабон
Куала-Лумпур
Тайпей
Афины
Токио
Ванкувер
Лаваль
Шанхай
Гамбург
Роттердам
Буэнос-Айрес
Париж
Хельсинки
Сантьяго
Турин
Москва
24 города, 24 кабины, гораздо меньше машинистов (некоторые из представленных метропоездов управляются компьютером).
Торонто
Нью-Йорк, 1905 год
Нью-Йорк, 1999 год
Лондон
Монреаль
Прага
Копенгаген
Стокгольм
Лиссабон
Куала-Лумпур
Тайпей
Афины
Токио
Ванкувер
Лаваль
Шанхай
Гамбург
Роттердам
Буэнос-Айрес
Париж
Хельсинки
Сантьяго
Турин
Москва
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В каирском метро машинист не смог остановить состав: 25 пострадавших
http://www.newsru.com/world/21dec2007/kair.html
время публикации: 00:01
последнее обновление: 00:01
Авария в каирском метро: в районе конечной станции "Хелуан" машинист не смог остановить состав, и поезд врезался в заграждения в конце путей. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ, по меньшей мере 25 человек получили травмы различной степени тяжести.
Всех пострадавших доставили в хелуанский госпиталь. После оказания необходимой медицинской помощи, большинство из них покинули госпиталь.
По информации агентства, машинист не справился с составом из-за неисправности в тормозной системе. Поезд получил незначительные повреждения. Движение на ветке метро полностью восстановлено.
http://www.newsru.com/world/21dec2007/kair.html
время публикации: 00:01
последнее обновление: 00:01
Авария в каирском метро: в районе конечной станции "Хелуан" машинист не смог остановить состав, и поезд врезался в заграждения в конце путей. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ, по меньшей мере 25 человек получили травмы различной степени тяжести.
Всех пострадавших доставили в хелуанский госпиталь. После оказания необходимой медицинской помощи, большинство из них покинули госпиталь.
По информации агентства, машинист не справился с составом из-за неисправности в тормозной системе. Поезд получил незначительные повреждения. Движение на ветке метро полностью восстановлено.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Выбран лучший метрополитен в мире
http://www.turist.ru/article/20/12/2007/77204
20.12.2007
Французская компания Présence известная своими исследованиями с применением методики "таинственный покупатель", протестировала 720 станций 12-ти самых посещаемых туристами метрополитенов мира с целью определить, какая подземка является наиболее дружелюбной к иноземцам. Московский метрополитен в списке не значится. Впрочем, ознакомившись с "легендой", которой должен был следовать каждый "таинственный покупатель", вопросов, почему Москву проигнорировали, пожалуй не останется.
Каждый "засланный казачок" должен был придерживаться следующего сценария: "турист" покупает билет в кассе, спрашивает на своем родном языке у билетного кассира как проехать к какой-либо станции и затем отправляется на платформу. В процессе оценивались чистота станций, работоспособность автоматов по продаже билетов, приветливость кассиров и прочего персонала метрополитена, а так же их способность отвечать на простейшие вопросы на разных языках.
Лидером чистоты оказались Гонконг и Сингапур, где в 87% случаев исследователи были окружены идеально чистыми стенами и ходили по чистому полу. В противоположность ему, платформы Парижа и Берлина отличались редкостной загаженностью (грязь была заметна в 40% случаев). В довершение всех неприятностей путешествующих частенько преследовал отталкивающий запах, особенно сильный в поездах Парижа, Гонконга, Лиссабона и Рима.
Эксперты отметили также, что билетные автоматы всегда были в полном порядке в Гонконге и, напротив, почти никогда не работали в подземках Берлина и Рима, где постоянно приходилось стоять в очереди за билетами.
Справедливости ради, следует заметить, что среднее время ожидания в очереди за билетом не превышало трех минут. Зато билетные кассиры вели себя очень по-разному. Самыми дружелюбными были признанны римские билетеры, всегда одетые с иголочки и в большинстве своем улыбчивые. Кроме того, они в 10 из 12 случаев говорили "спасибо" купившему билет!
Худшими оказались кассиры Пекина и Сингапура, которые никогда не здоровались и не улыбались клиентам. Зато почему-то прощальное "спасибо" говорили всем без исключения, что на фоне общей недружелюбности выглядело как издевательство. Эксперт же, посетивший парижское метро, позднее заметил, что автомат по продаже билетов показался ему куда дружелюбнее человека, выполнявшего ту же функцию.
Отдельного упоминания стоят нравы местных жителей. Пассажиры Гонконга, Сингапура, а также Мадрида не отличаются заботой о ближних. Никто из них не уступает места беременным женщинам, детям и пожилым людям. В противоположность этим дикарям, жители Голландии всегда заботятся о слабых, освобождая им место. Передвигающиеся на метро амстердамцы, римляне и брюссельцы почти всегда находили время, чтобы указать путь заблудившемуся туристу, используя все свое знание иностранных языков и язык жестов в придачу.
Подобное практически невозможно в Мадриде, Париже и Нью-Йорке. К слову, не стоит пытаться просить о помощи персонал сингапурского метро, который в лучшем случае махнет рукой в нужном направлении (это если спросить, куда идти), а скорее всего просто отмахнется, как от назойливой мухи.
Пройтись по переходу и услышать что-то типа "помогите, кто можете" чаще всего можно в Нью-Йорке и Риме. Зато клиенты сингапурского, гонконгского и лиссабонского метро избавлены от этой напасти.
Попытка оценить московское метро с точки зрения экспертов Présence лично у меня успехом не увенчалась. Попытавшись поставить себя на место иностранца, я поняла что в московской подземке я бы точно заблудилась, если бы вообще в нее попала. У меня вызывает определенные сомнения способность наших бабушек-кассирш объясниться на любом, отличном от русского, языке.
Кроме того, мне сильно интересно, что ответят наши стражи порядка на вопрос иностранца "как пройти на Красную площадь?". Подозреваю что скажут: "Ваши документы." Да и место пожилому человеку у нас уже вряд ли кто-то уступит. И пусть наши люди неулыбчивы, не знают иностранных языков, хамят, толкаются, наступают на ноги, не принимают утром душ и поэтому в транспорте приходится затыкать нос, не уступают места женщинам и старикам, зато наше метро - самое красивое метро в в мире. Будем гордиться хотя бы этим.
Самые дружелюбные к туристам метрополитены мира:
http://www.turist.ru/article/20/12/2007/77204
20.12.2007
Французская компания Présence известная своими исследованиями с применением методики "таинственный покупатель", протестировала 720 станций 12-ти самых посещаемых туристами метрополитенов мира с целью определить, какая подземка является наиболее дружелюбной к иноземцам. Московский метрополитен в списке не значится. Впрочем, ознакомившись с "легендой", которой должен был следовать каждый "таинственный покупатель", вопросов, почему Москву проигнорировали, пожалуй не останется.
Каждый "засланный казачок" должен был придерживаться следующего сценария: "турист" покупает билет в кассе, спрашивает на своем родном языке у билетного кассира как проехать к какой-либо станции и затем отправляется на платформу. В процессе оценивались чистота станций, работоспособность автоматов по продаже билетов, приветливость кассиров и прочего персонала метрополитена, а так же их способность отвечать на простейшие вопросы на разных языках.
Лидером чистоты оказались Гонконг и Сингапур, где в 87% случаев исследователи были окружены идеально чистыми стенами и ходили по чистому полу. В противоположность ему, платформы Парижа и Берлина отличались редкостной загаженностью (грязь была заметна в 40% случаев). В довершение всех неприятностей путешествующих частенько преследовал отталкивающий запах, особенно сильный в поездах Парижа, Гонконга, Лиссабона и Рима.
Эксперты отметили также, что билетные автоматы всегда были в полном порядке в Гонконге и, напротив, почти никогда не работали в подземках Берлина и Рима, где постоянно приходилось стоять в очереди за билетами.
Справедливости ради, следует заметить, что среднее время ожидания в очереди за билетом не превышало трех минут. Зато билетные кассиры вели себя очень по-разному. Самыми дружелюбными были признанны римские билетеры, всегда одетые с иголочки и в большинстве своем улыбчивые. Кроме того, они в 10 из 12 случаев говорили "спасибо" купившему билет!
Худшими оказались кассиры Пекина и Сингапура, которые никогда не здоровались и не улыбались клиентам. Зато почему-то прощальное "спасибо" говорили всем без исключения, что на фоне общей недружелюбности выглядело как издевательство. Эксперт же, посетивший парижское метро, позднее заметил, что автомат по продаже билетов показался ему куда дружелюбнее человека, выполнявшего ту же функцию.
Отдельного упоминания стоят нравы местных жителей. Пассажиры Гонконга, Сингапура, а также Мадрида не отличаются заботой о ближних. Никто из них не уступает места беременным женщинам, детям и пожилым людям. В противоположность этим дикарям, жители Голландии всегда заботятся о слабых, освобождая им место. Передвигающиеся на метро амстердамцы, римляне и брюссельцы почти всегда находили время, чтобы указать путь заблудившемуся туристу, используя все свое знание иностранных языков и язык жестов в придачу.
Подобное практически невозможно в Мадриде, Париже и Нью-Йорке. К слову, не стоит пытаться просить о помощи персонал сингапурского метро, который в лучшем случае махнет рукой в нужном направлении (это если спросить, куда идти), а скорее всего просто отмахнется, как от назойливой мухи.
Пройтись по переходу и услышать что-то типа "помогите, кто можете" чаще всего можно в Нью-Йорке и Риме. Зато клиенты сингапурского, гонконгского и лиссабонского метро избавлены от этой напасти.
Попытка оценить московское метро с точки зрения экспертов Présence лично у меня успехом не увенчалась. Попытавшись поставить себя на место иностранца, я поняла что в московской подземке я бы точно заблудилась, если бы вообще в нее попала. У меня вызывает определенные сомнения способность наших бабушек-кассирш объясниться на любом, отличном от русского, языке.
Кроме того, мне сильно интересно, что ответят наши стражи порядка на вопрос иностранца "как пройти на Красную площадь?". Подозреваю что скажут: "Ваши документы." Да и место пожилому человеку у нас уже вряд ли кто-то уступит. И пусть наши люди неулыбчивы, не знают иностранных языков, хамят, толкаются, наступают на ноги, не принимают утром душ и поэтому в транспорте приходится затыкать нос, не уступают места женщинам и старикам, зато наше метро - самое красивое метро в в мире. Будем гордиться хотя бы этим.
Самые дружелюбные к туристам метрополитены мира:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Дурость. Женщины их сами научили. Мне знакомая американка объяснила, если я уступлю место беременной женщине, рискую попасть под суд, за антифеминизм. Так что дикарями обзывать не стоило бы.В противоположность этим дикарям, жители Голландии всегда заботятся о слабых, освобождая им место
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik