Сайт "Шкоды"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сайт "Шкоды"
http://www.skoda.cz/produkty.asp?Q853A= ... S340ID3364
Что-то такое на сайте висит... что-то знакомое, "украинского производства"
Что-то такое на сайте висит... что-то знакомое, "украинского производства"
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А на Ешках и номерных у нас что стоит - синхронные движки?Vadim писал(а):Разница между нашим и ихним составами - тот, что бегает у них с обычным приводом (коллекторные движки постоянного тока), а тот, что в Киеве пытаются привести в чуство - новый выриант с совершенно другим приводом (асинхронные, трехфазные движки).
И еще вопрос - а откуда бурутся третья фаза? Одна - КР,другая - рельзы. А третья???
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Елси я правильно помню школьный курс физики, двигатель постоянного тока работает на постоянном токе, у которого Гц нет. А 50 Гц или 200 Гц - не имеет значения. Это все двигатели переменного тока.alex писал(а):Есть два типа двигателей, постояного тока и переменого. На Ежах и Номерных стоят постяного, но Славутиче переменого. Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).
Трех фазные у них сердечники, а фазы напряжения...
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И они ездят по одним рельсам с одинаковым питанием?! НЕ ВЕРЮ!!! Да,конечно,можно превращать переменный ток в постоянный,только это порнография...alex писал(а):На Ежах и Номерных стоят постяного, но Славутиче переменого.
Так что двигатели у них ВСЕХ (и Славутич,и номерные) могут быть только одного из вух вариантов: под постоянный ток и под переменный.
Ну по поводу постоянного тока с частотой 50 Гц - это вообще песня... А вот то,что 200 Гц нет и в помине - зуб даю. Везде используется одна частота тока - 50 Гц, под которую строятся все генераторы на ЭС.Все другие частоты имеют очень и очень узкое локальное применение,на практике их встретить очень тяжело!!!alex писал(а): Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).
Товарищи! Я понимаю,что я типичный украинский студент,который учится ХЗ как (если это вообще можно назвать учебой),но курс "Эл. машин" я сдавал в этом году.Так вот.Сердечник (он же ротор) - либо фазный (в асинхронных двигателях, но тогда для работы двигателю нужно вообще шесть проводов),либо с полюсами (которых ДВА или кратно ДВУМ - просто потому,что это магнит - у синхронных двигателей),либо с коллектором (машины постоянного тока).alex писал(а):Трех фазные у них сердечники, а фазы напряжения...
Фазы напряжения... Это что за понятие? И что за оборванное предложение? Две фазы? Тогда это по определению машина постоянного тока,потому что машине переменного тока НЕОБХОДИМЫ ТРИ ФАЗЫ - чтобы создалось вращающееся магнитное полу.Да,есть однофазные двигатели,но это совсем из другой оперы!!!! (двухфазных двигателей переменного тока НЕТ).
Блин,надо почитать спецификацию вагонов метро...
Так, читая всю пургу, по другому назвать обсуждение получается с трудом, я пришел к выводу, что народ не представляет ничего, ну практически ничего. В метро питание состава осуществляется постоянным током (0 Гц) напряжением 750В (допускаетя 925В в районе подстанций), объяснять не буду почему такой разброс напряжений. Один из полюсов - контактный рельс, второй - собственно рельсы. Все составы питаются этим постоянным током, что "Славутич", что все остальные. Во всех остальных используется коллекторный двигатель постоянного тока. В "Славутиче" используется асинхронный двигатель переменнго тока. Откуда появляется переменный ток? На составе стоят генераторы, они то и дают на выходе трех фазную переменку. Частота переменки различна, т.к. скорость вращения асинхронного двигателя пропорциональна частоте пинающего напряжения.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну по поводу постоянного тока с частотой 50 Гц - это вообще песня... А вот то,что 200 Гц нет и в помине - зуб даю. Везде используется одна частота тока - 50 Гц, под которую строятся все генераторы на ЭС.Все другие частоты имеют очень и очень узкое локальное применение,на практике их встретить очень тяжело!!!alex писал(а): Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).
Так вот у Славутича ЛОКАЛЬНО через преобразователь и идет переменка.
Про 50 и 200 и привел ПРОСТО. Не имея ввиду метро. В самолетах ток 600 Гц
С уважением, Алекс 8)