Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это смешно. В Шереметьево я маршруткой добирался до Аэроэкспресса, и счастлив был, потому что не доехать ничем так быстро, как поездом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Альтернатива експресу, крім таксі, це ще автобуси Політ.
Про Шереметьєво—ми не хочемо доводити затори в Києві до рівня московських. А експрес там теж можна було краще зробити.
Єдине, що приходить в голову щодо розташування, врити в землю, як в багатьох європейських аеропортах.
300 м пересадкового вузлу, це жах. Сподіваюся, що МЕ буде розвиватися і розбудовуватися і з часом її зручність зросте.
Про Шереметьєво—ми не хочемо доводити затори в Києві до рівня московських. А експрес там теж можна було краще зробити.
Єдине, що приходить в голову щодо розташування, врити в землю, як в багатьох європейських аеропортах.
300 м пересадкового вузлу, це жах. Сподіваюся, що МЕ буде розвиватися і розбудовуватися і з часом її зручність зросте.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
От нас это не зависит.ми не хочемо доводити затори в Києві до рівня московських
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Отсюда:
Также Каськив заявил, что после пуска железной дороги доехать до железнодорожного вокзала Киева от аэропорта можно будет за 42 минуты, но рассматривается возможность сокращения времени в пути.
Также Каськив заявил, что после пуска железной дороги доехать до железнодорожного вокзала Киева от аэропорта можно будет за 42 минуты, но рассматривается возможность сокращения времени в пути.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Для него и для меня это будет личной трагедией...vadik писал(а):Пане Каськів:
Якщо буде >100 м від Д та 42 хв до Києва, я нею не буду їздити, вашою електричкою.
Вимальовується наше звичне ’аби було’.
А чем московские пробки отличаются от киевских. По впечатлениям кивлян поездивших по московским дорогам - ничего особенного. По отхзывам москвичей о Киеве - у нас ещё хуже. По отзывам москвичей побывавших в Новосибирске - адъ.
По теме:
Что-то мне сомнительно, что его дотянут до B и F. Это только под землей.
В таких розкладах для моєї особистої географії той експрес не експрес, на ньому мій час до порогу моєї квартири або місця роботи набагато погіршується у порівнянні з статус кво.
Трагедія в тому, що не один я такий лінивий і не один я рахую хвилини. Буде пустий їздити.
Мій рекорд в Москві 5 годин у заторі (на день Росії).
Трагедія в тому, що не один я такий лінивий і не один я рахую хвилини. Буде пустий їздити.
Мій рекорд в Москві 5 годин у заторі (на день Росії).
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Ну в Киеве непролазные пробки в первом часу ночи в будний день тоже случаются, когда практически весь центр ещё стоит. Я как-то в 23-30 не мог выбраться с Саксаганского.vadik писал(а):Мій рекорд в Москві 5 годин у заторі (на день Росії).
Интересно бы выслушать мнение специалистов о том, как можно построить подземную ветку к терминалу B или F без помех движению. Надземную ветку туда не построишь без сноса инфраструктурных объектов.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Во Франкфурте поезда в аэропорт (и дальнего следования тоже) останавливаются в одной точке- Терминал 1. До Терминала 2, который немного меньше чем 1, ходит бесплатный автобус. Плюс скайтрейн между терминалами, тоже бесплатно.
Надо учитывать, что количество внутренних авиарейсов из терминалов B или F Борисполя, с запуском программы скоростного железнодорожного движения в Украине, будет неуклонно снижаться либо вообще закрываться некоторые направления, поток авиапассажиров внутри Украины существенно упадет.
Автобуса- шаттла Terminal D-B-F будет вполне достаточно. Кстати, уже сейчас такой автобус ходит между терминалами B и F.
Надо учитывать, что количество внутренних авиарейсов из терминалов B или F Борисполя, с запуском программы скоростного железнодорожного движения в Украине, будет неуклонно снижаться либо вообще закрываться некоторые направления, поток авиапассажиров внутри Украины существенно упадет.
Автобуса- шаттла Terminal D-B-F будет вполне достаточно. Кстати, уже сейчас такой автобус ходит между терминалами B и F.