Зависит от 1) времени суток, 2) ПС на линии.Увага питання: в чому їхати комфортніше?
Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.38 ... 2&z=19&m=bGhost писал(а):А де це місце на карті? А то скільки там їздив - ні разу не побачив.f320v10 писал(а):На неделе была замечена катушка с толстым оранжевым кабелем за памятным камнем с куском рельсового пути.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Был вчера в Борисполе. Суета вокруг двух клетушек напротив терминала Д, в шутку называемых "многоуровневые паркинги без заездов".dimentiy писал(а):Вчера был в "Борисполе" вечером. Каких-то работ невооружённым взглядом из машины замечено не было. Забор около терминала D как стоял, так и стоит. Пешеходные светофоры отключены.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Госинвестпроект выберет поставщика для проекта «Воздушный экспресс» уже в декабре
04 ноября 2013 17:09
Госинвестпроект выберет поставщика для проекта «Воздушный экспресс» уже в декабре
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины планирует уже в декабре текущего года выбрать поставщика подвижного состава для проекта «Воздушный экспресс», сообщил глава ведомства Владислав Каськив. Среди возможных поставщиков, в частности, рассматривается украинский производитель — Крюковский вагоностроительный завод.
Эксперты отмечают, что Национальный проект «Воздушный экспресс» предусматривает создание скоростных пассажирских перевозок между станцией «Киев-Пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь» (Киев). Проект предусматривает прокладку новой железнодорожной ветки от существующего железнодорожного магистрального хода Киев-Харьков в аэропорт «Борисполь», а также строительство железнодорожного комплекса в МА «Борисполь». Длина маршрута следования составит 30 км.
Строительство линии поможет разгрузить автомобильные дороги по указанному направлению, а главное — позволит сэкономить время пассажиров, что значительно повысит привлекательность главного аэропорта страны.
Для реализации этой масштабной инициативы Экспортно-импортный банк Китая открыл кредитную линию финансирования проекта, отмечают специалисты Госинвестпроекта. Общая сумма кредита составляет 372 млн. долл. США со сроком погашения 15 лет и процентной ставкой 6,5% годовых. Условиями кредита предусмотрены каникулы на возвращение тела кредита на 3 года. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый транш в размере 52 млн. долл. США будет направлен на проектные и подготовительные работы. Второй — 320 млн. долл. США — обеспечит непосредственно строительство инфраструктурных объектов. Контроль за использованием кредитных средств будут осуществлять Госинвестпроект и Экспортно-импортный банк Китая.
Кредитным соглашением также определен генеральный подрядчик с китайской стороны — Китайская государственная компания машинной индустрии и комплексных подрядов (СМСЕС). Эксперты отмечают, что расчетный срок строительства, предусмотренный проектом, составляет 18 месяцев, но он может быть скорректирован как в сторону сокращения, так и несущественного увеличения с учетом отсутствия у Украины опыта сотрудничества с китайской компанией.
Стоит напомнить, что схожий проект ранее был реализован в России. В частности, организация железнодорожного сообщения между Белорусским вокзалом в Москве и международным аэропортом «Шереметьево» стоила бюджету столицы России 4,2 млрд. руб. (около 140 млн. долл. США). При этом протяженность построенного участка составила более 8 километров.
04 ноября 2013 17:09
Госинвестпроект выберет поставщика для проекта «Воздушный экспресс» уже в декабре
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины планирует уже в декабре текущего года выбрать поставщика подвижного состава для проекта «Воздушный экспресс», сообщил глава ведомства Владислав Каськив. Среди возможных поставщиков, в частности, рассматривается украинский производитель — Крюковский вагоностроительный завод.
Эксперты отмечают, что Национальный проект «Воздушный экспресс» предусматривает создание скоростных пассажирских перевозок между станцией «Киев-Пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь» (Киев). Проект предусматривает прокладку новой железнодорожной ветки от существующего железнодорожного магистрального хода Киев-Харьков в аэропорт «Борисполь», а также строительство железнодорожного комплекса в МА «Борисполь». Длина маршрута следования составит 30 км.
Строительство линии поможет разгрузить автомобильные дороги по указанному направлению, а главное — позволит сэкономить время пассажиров, что значительно повысит привлекательность главного аэропорта страны.
Для реализации этой масштабной инициативы Экспортно-импортный банк Китая открыл кредитную линию финансирования проекта, отмечают специалисты Госинвестпроекта. Общая сумма кредита составляет 372 млн. долл. США со сроком погашения 15 лет и процентной ставкой 6,5% годовых. Условиями кредита предусмотрены каникулы на возвращение тела кредита на 3 года. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый транш в размере 52 млн. долл. США будет направлен на проектные и подготовительные работы. Второй — 320 млн. долл. США — обеспечит непосредственно строительство инфраструктурных объектов. Контроль за использованием кредитных средств будут осуществлять Госинвестпроект и Экспортно-импортный банк Китая.
Кредитным соглашением также определен генеральный подрядчик с китайской стороны — Китайская государственная компания машинной индустрии и комплексных подрядов (СМСЕС). Эксперты отмечают, что расчетный срок строительства, предусмотренный проектом, составляет 18 месяцев, но он может быть скорректирован как в сторону сокращения, так и несущественного увеличения с учетом отсутствия у Украины опыта сотрудничества с китайской компанией.
Стоит напомнить, что схожий проект ранее был реализован в России. В частности, организация железнодорожного сообщения между Белорусским вокзалом в Москве и международным аэропортом «Шереметьево» стоила бюджету столицы России 4,2 млрд. руб. (около 140 млн. долл. США). При этом протяженность построенного участка составила более 8 километров.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У "Воздушного экспресса" будет четыре остановки
В 2015 году в аэропорт запустят электричку
Возле аэропорта "Борисполь" начинается строительство первой станции "Воздушного экспресса" – современной электрички, которая соединит аэропорт с Киевом. Запустить "Воздушный экспресс" обещают в начале 2015 года, а сейчас уже завершены подготовительные работы.
Киевская электричка, соединяющая город с аэропортом, будет отличаться от московской.
В отличие от "Аэроэкспресса», который без остановок курсирует между московскими аэропортами и вокзалами, наш "Воздушный экспресс" будет иметь четыре станции. Маршрут поезда: "Борисполь" – Дарницкий вокзал – Выдубичи – Центральный ж/д вокзал. Время в пути будет примерно одинаковое – 40 минут.
Производитель составов для "Воздушного экспресса" пока не определен, как вариант рассматривают Крюковский завод. Однако известно, что киевские экспрессы будут вдвое меньше российских – четыре вагона с максимальным количеством мест до 500.
Цену на проезд в новом транспорте держат в секрете. Неофициально же говорят, что будет около 80 грн. Учитывая, что в "Борисполе" есть Sky bus, проезд в котором вдвое дешевле, цена остается больным вопросом.
Стоимость проекта – $372 млн, которые Украина берет в кредит у Эксимбанка Китая.
хттп://kiev.segodnya.ua/ktransport/u-vozdushnogo-ekspressa-budet-chetyre-ostanovki-473505.html
В 2015 году в аэропорт запустят электричку
Возле аэропорта "Борисполь" начинается строительство первой станции "Воздушного экспресса" – современной электрички, которая соединит аэропорт с Киевом. Запустить "Воздушный экспресс" обещают в начале 2015 года, а сейчас уже завершены подготовительные работы.
Киевская электричка, соединяющая город с аэропортом, будет отличаться от московской.
В отличие от "Аэроэкспресса», который без остановок курсирует между московскими аэропортами и вокзалами, наш "Воздушный экспресс" будет иметь четыре станции. Маршрут поезда: "Борисполь" – Дарницкий вокзал – Выдубичи – Центральный ж/д вокзал. Время в пути будет примерно одинаковое – 40 минут.
Производитель составов для "Воздушного экспресса" пока не определен, как вариант рассматривают Крюковский завод. Однако известно, что киевские экспрессы будут вдвое меньше российских – четыре вагона с максимальным количеством мест до 500.
Цену на проезд в новом транспорте держат в секрете. Неофициально же говорят, что будет около 80 грн. Учитывая, что в "Борисполе" есть Sky bus, проезд в котором вдвое дешевле, цена остается больным вопросом.
Стоимость проекта – $372 млн, которые Украина берет в кредит у Эксимбанка Китая.
хттп://kiev.segodnya.ua/ktransport/u-vozdushnogo-ekspressa-budet-chetyre-ostanovki-473505.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
http://cfts.org.ua/news/kak_stroyat_voz ... oto_16280/
Ведутся активные работы по подготовке к строительству полотна "Воздушного экспресса", которое соединит Киев и аэропорт Борисполь электричками.
Рабочие меняют коммуникации вдоль будущей железнодорожной ветки. Работы точечно ведутся в районе аэропорта, возле Дарницкого вокзала, на Выдубичах и частично на территории Центрального киевского вокзала.
"Пока это подготовка. Рабочие меняют коммуникации, перекладывают теплосети и электрокабели, газовые трубы. Их дислокация постоянно меняется, ведь объем работ очень большой", - рассказали в Госинвестпроекте.
Напомним, ЮЗЖД объявила о начале практической фазы подготовки к строительству "Воздушного экспресса" в конце августа. Старт же широкомасштабных строительных работ постоянно откладывается.
Финансирование проекта предусматривается со стороны Китая - правительство этой страны согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов еще в июле 2012 года. Однако, позднее сообщалось, что денег из Поднебесной Киев не получил, были также разногласия о степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Предполагается, что основные строительные работы начнутся в начале 2014 года и проект будет завершен примерно за два года.
На линии возможно будут использовать поезда Крюковского вагонзавода.
Ведутся активные работы по подготовке к строительству полотна "Воздушного экспресса", которое соединит Киев и аэропорт Борисполь электричками.
Рабочие меняют коммуникации вдоль будущей железнодорожной ветки. Работы точечно ведутся в районе аэропорта, возле Дарницкого вокзала, на Выдубичах и частично на территории Центрального киевского вокзала.
"Пока это подготовка. Рабочие меняют коммуникации, перекладывают теплосети и электрокабели, газовые трубы. Их дислокация постоянно меняется, ведь объем работ очень большой", - рассказали в Госинвестпроекте.
Напомним, ЮЗЖД объявила о начале практической фазы подготовки к строительству "Воздушного экспресса" в конце августа. Старт же широкомасштабных строительных работ постоянно откладывается.
Финансирование проекта предусматривается со стороны Китая - правительство этой страны согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов еще в июле 2012 года. Однако, позднее сообщалось, что денег из Поднебесной Киев не получил, были также разногласия о степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Предполагается, что основные строительные работы начнутся в начале 2014 года и проект будет завершен примерно за два года.
На линии возможно будут использовать поезда Крюковского вагонзавода.
Ще з минулого тижня роботи ведуться тут. З точки зору журналістів це біля Дарницького вокзалу.ЛиС писал(а):О как! А мужики то не знаютАнатолий писал(а):Работы точечно ведутся в районе аэропорта, возле Дарницкого вокзала, на Выдубичах и частично на территории Центрального киевского вокзала.
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Электрички в Борисполь выпустит Крюковский вагонзавод
Предприятие получило контракт на скоростные электропоезда для Воздушного экспресса
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) получил контракт на производство подвижного состава для проекта Воздушный экспресс - железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь. Вчера был подписан договор между генподрядчиком проекта - Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и Госагентством по инвестициям и управлению нацпроектами.
Электрички запустят в 2015 году, пассажиры экспресса смогут доехать от центрального ж/д вокзала до аэропорта за 40 минут. Сейчас этот путь на автобусах SkyBus занимает более часа. Стоимость проезда будет около 80 грн. Для сравнения, минимальная стоимость такси составляет около 150 грн., а стоимость билета с ж/д вокзала на SkyBus составляет 40 грн. Обещают, что электричка будет ходить с интервалом в 30-40 минут. Общая длина маршрута - 37 км.
Финансирует проект экспортно-импортный банк Китая. Общая сумма кредита составляет $372 млн. На поезда потратят примерно 15% от общей суммы, то есть около $5,5 млн, рассказал глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами Владислав Каськив.
Всего планируется закупить пять подвижных составов. На их производство уйдет примерно полтора года. Комплектующие и материалы будут закупаться как у украинских, так и китайских производителей. Скоростной электропоезд будет построен на базе крюковского ЭКр1 (на фото). КВСЗ создавал эту модель, рассчитывая получить заказы Укрзализныци, которая покупала скоростные поезда накануне Евро - 2012. Однако та предпочла корейские поезда Hyundai.
"Для Крюковского вагоностроительного завода это возможность выйти в новый сегмент продукции", - поясняет координатор реформирования транспортной отрасли координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины Александр Кава. КВСЗ сейчас единственный в Украине производитель, который может в короткий срок выпустить соответствующую продукцию, объясняет он.
Эксперт объясняет, что ЭКр1 придется существенно модернизировать. Насколько он измениться пока не понятно, это станет известно после определения техзадания. Но очевидно, что для этого экспресса не пригодиться скорость в 200 км/ч, так как львиная доля маршрута Воздушного экспресса будет проходить через Киев, где существует ограничение скорости до 100 км/ч.
Среди альтернативных вариантов рассматривались поезда производства Чехии, Польши и Китая. Например, среди претендентов была компания Stadler, которая производит поезда Flirt для Беларуси и Эстонии, а также Siemens, выпускающий поезд "Ласточка" для РЖД, а также Hyundai.
Но большинству иностранных производителей пришлось бы разрабатывать поезд с нуля из-за разницы в габаритах украинской и европейской колеи. Это отражается на пассажировместимости поезда, а соответственно и на себестоимости перевозки. Например поезда Skoda, которые сегодня курсируют в Украине, сделаны в европейском габарите. То есть по пассажировместимости они теряют 25% мест только из-за ширины кузова.
Кроме того, по словам директора КВСЗ, Евгения Хвороста, на тестирование составов других производителей потребовалось бы от восьми до девяти месяцев. "А наш состав уже прошел все испытания, поэтому для нас процедура будет в три раза короче", - указал он.
Европейские аналоги также и более дорогие - в среднем их стоимость на 30% выше, чем у КВСЗ. "Потенциально интересна была продукция Hyundai. Но не думаю, что всерьез рассматривали из-за имиджевых рисков",- добавляет Александр Кава.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/stati ... nzavod.htm
Предприятие получило контракт на скоростные электропоезда для Воздушного экспресса
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) получил контракт на производство подвижного состава для проекта Воздушный экспресс - железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь. Вчера был подписан договор между генподрядчиком проекта - Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и Госагентством по инвестициям и управлению нацпроектами.
Электрички запустят в 2015 году, пассажиры экспресса смогут доехать от центрального ж/д вокзала до аэропорта за 40 минут. Сейчас этот путь на автобусах SkyBus занимает более часа. Стоимость проезда будет около 80 грн. Для сравнения, минимальная стоимость такси составляет около 150 грн., а стоимость билета с ж/д вокзала на SkyBus составляет 40 грн. Обещают, что электричка будет ходить с интервалом в 30-40 минут. Общая длина маршрута - 37 км.
Финансирует проект экспортно-импортный банк Китая. Общая сумма кредита составляет $372 млн. На поезда потратят примерно 15% от общей суммы, то есть около $5,5 млн, рассказал глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами Владислав Каськив.
Всего планируется закупить пять подвижных составов. На их производство уйдет примерно полтора года. Комплектующие и материалы будут закупаться как у украинских, так и китайских производителей. Скоростной электропоезд будет построен на базе крюковского ЭКр1 (на фото). КВСЗ создавал эту модель, рассчитывая получить заказы Укрзализныци, которая покупала скоростные поезда накануне Евро - 2012. Однако та предпочла корейские поезда Hyundai.
"Для Крюковского вагоностроительного завода это возможность выйти в новый сегмент продукции", - поясняет координатор реформирования транспортной отрасли координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины Александр Кава. КВСЗ сейчас единственный в Украине производитель, который может в короткий срок выпустить соответствующую продукцию, объясняет он.
Эксперт объясняет, что ЭКр1 придется существенно модернизировать. Насколько он измениться пока не понятно, это станет известно после определения техзадания. Но очевидно, что для этого экспресса не пригодиться скорость в 200 км/ч, так как львиная доля маршрута Воздушного экспресса будет проходить через Киев, где существует ограничение скорости до 100 км/ч.
Среди альтернативных вариантов рассматривались поезда производства Чехии, Польши и Китая. Например, среди претендентов была компания Stadler, которая производит поезда Flirt для Беларуси и Эстонии, а также Siemens, выпускающий поезд "Ласточка" для РЖД, а также Hyundai.
Но большинству иностранных производителей пришлось бы разрабатывать поезд с нуля из-за разницы в габаритах украинской и европейской колеи. Это отражается на пассажировместимости поезда, а соответственно и на себестоимости перевозки. Например поезда Skoda, которые сегодня курсируют в Украине, сделаны в европейском габарите. То есть по пассажировместимости они теряют 25% мест только из-за ширины кузова.
Кроме того, по словам директора КВСЗ, Евгения Хвороста, на тестирование составов других производителей потребовалось бы от восьми до девяти месяцев. "А наш состав уже прошел все испытания, поэтому для нас процедура будет в три раза короче", - указал он.
Европейские аналоги также и более дорогие - в среднем их стоимость на 30% выше, чем у КВСЗ. "Потенциально интересна была продукция Hyundai. Но не думаю, что всерьез рассматривали из-за имиджевых рисков",- добавляет Александр Кава.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/stati ... nzavod.htm
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...