Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Santehnik, так включать не всем, а как опцию - кому нужно - купит. как 0-1-2-3 чая на ЖД сразу в билет.

по поводу пасс-потока - будет востребован, не забывайте, сколько народу работает в самом порту и аэрорухе + стандартные утренне/вечерние прилеты/разлеты - будет пик и межпик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

сколько народу работает в самом порту и аэрорухе
Они по 80 грн ездить не будут. Так и дальше автобусами их будут развозить на Бориспольскую.

На тему востребованности... не знаю, сколько летал европейскими аэропортами, очень часто народ ломится в автобусы, а не в поезда. В Милане вобще в автобусе стоячие пассажиры были, в то время как на жд там сравнительно немного желающих было. А так как мы очень похожи на итальяшек, думаю и нас ожидает тоже самое.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

ИМХО. Аэроэкспресс мог статьд банально имиджевым элементом аэропорта.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Santehnik писал(а):Куча народа в европе вместо жд шатлов выбирает автобусы, там деньги считать умеют, в отличии от нас. Та и у нас не тот поток туда.. Пусть Скайбас в порядок приведут лучше.
Щоб заробити грошей на лохах :)

Наприклад в Лондоні, при діючому метро до Хітроу, є ще залізничні поїзди Хітроу Експрес та Хітроу Конект, які ходять однаковим маршрутом. Перший від другого відрізняється тим, що їде 15 хвилин, а не 22, при цьому має вдвічі більшу вартість квитка і кращу розпіареність :)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну ты сравнил конечно Борисполь и Хитроу.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Egor писал(а):ИМХО. Аэроэкспресс мог статьд банально имиджевым элементом аэропорта.
Угрохать N сотен миллионов на имиджевый элемент, который так и останется имиджевым, но невостребованным, а потом доливать туда еще сколько-то миллионов - это умеют, да.

Только вот за эти деньги можно закупить транспорт и топливо на десятилетия вперед. А еще лучше - построить небольшую автомобильную эстакаду на Суздальской к а/п "Киев", которая сделает подъезд еще более удобным.

При стоимости "Воздушного экспресса" в 80 грн, даже с учетом нынешних цен на бензин, получается сравнимая затрата если взять машину и съездить в "Борисполь", туда и обратно. Причем машина едет из-под дома, в крайнем случае - от станции метро.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Плюсую. Опыт Казани, Владивостока и Сочи показывает, что Московская концепция, когда в аэропорт ходят исключительно дорогие и гламурные специализированные поезда, обречена на провал за пределами собственно Москвы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Ты бы ещё Борисполь сравнил с Ужгородом. Или, ещё лучше, Тернополем.

Для справки, поток в 2013 составил:
Казань - 1,8 млн;
Владивосток Кневичи - 1,9 млн;
Сочи Адлер - 2,4 млн.

А теперь - московский узел: DME - 30,8; SVO - 29,3; VNO- 11,1.

Лень описывать географические особенности расположения аэропортов в регионе и собственно центры транспортного тяготения этих трёх городов, но они также абсолютно несопоставимы ни с MOW, ни с КВР.

Счёты или http://calculator-online.com.ua/ дают возможность сопоставить аэропорты Казани, Владивостока и Сочи с московскими с их специализированными поездами.

Борисполь - 7,9 млн. (было 8,5 млн в 2012).
Уже крайние лет 5 поток Борисполя находится в районе отметки в 8 млн.
"Открытое небо" и либерализация визового режима может потенциально добавить процентов 20.

Во всех европейских городах при наличии ж/д или метро есть альтернатива в виде автобуса, это никто отменять не собирается.

А как привлекать пассажиров на ж/д экспресс - зависит исключительно от маркетинговой политики компании. Можно договориться и с авиакомпаниями, чтобы был спецтариф для их пассажиров, или включён в стоимость билета, и со всеми компаниями, работающими в аэропорту, и для конечного пассажира эти 80 грн могут спокойно превратиться в 40.

Это как 1.50 грн - стоимость одной поездки, при покупке проездного на месяц всё становится выгоднее.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):А как привлекать пассажиров на ж/д экспресс - зависит исключительно от маркетинговой политики компании. Можно договориться и с авиакомпаниями, чтобы был спецтариф для их пассажиров, или включён в стоимость билета, и со всеми компаниями, работающими в аэропорту, и для конечного пассажира эти 80 грн могут спокойно превратиться в 40.
Вот я про это и говорю, что дял Киева нужна изначально лругая ценовая политика, бизнесс модель московского аэроэкспресса "не взлетит".
NNNN писал(а):Это как 1.50 грн - стоимость одной поездки, при покупке проездного на месяц всё становится выгоднее.
:offtopic: Уже почти нет. Начиная с 2009 цена КПТ-проездного относительно разовой поездки только и делала, что росла, и как следствие, для человека, который ездит на работу и с работы, он в лучшем случае выходит по нулям (54 поездки в месяц), либо в убыток. Поездки выходные спасают экономику проездного, но не сильно :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Что за бред по проездным КПТ? Да, сейчас модель не совсем удобная, но они сделаны не для того, чтобы выходить в ноль.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):Что за бред по проездным КПТ? Да, сейчас модель не совсем удобная, но они сделаны не для того, чтобы выходить в ноль.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 783#231783
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Извиняюсь если оффтоп, но как сейчас добраться по бюджетному в аэропорт? И сколько стоит автобус (SkyBus) от м.Харьковская? От вокзала на их сайте написано что уже 50.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

самый бюджетный вариант - на метро до харьковской, там на скайбас. если анонсируют 50, значит от харьковской - 25.

есть вариант собакой до города бориспля - оттуда 10 грн. маршрутка до аэропорта - но маршрутки нергуляны, попасть на цену авиаперелета - я бы не стал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

От Харьковской до аэропорта проезд сейчас стоит 30 грн. А маршрутка до г. Борисполь 7 грн, и с города до аэропорта еще пару грн

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Еше проще (если не бояться пересадок и жить рядом с ж.д.) 5 грн на электричке и 1-50(может 2 грн) от вокзала до аэропорта.

Ответить