Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Однопутные и что с того?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)
Столичный экспресс от Мироновки на том участке идет около 100-120 км/час и снижает скорость только перед кривой на Выдубичах.
Здесь могла быть моя подпись...
Господа! Неужели вы серьёзно думаете, что деловые японцы, которые привыкли считать каждую иену, будут финансировать такой проект? Чтобы в Украину пришёл настоящий ИНВЕСТОР, должна быть, прежде всего политическая стабильность, растущая экономика и очень крепкая национальная денежная единица. Надеюсь, как экономисты, вы меня понимаете?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Что, прям по главным путям мотаются? И когда проходит экспресс?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)
Как сказал tov_tob выше, скорости хорошие, благо кривые позволяют.
А по существующим подъездным путям - кривые (на глаз) адекватного радиуса, но пейзажи за окном мрачные, требуется смена направления и есть одноуровневое пересечение с автотрассой. Застройка прилегает вплотную. Также, имхо, скоростное движение требует бОльших полос отчуждения, чем ППЖТ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Судя по моим наблюдения сейчас начинают строить отвод от основной ЖД на Борисполь с эстакадой через бориспольскую трассу и приходом непосредственно в новый терминал, но я мог принять за такую стройку и несколько несвязанных строек, предлагаю провести рекогносцировку на местности.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Привет,Анатолий писал(а):Shmertz! Не волнуйся зря, ибо все такие проекты как были на бумаге, так там и останутся. Я не вижу здесь смысла обсуждать явную маниловщину.
Я мало того, что не волнуюсь, так еще и оставляю за собой право волноваться, страдать, радоваться, обсуждать все, что угодно - лишь бы это не противоречило правилам данного форума
Это был ответ по принципам.
Ответ по сути.
Какие-то (нехорошие) люди во власти зарабатывают подобной "маниловщиной" на хлеб (с икрой), пудрят мозги журналистам, возможно, даже тырят на ней бюджетные средства. А это уже железный повод обсуждать и "разносить" ту же маниловщину в нашем кругу.
Последний раз редактировалось shmertz 07 окт 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот об этом я и спрашивал.tov_tob писал(а):Однопутные и что с того?shmertz писал(а):на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)
Столичный экспресс от Мироновки на том участке идет около 100-120 км/час и снижает скорость только перед кривой на Выдубичах.
Т.е., технический статус "скоростного участка" допускает умеренное грузовое движение
Понимаете, я ни разу не ездил "Столичными экспрессами", и не интересовался, где именно они набирают скорость, и какова там картина движения вообще.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На Украине на пути всех столичных экспрессов спокойно шастают грузовые составы.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
Здесь могла быть моя подпись...
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А по каким же? Если мне не изменили склероз и Викимапия, Корчеватский промузел связан со ст. Киев-Московский только главными путями. Зато есть:sashman писал(а):Что, прям по главным путям мотаются?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)
-однопутный участок до Кривоноса
-подъездные пути завода стройматериалов, расположенного под Лысой горой - и они примыкают как раз таки к скоростному однопутному участку.
При этом ст. Киев-Московский, Кривоноса и ППЖТ на Теличке тесно связаны, так что маневровые составы под ЧМЭЗ между ними шастают. О регулярности не скажу. Логично предположить, что для переброски вагонов на такое расстояние полноценный грузовой состав под электровозом не используют.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это очень интересно. Где именно отвод, по-Вашему?DFAW писал(а):Судя по моим наблюдения сейчас начинают строить отвод от основной ЖД на Борисполь с эстакадой через бориспольскую трассу и приходом непосредственно в новый терминал
А это еще интереснее, поскольку они могут настроить объектов, которые "похоронят" идею аэропортового поезда. Ну, в лучшем случае, будет позорное действо "Олимпик-Плаза"-2. Не дай Бог, конечно.DFAW писал(а):но я мог принять за такую стройку и несколько несвязанных строек
Увы, мне никоим образом не по пути. Но спрошу знакомых.DFAW писал(а):предлагаю провести рекогносцировку на местности.
Последний раз редактировалось shmertz 06 окт 2008, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
ЕМНИП то 92.7+-1км/часtov_tob писал(а):При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час
проблема еще и в питание вагонов, тогда надо ставить электростанцию как в Аврореtov_tob писал(а):Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает. И вся дорога - это разгон и тормоз. Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч. И главная проблема не в грузовых составах, а в траектории трассы и пересечений на местности. Большая часть ж/д трасс в Украине была проложена до войны и даже до революции. А в те времена на 120/140 км/ч никто не планировал. Поэтому радиусы кривых, были спроектированы под меньшие скоростя. /Сейчас есть места где попросту уже невозможно их изменить в большую сторону/ Большиство пересечений автомобильных и ж/д путей - на одном уровне. Трассы пролегают по пересеченной местности малых и больших городов.tov_tob писал(а):На Украине на пути всех столичных экспрессов спокойно шастают грузовые составы.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
Поэтому нужны коллосальные средства на проектирование и строительство новых скоростных, выделенных ж/д трасс.
Что касается Киев-Борисполь. Нужна именно новая выделенка. С привязкой к зеленой линии метро в районе Бориспольской /с учетом строительства в этом районе нового автовокзала и терминалов автостоянок при въезде/выезде из города/.
С, уважением, Роман!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если притормаживает в Киеве, это не значит, что он притормаживает после старта в других городах. И, вообще-то, к рассматриваемому вопросу это не имеет отношения__SIRIUS__ писал(а):Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает.
Ага, но почему-то только в Днепропетровской области таких мест целых 3.__SIRIUS__ писал(а):Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч.
Здесь могла быть моя подпись...