Страница 33 из 77

Добавлено: 13 окт 2011, 10:25
dimentiy
Это смешно. В Шереметьево я маршруткой добирался до Аэроэкспресса, и счастлив был, потому что не доехать ничем так быстро, как поездом.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:30
Алексис
А можно на викимапии указать место, где предполагается терминал этого экспресса в аэропорту? Сколько езжу туда в поледнее время и ничего разумного не приходит в голову, особенно учитывая хаотическую застройку территории аэропорта.

vadik, такси - твоё всё.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:33
Demianenko
Собственно и я про это. Не важно как далеко (в разумных пределах) а Аэроэкспресс с любой точки зрения нужен и это выигрышная альтернатива А,Мт.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:43
vadik
Альтернатива експресу, крім таксі, це ще автобуси Політ.

Про Шереметьєво—ми не хочемо доводити затори в Києві до рівня московських. А експрес там теж можна було краще зробити.

Єдине, що приходить в голову щодо розташування, врити в землю, як в багатьох європейських аеропортах.

300 м пересадкового вузлу, це жах. Сподіваюся, що МЕ буде розвиватися і розбудовуватися і з часом її зручність зросте.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:49
Demianenko
Demianenko писал(а):альтернатива А
vadik писал(а):Альтернатива експресу, крім таксі, це ще автобуси Політ.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:52
dimentiy
ми не хочемо доводити затори в Києві до рівня московських
От нас это не зависит.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:02
vadik
2Demianenko

Тепер я знаю, що ти мав на увазі під А.

Я коливався між Автожир і Аутотелепортація.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:05
euhome
Отсюда:
Также Каськив заявил, что после пуска железной дороги доехать до железнодорожного вокзала Киева от аэропорта можно будет за 42 минуты, но рассматривается возможность сокращения времени в пути.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:17
vadik
Пане Каськів:

Якщо буде >100 м від Д та 42 хв до Києва, я нею не буду їздити, вашою електричкою.

Вимальовується наше звичне ’аби було’.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:25
Алексис
vadik писал(а):Пане Каськів:
Якщо буде >100 м від Д та 42 хв до Києва, я нею не буду їздити, вашою електричкою.
Вимальовується наше звичне ’аби було’.
Для него и для меня это будет личной трагедией...
А чем московские пробки отличаются от киевских. По впечатлениям кивлян поездивших по московским дорогам - ничего особенного. По отхзывам москвичей о Киеве - у нас ещё хуже. По отзывам москвичей побывавших в Новосибирске - адъ.
По теме:
Что-то мне сомнительно, что его дотянут до B и F. Это только под землей.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:36
vadik
В таких розкладах для моєї особистої географії той експрес не експрес, на ньому мій час до порогу моєї квартири або місця роботи набагато погіршується у порівнянні з статус кво.

Трагедія в тому, що не один я такий лінивий і не один я рахую хвилини. Буде пустий їздити.

Мій рекорд в Москві 5 годин у заторі (на день Росії).

Добавлено: 13 окт 2011, 11:40
Demianenko
Алексис писал(а):Что-то мне сомнительно, что его дотянут до B и F. Это только под землей.
Под землей было бы даже намного лучше, по аналогии с Внуково, тепло, уютно, чувствуешь себя комфортно.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:59
Алексис
vadik писал(а):Мій рекорд в Москві 5 годин у заторі (на день Росії).
Ну в Киеве непролазные пробки в первом часу ночи в будний день тоже случаются, когда практически весь центр ещё стоит. Я как-то в 23-30 не мог выбраться с Саксаганского.
Интересно бы выслушать мнение специалистов о том, как можно построить подземную ветку к терминалу B или F без помех движению. Надземную ветку туда не построишь без сноса инфраструктурных объектов.

Добавлено: 13 окт 2011, 12:08
Egor
Про пробки и Москву: Экспрес там тож очень медленный те ж 45 минут (из Шереметьево, кажется, только 35).

А станция экспресса в Борисполе планировалась прямо у въезда в Терминал Д (ну может одна из них). (Двери терминала, проезжая часть, а прямо за ней перрон.

Добавлено: 13 окт 2011, 12:29
Архитектор
Во Франкфурте поезда в аэропорт (и дальнего следования тоже) останавливаются в одной точке- Терминал 1. До Терминала 2, который немного меньше чем 1, ходит бесплатный автобус. Плюс скайтрейн между терминалами, тоже бесплатно.
Надо учитывать, что количество внутренних авиарейсов из терминалов B или F Борисполя, с запуском программы скоростного железнодорожного движения в Украине, будет неуклонно снижаться либо вообще закрываться некоторые направления, поток авиапассажиров внутри Украины существенно упадет.
Автобуса- шаттла Terminal D-B-F будет вполне достаточно. Кстати, уже сейчас такой автобус ходит между терминалами B и F.