Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Santehnik, так включать не всем, а как опцию - кому нужно - купит. как 0-1-2-3 чая на ЖД сразу в билет.
по поводу пасс-потока - будет востребован, не забывайте, сколько народу работает в самом порту и аэрорухе + стандартные утренне/вечерние прилеты/разлеты - будет пик и межпик.
по поводу пасс-потока - будет востребован, не забывайте, сколько народу работает в самом порту и аэрорухе + стандартные утренне/вечерние прилеты/разлеты - будет пик и межпик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Они по 80 грн ездить не будут. Так и дальше автобусами их будут развозить на Бориспольскую.сколько народу работает в самом порту и аэрорухе
На тему востребованности... не знаю, сколько летал европейскими аэропортами, очень часто народ ломится в автобусы, а не в поезда. В Милане вобще в автобусе стоячие пассажиры были, в то время как на жд там сравнительно немного желающих было. А так как мы очень похожи на итальяшек, думаю и нас ожидает тоже самое.
Щоб заробити грошей на лохахSantehnik писал(а):Куча народа в европе вместо жд шатлов выбирает автобусы, там деньги считать умеют, в отличии от нас. Та и у нас не тот поток туда.. Пусть Скайбас в порядок приведут лучше.
Наприклад в Лондоні, при діючому метро до Хітроу, є ще залізничні поїзди Хітроу Експрес та Хітроу Конект, які ходять однаковим маршрутом. Перший від другого відрізняється тим, що їде 15 хвилин, а не 22, при цьому має вдвічі більшу вартість квитка і кращу розпіареність
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Угрохать N сотен миллионов на имиджевый элемент, который так и останется имиджевым, но невостребованным, а потом доливать туда еще сколько-то миллионов - это умеют, да.Egor писал(а):ИМХО. Аэроэкспресс мог статьд банально имиджевым элементом аэропорта.
Только вот за эти деньги можно закупить транспорт и топливо на десятилетия вперед. А еще лучше - построить небольшую автомобильную эстакаду на Суздальской к а/п "Киев", которая сделает подъезд еще более удобным.
При стоимости "Воздушного экспресса" в 80 грн, даже с учетом нынешних цен на бензин, получается сравнимая затрата если взять машину и съездить в "Борисполь", туда и обратно. Причем машина едет из-под дома, в крайнем случае - от станции метро.
Ты бы ещё Борисполь сравнил с Ужгородом. Или, ещё лучше, Тернополем.
Для справки, поток в 2013 составил:
Казань - 1,8 млн;
Владивосток Кневичи - 1,9 млн;
Сочи Адлер - 2,4 млн.
А теперь - московский узел: DME - 30,8; SVO - 29,3; VNO- 11,1.
Лень описывать географические особенности расположения аэропортов в регионе и собственно центры транспортного тяготения этих трёх городов, но они также абсолютно несопоставимы ни с MOW, ни с КВР.
Счёты или http://calculator-online.com.ua/ дают возможность сопоставить аэропорты Казани, Владивостока и Сочи с московскими с их специализированными поездами.
Борисполь - 7,9 млн. (было 8,5 млн в 2012).
Уже крайние лет 5 поток Борисполя находится в районе отметки в 8 млн.
"Открытое небо" и либерализация визового режима может потенциально добавить процентов 20.
Во всех европейских городах при наличии ж/д или метро есть альтернатива в виде автобуса, это никто отменять не собирается.
А как привлекать пассажиров на ж/д экспресс - зависит исключительно от маркетинговой политики компании. Можно договориться и с авиакомпаниями, чтобы был спецтариф для их пассажиров, или включён в стоимость билета, и со всеми компаниями, работающими в аэропорту, и для конечного пассажира эти 80 грн могут спокойно превратиться в 40.
Это как 1.50 грн - стоимость одной поездки, при покупке проездного на месяц всё становится выгоднее.
Для справки, поток в 2013 составил:
Казань - 1,8 млн;
Владивосток Кневичи - 1,9 млн;
Сочи Адлер - 2,4 млн.
А теперь - московский узел: DME - 30,8; SVO - 29,3; VNO- 11,1.
Лень описывать географические особенности расположения аэропортов в регионе и собственно центры транспортного тяготения этих трёх городов, но они также абсолютно несопоставимы ни с MOW, ни с КВР.
Счёты или http://calculator-online.com.ua/ дают возможность сопоставить аэропорты Казани, Владивостока и Сочи с московскими с их специализированными поездами.
Борисполь - 7,9 млн. (было 8,5 млн в 2012).
Уже крайние лет 5 поток Борисполя находится в районе отметки в 8 млн.
"Открытое небо" и либерализация визового режима может потенциально добавить процентов 20.
Во всех европейских городах при наличии ж/д или метро есть альтернатива в виде автобуса, это никто отменять не собирается.
А как привлекать пассажиров на ж/д экспресс - зависит исключительно от маркетинговой политики компании. Можно договориться и с авиакомпаниями, чтобы был спецтариф для их пассажиров, или включён в стоимость билета, и со всеми компаниями, работающими в аэропорту, и для конечного пассажира эти 80 грн могут спокойно превратиться в 40.
Это как 1.50 грн - стоимость одной поездки, при покупке проездного на месяц всё становится выгоднее.
Вот я про это и говорю, что дял Киева нужна изначально лругая ценовая политика, бизнесс модель московского аэроэкспресса "не взлетит".NNNN писал(а):А как привлекать пассажиров на ж/д экспресс - зависит исключительно от маркетинговой политики компании. Можно договориться и с авиакомпаниями, чтобы был спецтариф для их пассажиров, или включён в стоимость билета, и со всеми компаниями, работающими в аэропорту, и для конечного пассажира эти 80 грн могут спокойно превратиться в 40.
Уже почти нет. Начиная с 2009 цена КПТ-проездного относительно разовой поездки только и делала, что росла, и как следствие, для человека, который ездит на работу и с работы, он в лучшем случае выходит по нулям (54 поездки в месяц), либо в убыток. Поездки выходные спасают экономику проездного, но не сильноNNNN писал(а):Это как 1.50 грн - стоимость одной поездки, при покупке проездного на месяц всё становится выгоднее.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 783#231783NNNN писал(а):Что за бред по проездным КПТ? Да, сейчас модель не совсем удобная, но они сделаны не для того, чтобы выходить в ноль.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
самый бюджетный вариант - на метро до харьковской, там на скайбас. если анонсируют 50, значит от харьковской - 25.
есть вариант собакой до города бориспля - оттуда 10 грн. маршрутка до аэропорта - но маршрутки нергуляны, попасть на цену авиаперелета - я бы не стал.
есть вариант собакой до города бориспля - оттуда 10 грн. маршрутка до аэропорта - но маршрутки нергуляны, попасть на цену авиаперелета - я бы не стал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)