"Лёгкое метро"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Строительство легкого метро в Киеве планируется начать в следующем году
http://www.podrobnosti.ua/economy/2004/ ... 45927.html
Начать строительство первого легкого метро в Киеве планируется в начале следующего года.
Об этом сообщил сегодня во время расширенного заседания коллегии Киевской городской государственной администрации мэр столицы Александр Омельченко.
По его словам, находясь в Москве на съезде мэров городов разных стран мира "Мэры столиц мира за мир", он, в частности, имел возможность ознакомиться с развитием столицы России, в том числе со строительством легкого метрополитена в Москве, которое происходит там очень быстрыми темпами.
По мнению Омельченко, следует в ближайшее время направить специалистов из Киева в Москву с целью изучения опыта строительства легкого метро.
"Ничего не нужно придумывать, когда люди уже делают. Посмотреть, положить на бумагу, привязать к нашей территории, утвердить в этом году на градостроительном совете проект строительства и в будущем году приступить к строительству легких линий метрополитена в Киеве", - отметил он.
Городской председатель столицы также сообщил, что уже сегодня ему были предоставлены определенные наработки. "Мы готовы будем с опозданием на 3-4 года начать строительство легкого метрополитена, которое экономически, социально, архитектурно, художественно вписывается в московский ландшафт, а тем более - впишется и у нас в городе", - сказал он.
Первую ветвь легкого метрополитена планируется построить с Южной Борщаговки через центральную часть города к железнодорожному вокзалу - всего 14 километров. Приблизительный срок строительства составляет 2,5 года.
http://www.podrobnosti.ua/economy/2004/ ... 45927.html
Начать строительство первого легкого метро в Киеве планируется в начале следующего года.
Об этом сообщил сегодня во время расширенного заседания коллегии Киевской городской государственной администрации мэр столицы Александр Омельченко.
По его словам, находясь в Москве на съезде мэров городов разных стран мира "Мэры столиц мира за мир", он, в частности, имел возможность ознакомиться с развитием столицы России, в том числе со строительством легкого метрополитена в Москве, которое происходит там очень быстрыми темпами.
По мнению Омельченко, следует в ближайшее время направить специалистов из Киева в Москву с целью изучения опыта строительства легкого метро.
"Ничего не нужно придумывать, когда люди уже делают. Посмотреть, положить на бумагу, привязать к нашей территории, утвердить в этом году на градостроительном совете проект строительства и в будущем году приступить к строительству легких линий метрополитена в Киеве", - отметил он.
Городской председатель столицы также сообщил, что уже сегодня ему были предоставлены определенные наработки. "Мы готовы будем с опозданием на 3-4 года начать строительство легкого метрополитена, которое экономически, социально, архитектурно, художественно вписывается в московский ландшафт, а тем более - впишется и у нас в городе", - сказал он.
Первую ветвь легкого метрополитена планируется построить с Южной Борщаговки через центральную часть города к железнодорожному вокзалу - всего 14 километров. Приблизительный срок строительства составляет 2,5 года.
Что-то тут не так, где Южная Борщаговка, где вокзал, а где центр.al_bay писал(а):Строительство легкого метро в Киеве планируется начать в следующем году
http://www.podrobnosti.ua/economy/2004/ ... 45927.html
Первую ветвь легкого метрополитена планируется построить с Южной Борщаговки через центральную часть города к железнодорожному вокзалу - всего 14 километров. Приблизительный срок строительства составляет 2,5 года.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Лёгкое метро"?
Лёгкое метро... мини-метро... Давайте называть вещи своими именами - просто реконструкция скоростного трамвая. И совсем не похоже на московский вариант ЛМ. Да ивообще имеет мало общего с метро!
И при таком раскладе просто глупо сравнивать его стоимость с метро
"Реконструкція швидкісної лінії включатиме й будівництво нової гілки міні-метро. Проектанти передбачають, що вона пройде вулицями Потапова, сім’ї Сосніних, дійде до Якутської, а потім під залізницею вийде на вулицю Санаторну і через бульвар Івана Лепсе підійде до станції метро “Берестейська”."
Интернсно, зачем такую петлю делать
ИМХО ответ таков - чтобы сохранить целостность трам.сети, т.к. ООО собирается "убить" трам в центре окончательно
И при таком раскладе просто глупо сравнивать его стоимость с метро
"Реконструкція швидкісної лінії включатиме й будівництво нової гілки міні-метро. Проектанти передбачають, що вона пройде вулицями Потапова, сім’ї Сосніних, дійде до Якутської, а потім під залізницею вийде на вулицю Санаторну і через бульвар Івана Лепсе підійде до станції метро “Берестейська”."
Интернсно, зачем такую петлю делать
ИМХО ответ таков - чтобы сохранить целостность трам.сети, т.к. ООО собирается "убить" трам в центре окончательно
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: "Лёгкое метро"?
Ой, простите, бредятина:roll:... Откуда дровишки? (URL)MetroMan писал(а):"Реконструкція швидкісної лінії включатиме й будівництво нової гілки міні-метро. Проектанти передбачають, що вона пройде вулицями Потапова, сім’ї Сосніних, дійде до Якутської, а потім під залізницею вийде на вулицю Санаторну і через бульвар Івана Лепсе підійде до станції метро “Берестейська”."
А смысл созранять целосность, если все равно трамвай идет "на убой"?MetroMan писал(а): Интернсно, зачем такую петлю делать
ИМХО ответ таков - чтобы сохранить целостность трам.сети, т.к. ООО собирается "убить" трам в центре окончательно
К тому же я очень сомневаюсь в совместимости ПС ЛМ и трамвая.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
MetroMan, sashman
Во-первых, речь идёт о том, чтобы соединить конечные трамваев 1 и 14 и модернизировать также линию 14-го трамвая до метро "Берестейская".
Во-вторых, ЛМ по-киевски - это скоростной трамвай. Подвижной состав, соотв-но, будет трамвайный (трехсекционные вагоны с низкопольной секцией).
В-третьих, никто на сегодня не ставит вопрос о полной ликвидации трамвая в Киеве, модернизация скоростного, к-я должна скоро начаться - подтверждение.
Во-первых, речь идёт о том, чтобы соединить конечные трамваев 1 и 14 и модернизировать также линию 14-го трамвая до метро "Берестейская".
Во-вторых, ЛМ по-киевски - это скоростной трамвай. Подвижной состав, соотв-но, будет трамвайный (трехсекционные вагоны с низкопольной секцией).
В-третьих, никто на сегодня не ставит вопрос о полной ликвидации трамвая в Киеве, модернизация скоростного, к-я должна скоро начаться - подтверждение.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ЛМ есть ЛМ, СТ есть СТ...Misha писал(а):Во-вторых, ЛМ по-киевски - это скоростной трамвай.
ИМХО, давать бредовые интервью ООО&Co. научились давно. Давайте подождем с выводами до начала строительства/реконструкции...
Если они путаются в определениях - значит проектной документации нет и в помине.
Если путаются в суммах - значит вроде знают, что хотят, но не знают во сколько это выльется.
Если точно называют необходимую сумму - значит ее нет в бюджете
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Нет, извини, я лучше знаю. В конце концов, я имел в июле 3-часовую беседу с замдирктора Киевпроекта Резниковым. Так что ЛМ - это именно модернизированный СТ, и не что иное.
Документации и правда еще в основном нет, кроме общих идей. Впрочем, понятно, что пути менять/станции ремонтировать можно и сейчас.
Документации и правда еще в основном нет, кроме общих идей. Впрочем, понятно, что пути менять/станции ремонтировать можно и сейчас.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Классно... СЦБ/АЛС-АРС на новом ЛМ будет?Misha писал(а):Нет, извини, я лучше знаю. В конце концов, я имел в июле 3-часовую беседу с замдирктора Киевпроекта Резниковым. Так что ЛМ - это именно модернизированный СТ, и не что иное.
Документации и правда еще в основном нет, кроме общих идей. Впрочем, понятно, что пути менять/станции ремонтировать можно и сейчас.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
С кое-чем согласен. Трамвай может быть на улицах, но только если на этих же улицах нет машин. Иначе начинаются проблеммы.
Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре? Если он везет людей с окраин и у него в центре конечная, то он может быть на улице, чтобы людям создать удобство. Если же он едит транзитом через центр на другой конец города, то в центре он будет только задерживаться и создавать неудобства для тех, кто держит путь на другой конец города.
Если трамвай делается чтобы перевозить людей по центру, тогда он тоже должен быть на улице, но при этом его скорость будет на порядок меньше чем если он был бы в тоннеле.
Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре? Если он везет людей с окраин и у него в центре конечная, то он может быть на улице, чтобы людям создать удобство. Если же он едит транзитом через центр на другой конец города, то в центре он будет только задерживаться и создавать неудобства для тех, кто держит путь на другой конец города.
Если трамвай делается чтобы перевозить людей по центру, тогда он тоже должен быть на улице, но при этом его скорость будет на порядок меньше чем если он был бы в тоннеле.
-Palal
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Функция трамвая - возить людей без дискриминации по признаку "кому куда". В том числе, с окраин в центр и по центру. И наоборот. Хотя, ИМХО, для дальних перевозок лучше пустить подземку - быстрее будет.Palal писал(а):С кое-чем согласен. Трамвай может быть на улицах, но только если на этих же улицах нет машин. Иначе начинаются проблеммы. Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре?
Океания всегда воевала с Ост-Азией