"Лёгкое метро"

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

sashman писал(а): Ой, простите, бредятина:roll:... Откуда дровишки? (URL)
Газета “Хрещатик” цитировал товарищ Dip (сори, что не упомянул); см стр1 этой ветки.
Вообще обидно, что наша пресса подеёт "сырые" даные -- прийдёт кому-то в голову бредовая идея, понравится ООО (почему :?: :!: ), и пресса вовсю её расхваливает, причём ничего не смысля о проблеме :( . Помнится ~1.5-2 года назад поступила идея создать ответвление от СБЛ на Троещину. Так Вікна-Столиця сообщали о том, что метро пойдёт по ж/д и будет наземным как и всё метро на левом берегу :shock: (sorry, URL не припомню)

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Palal писал(а):Трамвай в центре должен быть только под землей
...иметь большие вагоны, красивые просторные станции ... и называтся метрополитеном! :-)

А если серьёзно, то во Львове пробовали пустить трам под землёй через центр. Но после того, как завалилось пару домов стройку закинули, и решили строить настоящее метро глубоким заложением... в будущем...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

MetroMan писал(а):А если серьёзно, то во Львове пробовали пустить трам под землёй через центр. Но после того, как завалилось пару домов стройку закинули, и решили строить настоящее метро глубоким заложением... в будущем...
А деньги откуда? Там кажись еще не решили на 100% проблемы с водоснабжением, а вы про подземку...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

iDen писал(а):
Трамвай может быть на улицах, но только если на этих же улицах нет машин. Иначе начинаются проблемы.
Какие проблемы? В центре на улицах транспорт был и будет, сколько метро не строй.
Как автолюбитель скажу, что трамвай мне лично в центре на совмещение создает гораздо меньше проблем, чем стадо маршруток, автобусов или троллейбусов, потому что трамвай идет по своим рельсам и не выполняет лишних телодвижений и его дальнейшее движение легко предугадать и соответственно среагировать на это. Что же твориться когда кругом микроавтобусы, которые постоянно останавливаются то у обочины, то посреди проезжей части, то прямо на перекрестке когда тянучка короче ужас. Далеко за примером ходить не надо, когда по Саксаганского ходили 3-х вагонные поезда, то проблем было у автомобилистов гораздо меньше, чем когда там появились богданы, троллейбусы и автобусы, и все вместе и сразу.
Я тоже как водитель и автомобиля и велосипеда скажу, что ехать рядом с трамваем легче чем рядом с другой машиной (и особенно приятно обгонять его на велосипеде :)), НО, то, что я написаш выше, имеет прямое отношение к безопасности пассажиров. Сколько я раз видел как машины не хотят пропускать пассажиров на остановках трамвая (чаще всего из-за незнания правил). Это может быть решено несколькими способами (один из них - выделить траму правую линию и не пускать туда машины: пример1, пример 2.
Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре? Если он везет людей с окраин и у него в центре конечная, то он может быть на улице, чтобы людям создать удобство. Если же он едет транзитом через центр на другой конец города, то в центре он будет только задерживаться и создавать неудобства для тех, кто держит путь на другой конец города.
А КАКЯ РАЗНИЦА между перечисленными ситуациями. Трамвай едет быстро по окраинам, везет в центр людей, в центре он их развозит по рабочим местами одновременно собирает новых пассажиров и одновременно перевозит людей по центру, а дальше выезжает из центра едет в другой микрорайон и развозит уже других пассажиров. При этом он выполняет сразу все перечисленные вами функции и идет транзитом через центр и никаких проблем.

А кому нужно из одного конца города в другой то пожалуйста на метро.
По этому лучше создать транзитную ветку метро, и ветку трамвая по только по центру, который будет останавливаться каждые 200м в небольшом радиусе от станции метро. Правда при этом возникают новые проблемы, но они уже в рамки этого форума не входят.
Последний раз редактировалось Palal 21 сен 2004, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

MetroMan писал(а):
Palal писал(а):Трамвай в центре должен быть только под землей
...иметь большие вагоны, красивые просторные станции ... и называтся метрополитеном! :-)

А если серьёзно, то во Львове пробовали пустить трам под землёй через центр. Но после того, как завалилось пару домов стройку закинули, и решили строить настоящее метро глубоким заложением... в будущем...
В принципе трамвай это легкорельсовый транспорт, метро - тяжелорельсовый. Но скоростной трамвай это самый самый легкорельсовый транспорт, не зависимо от местонахождения станций. В последнее время очень трудно отличать одно от другого во многих городах мира. Главная разница - вагоны, а точнее нагрузка на каждую ось в вагоне.

Во Львове, как и в Киеве, очень много старинных зданий. Не знаю насколько возможно будет построить трам под землей в Киеве. Но в Кривом Роге умудрились пустить СТ да еще и под землей.
-Palal

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Позволю себе высказать одно предложение. Давайте определимся с понятиями СТ и ЛМ. Мое предложение:
ЛМ - то, что открыли в Москве в Бутово.
СТ - трамвай, который идет по выделенной для него линии с большей скоростью, чем обычный трамвай.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Bomberman писал(а):Позволю себе высказать одно предложение. Давайте определимся с понятиями СТ и ЛМ. Мое предложение:
ЛМ - то, что открыли в Москве в Бутово.
СТ - трамвай, который идет по выделенной для него линии с большей скоростью, чем обычный трамвай.
Тогда в Париже все метро - легкое?
И, кстати, отсутствие трамваев совсем не портит этот город :)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В Париже есть трамвай :-)

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Misha писал(а):В Париже есть трамвай :-)
в пределах окружной дороги?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Точно не знаю - сам там не был. Но трамвай активно развивают.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

У скоростного трамвая,который в последствии после реконструкции будет называться лёгким метро должна быть и система оплаты быть как в метро - проход через турникеты, по жетонам или по проездным иликак-то там иначе. Должны тогда уже и быть нормальные полноценные станции. Территория прохождения трассы ограждена не сеткой рабицей, а нормальным ограждением. На эту тему нет информации?
Sascha

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

2Palal А в США существует ли альтернатива метро в виде ЛМ или СТ (есть ли вообще такие слова в обиходе? :-)) :?: Или там всё метро "лёгкое":?::-)

Про Львов
sashman писал(а):А деньги откуда? Там кажись еще не решили на 100% проблемы с водоснабжением, а вы про подземку...
Идея была в 70-80х. гг. Тогда деньги были :D
Там в центре (точно где - не помню:?) есть относительно большой (для Львова :-)) переход, один из его выходов выходит :-) через дом. Здесь и должен был быть вход в подземку.Есть инфа, что дофига построили:!:

Про Кр.Рог
Есть интересный сайт http://metro-kr.narod.ru/ про тамошний СТ. Автор вовсю утверждает, что это -- настоящее метро:-). Но фоток маловато :-(
Sascha писал(а):У скоростного трамвая,который ... будет называться лёгким метро...
ИМХО пусть лучше останется СТ, нечего позорить метро :oops::!:
...должна быть и система оплаты быть как в метро... нормальные полноценные станции...
В принципе существующие станции там довольно-таки полноценные, хватит места и под турникеты и под кассы и под что-ещё-там-нужно.
Проезд: Уже давно хотят ввести безконтактные проездные, причём не только в метро, а и в наз.транспорте. Так что вполне возможна такая система. А если не введут, то лучьший вармант ИМХО -- наклеить на трам.проездные магнитную полосу (как в метро :-)), а для разовых поездок использовать монеты 50коп (Чтоб ни у кОгО не чесались руки поднять тариф :D :D :D )

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

MetroMan писал(а):]Идея была в 70-80х. гг. Тогда деньги были :D
Там в центре (точно где - не помню:?) есть относительно большой (для Львова :-)) переход, один из его выходов выходит :-) через дом. Здесь и должен был быть вход в подземку.
Ну в 70-х годах была только идея. Реально проектировали в середине 80-х, строить начали в конце 80-х. Построены только наземная линия по быв. ул. Боженко, ныне Княгини Ольги и здание администрации подземного трамвая на той же улице. Далее линия должна была уходить под землю. На ул. Коперника за дворцом Потоцких реально рыли в году так 89-90, но потом забросили - деньги закончились. Сейчас о возобновлении строительства речь не идет. Всего лишь хотят пустить трамвай в обход исторического центра.
А вот перехода с выходом через дом не припомню, хоть убейте :cry:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

MetroMan:
В США очень широко развивается скоростной трамвай в разнообразных реализациях - классический, дизельный, междугородный.
См. http://www.komitet.kiev.ua/rnews.htm

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Bomberman писал(а):Всего лишь хотят пустить трамвай в обход исторического центра.
На той неделе был во Львове. Утром вижу - снимают рельсы на Дорошенко (маршрут 2). Думаю - вот и во Львове добрались до трамвая, а он там как символ города.
А вечером смотрю - лежат новые рельсы на половине участка.
Обрадовался модернизации и той скоростью, с которой она происходит. Даже в выходные.

Закрыто