Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5083
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 11:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SEmix писал(а):
У каждого свой маршрут и своё время следования. Пусть каждый сам выбирает каким путём ему удобно добираться. Мне метро удобно только на участке Петровка-Республиканский-Петровка.

Если мы обсуждаем общественный транспорт, то давайти и подходить к обсуждению с точки зрения массовых перевозок. Невозможно же, в самом деле, пустить маршрутку от каждого подъезда на Троещине к Петровке! Наземный общественный транспорт не конкурент метро на средних и дальних расстояниях. Его удел - подвоз к метро, в тех районах, где оно построено и обслуживание районов, неохваченных метро. Я считаю, даже наличие пересадок в метро не оправдывает существование прямого дальнего(среднего) наземного маршрута. Как
SEmix писал(а):
каждый пассажир индивидуален.
Просто невозможно подстроиться под всех сразу. И ущербна та мэрия, которая одной рукой строит метро, а другой не отменяет дублирующие его маршруты наземного транспорта. Я не понимаю, зачем строить метро, не используя его провозную способность эффективно?


Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 33
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 663
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 12:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну если сравнивать метро и маршрутки то да. Например с Контрактовой на Беличи на маршрутке без пересадки можно доехать за 40 минут. На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.

_________________
С уважением, Алекс 8)

Водолей Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея АlexПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 13:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SEMix, для того, чтобы в городе не было пробок, в т.ч. из маршруток, чтобы они были быстрым и комфортным видом транспорта - надо, чтобы их было мало и они были дорогие Скажем, по 3-4 гривны и с новейшими микроавтобусами, с кондиционерами и т.п. Иначе получаем те же скотовозки, что и сейчас.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 14:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нет, не должны возрасти на обычный транспорт. С какой стати?
Речь о простом балансе спроса и предложение. Сотни зачастую удобных маршрутов по 1 гривен по всему городу - огромный спрос - огромное предложение, тысячи микроавтобусов - маршрутки работают на износ, подвижной состав в ужасном состоянии (конкуренции нет, пассажиры и так найдутся за 1 гривну-то) - пробки в городе создают уже в том числе и сами маршрутки - низкая скорость передвижения.
С другой стороны, нормальная схема: цивилизованный городской транспорт с хорошим ПС, перевозящий основную массу людей. Для тех, кому нужен доп. комфорт и/или длинный маршрут через весь город без пересадок - современные микроавтобусы, без стоящих пассажиров, с кондиционерами и т.п., с фиксир. остановками, расположенными чаще чем остановки обычных автобусов/троллейбусов. Стоимость проезда в 2-3-4 гривны создаст конкуренцию, с одной стороны, резко снизит спрос, с другой, что позволит освободить дороги от тысяч микроавтобусов, но создать комфортный вид транспорта для обеспеченных людей.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 712
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 14:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alex писал(а):
На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.

Седьмой тролль уже не нужен - есть две новые станции метро 8)
2 SEmix
А ничего и не случится. За все нужно платить. Хотите, чтобы было много новых автобусов, троллейбусов и трамваев, чтобы они ходили часто и не были такими полными - платите. Хотите проезд по 0,5 грн независимо от расстояния - не вопрос, мы сейчас как раз такое положение дел и имеем. А так, чтоб и волки сыты, и овцы целы - не выйдет (разве что скормить пастуха - в нашем случае пассажира).


Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея JeevesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 15:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А какие могут быть варианты. Развитие в городе скоростного рельсового транспорта, будь то метро, электричка или трамвай. Других вариантов весь мир пока не придумал.
Маршрутки же транспортной проблемы никогда не решат.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 17:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами, и в городах предпочитают развивать рельсовый транспорт, а маршруток и вовсе нигде нет. И пока не видно было, чтобы мэр Нью-Йорка или Лондона приезжал к нам изучать прогрессивный опыт по орагнизации м/т.
Стоимость прокладки линии метро или трамвая, конечно, выше стоимости стр-ва автодороги для маршруток. Кто бы спорил. Да вот одно дело - когда люди стоят в пробке, согнувшись буквой Z в старых Мерсах, и другое - когда быстро и сравнительно комфортно едут в метро. Автопарки нужны и для маршруток, как и для больших автобусов и как депо для других видов транспорта.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6981
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 04:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):
SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами..

"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5083
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SEmix писал(а):
Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать. или стоимость прокладки всё того-же маршрута, или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом....

Странно, а почему до сих пор в летний период не организовали автобусный маршрут, скажем, "Троещина-Ялта". Ведь, думаю, многим жителям Троещины была бы удобна беспересадочная поездка прямо к морю. А жителям Оболони было бы удобно пользоваться маршрутом "Оболонь-Ялта", а с Борщаговки ходил бы автобус "Борщаговка-Ялта". И так в каждом городе. Я, конечно, утрирую, но, думаю, смысл ясен: если существует пассажиропоток из разных близкорасположенных точек, то он должен сливаться в ближайшем ко всем с транспортной точки зрения узле, и далее "перерабатываться" транспортом с соответсвующей пропускной способностью.
Как говорится, "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево", т.е. у каждого вида транспорта своя ниша, и они должны не столько конкурировать, как Слон и Моська, сколько взаимно дополнять друг друга.
SEmix писал(а):
Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать.

Приведите пример таких причин. Что, жилмассив переехал в другое место? Smile Кроме как дублирование данного маршрута транспортом с более высокой провозной способностью я не вижу.
Цитата:
или стоимость прокладки всё того-же маршрута

Это т.н. капитальные, т.е. разовые расходы...
Цитата:
или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом
... а это постоянные (эксплуатационные) расходы. Капитальные затраты, как правило велики. Но поверьте, у наземного электрического транспорта эксплуатационные расходы меньше, чем у автобусов. К примеру, срок службы автобуса и трамвая - 10-12 лет против 20-25 соответственно. Поэтому общая сумма постройки и эксплуатации маршрута трамвая или троллейбуса будет меньше, чем автобусного. Я уже молчу про экологию.
SEmix писал(а):
Кажется вы настроены спорить, не меняя свою точку зрения, даже если ваше мнение будет ошибочным либо неточным.
Пожалуй я останусь в стороне от этой дискуссии.

Это право каждого - оставаться при своём мнении. Только подумайте, пожалуйста, о том, что будет, если каждый будет ставить свои личные интересы ("мне так удобно") выше общественных. Собственно, пробки на дорогах - это и есть следствие такого подхода.
SEmix писал(а):
"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.

Тем не менее "Автолюкс" успешно работает на этом рынке.


Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dip
Механик
Механик


Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 238
Откуда: Киев
nepal.gif
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 18:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Киев отложил строительство легкого метро
Корреспондент.net
18 Октября 2004, 12:15
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" отложило реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября, из-за отсутствия финансирования, передают Українські Новини.
"Не начали реконструкцию, потому что нет средств", - сообщил источник в "Киевпастрансе".
По его словам, Киевгорадминистрация выделила деньги только на начало проектных работ, которые выполняет "Киевпроект", - 59 тыс. гривен.
При этом, полная стоимость проектных работ - 2 млн гривен.
Для реконструкции Киевгорадминистрация еще не выделила деньги.
Источник сообщил, что "Киевпастранс" считает возможным начать реконструкцию в 2005 году, при условии, что администрация выделит на эти работы как минимум 4 млн гривен.
Потребность "Киевпастранса" для полноценного начала работ по реконструкции составляет 5-6 млн гривен.
Ранее "Киевпастранс" рассчитывал начать реконструкцию линии скоростного трамвая под легкий метрополитен с 27-28 сентября.
Предприятие планировало до окончательного утверждения проекта и стоимости работ, начать работы по реконструкции станций, тяговых подстанций, установке шумозащитного экрана.
Мэр Киева Александр Омельченко распорядился начать реконструкцию трамвая в сентябре.
Маршрут на линии будет изменен от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Работы по реконструкции линии скоростного трамвая будут длится 2 года.
Ранее "Киевпастранс" объявил тендер на реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги.
Киевгорадминистрация с августа начала подготовку к реконструкции скоростного трамвая в легкий метрополитен.
По оценке проектной организации "Киевпроект", общая стоимость реконструкции с продлением линии на 5 км, а также приобретением подвижного состава - 100 млн гривен.
Стоимость строительства депо для легкого метро - около 50 млн гривен.
Планируется, что после реконструкции под легкое метро поезда на этой линии будут ходить с интервалом 1,5 минуты и пассажирская нагрузка на легкое метро составит 25 тыс. человек в час.

http://www.korrespondent.net/main/104519

_________________
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Водолей  Тигр Не в сетиЛичная галерея DipПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
al_bay
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2004 09:49  Заголовок сообщения:  так все таки легкого метро на Троєщині??? Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Київська будівельна компанія «СНС» подала на розгляд містобудівної ради проект будівництва торгово-розважального комплексу з кафе і ресторанами на вулиці Марини Раскової біля метро «Лівобережна». За проектом, станцію метро і автобусні зупинки пропонувалося з’єднати надземними пішохідними переходами, а в перспективі – реконструювати східний і західний вестибулі станції метро. Однак містобудівна рада не погодилася з проектом, оскільки в ньому не було закладено змін пасажиропотоків на «Лівобережній» після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну. Також критику архітекторів викликала архітектура проекту – 3-поверховий комплекс з округлим дахом.


   Не в сетиЛичная галерея al_bayПосмотреть профильОтправить личное сообщение
MetroMan
алкотурист
алкотурист


Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2004
Сообщения: 570
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 01:44  Заголовок сообщения: Grrrr !  Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

al_bay писал(а):
після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну

А я-то думал, что эту бредовую идею давно отбросили — ан нет Exclamation Sad Evil or Very Mad


Рак Пол:М Свинья НевидимыйЛичная галерея MetroManПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 12:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да ничего бредового.
Старый проект скоростного трамвая вдоль линии железной дороги.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 13:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да метро там нужно пускать, метро. Скоростной трамвай не справится.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2004
Сообщения: 49
Откуда: Kiev
somalia.gif
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да вспомнить о легком метро вспомнили. По идее это новая линия метро Бальзака-Левобережка-Осокорки, но куда поедут поезда с ПВЛ? Или идею маршрутиризации не похоронили? Question

_________________
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея !Guga!Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды