Страница 52 из 55

Добавлено: 08 сен 2012, 19:53
Бодрый
...заступник голови КМДА Руслан Крамаренко розповів, що фінансові схеми будівництва нової гілки будуть розроблені вже до кінця року.
- Ми підписали контракт з російською компанією, котра до кінця року надасть нам дві фінансові схеми - будівництва та роботи нового метрополітену.
Джерело : eveningkiev

Добавлено: 08 сен 2012, 23:11
tov_tob
tov_tob писал(а):Либо источник информации, либо горчичник.
Думаю, выбор ясен.

Добавлено: 10 сен 2012, 11:13
Бодрый
tov_tob писал(а):
tov_tob писал(а):Либо источник информации, либо горчичник.
Думаю, выбор ясен.
Если это ко мне, то я его указал. http://eveningkiev.com/ = газета "Вечірній Київ"

Добавлено: 10 сен 2012, 12:56
DFAW
Бодрый - в будущем пожалуйста сразу указывай и на конкретный материал, а не на сайт в целом.

Эх чую пора что-то типа правил хорошего тона писать :)

Добавлено: 10 сен 2012, 13:13
Бодрый
Обычно так и делаю. А тут дело в том, что то что выходит в печать, на сайт выкладывается с некоторым опозданием. Сканера под рукой в тот момент не было. Да и всего одна цитата.

Добавлено: 10 сен 2012, 13:25
tov_tob
Бодрый писал(а):Если это ко мне, то я его указал. http://eveningkiev.com/ = газета "Вечірній Київ"
Ни к тебе:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 551#195551

Добавлено: 10 сен 2012, 14:08
AMY
Обычно так и делаю. А тут дело в том, что то что выходит в печать, на сайт выкладывается с некоторым опозданием. Сканера под рукой в тот момент не было. Да и всего одна цитата.
Тем более. Название газеты, номер, дата.

Добавлено: 24 дек 2012, 15:56
Egor
Свежо предание...


Строительство 4-ветки киевского метрополитена должно начаться в 2013г – КГГА


Одной из основных задач 2013 года является развитие транспортной инфраструктуры, а именно старта строительства метро на Троещину, заявил в понедельник заместитель председателя Киевской горадминистрации Анатолий Голубченко.

"Одна из первых задач 2013 года - начать строительство 4-й ветки метро. Это тот вопрос, который уже давно беспокоит киевлян, и в следующем году мы, наконец, начнем реальную его реализацию", - подчеркнул А.Голубченко.

Вместе с тем он отметил, что будет продолжаться обновление подвижного состава как общественного транспорта, так и метрополитена. В частности зампред КГГА сообщил, что в текущем году была начата реализация проекта комплексной модернизации вагонов метрополитена за счет средств в рамках целевых зеленых инвестиций (по Киотскому протоколу).

"Согласно этому проекту мы планируем получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии", - отметил А.Голубченко.

Он добавил, что в середине декабря генеральный исполнитель работ - ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" уже получил аванс в размере 300 млн грн. Еще 380 млн грн поступят на счета предприятия в ближайшие дни.

Интерфакс-Украина

Добавлено: 27 ноя 2017, 16:44
Бодрый
euhome писал(а):Где-то в этой теме или в "Метро на Троещину" пробегала схема-проект взаимного расположения "Вокзальной" и "Вокзальной-2". Не подкинете ссылку?
AMY вже постив подібні малюнки, але посилання "померли"
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: 27 ноя 2017, 22:15
euhome
Спасибо!

Добавлено: 28 дек 2017, 12:56
Бодрый
А навіщо вона там ?
ИзображениеИзображение

Добавлено: 28 дек 2017, 17:00
dimentiy
Это старый эстакадный проект, от него отказались.

Добавлено: 29 дек 2017, 00:30
tov_tob
Бодрый писал(а):А навіщо вона там ?
ИзображениеИзображение
При расстоянии между станциями более 2000 м оно там должно быть. Для нынешней посадки Подольской - неактуально.

Re: ПВЛ

Добавлено: 31 май 2020, 15:41
Bomberman
Нещодавно знову зявилась ідея відкрити першу ділянку ПВЛ від Подільської до Райдужної (без депо і ССВ). Ідея не нова - після завершення Подільського мосту більша частина ділянки буде готова, а проміжні станції (Труханів острів, Затока Десенка) можна поки не відкривати. Лінію в такій конфігурації можна відкрити відносно швидко (2-3 роки) і недорого. Питання: чи є критичні перешкоди в експлуатації токої ділянки?

Re: ПВЛ

Добавлено: 31 май 2020, 18:27
Klovsky
Відповім по-єврейськи).
Пропоную уявити, що у нас немає СПЛ. А є лише лише ділянка Славутич - Видубичі (без виходу/входу) та пересадка на ОТЛ (синя лінія) через Деміївську. Тобто зі Славутича можна потрапити лише на Деміївську. Чи є критичні перешкоди в експлуатації такої ділянки?
Метро - це система. Вирішувати системне транспортне питання Троєщини такими методами - це не системний підхід, тому й результат буде прогнозований.
У тріаді "швидко-недорого-ефективно" можна одночасно поєднати лише 2 з 3 елементів.