С большим удивлением поднимаю данную тему. Думал вообще ничего не найду по этому поводу...
Пересобирая повторно историю поступления вагонов в Киев наткнулся на интересный факт - некоторые вагоны в моих источниках не искались, однако чуть чуть углубившись я их нашел.
Действительно, часть вагонов из РФ была отправлена не в Киев, а в Днепр в рамках прямого контракта между АОЗТ "Вагонмаш" и ДП "Дніпропетровський метpополiтен".
27.01.1999 в Днепр поступили кузова вагонов 81-714.5М № 11409, 11407, 11408
13.07.1999 в Днепр поступили кузова вагонов 81-717.5М № 10234, 10233 и 81-714.5М № 11420
Итого - 6 кузовов в 1999 году.
Кроме того, вероятно что-то поставлялось в 1998 году так как в одном из распоряжений речь идёт о 7 вагонах, а в 1999 году поступило только 6, однако с этим годом у меня есть некоторые трудности.
К сожалению все ссылки протухли, поэтому не совсем понятно о каком количестве вагонов речь шла в распоряжениях.
Однако этот вопрос действительно стоит рыть, так как факт получения кузовов Днепропетровским метрополитеном - 100% точный и подтверждается "с двух сторон"!
Основные загадки которые у нас сейчас есть:
- С какой целью Днепр их вообще покупал?
- Какие вагоны поступили в Днепр в 1998 году и поступали ли вообще?
- Когда и на каких условиях вагоны 1998 года вместе с вагонами 10234, 10233, 11409, 11407, 11408, 11420 1999 года попали в Киев.
Кстати, интересный момент.
tov_tob писал(а): ↑22 фев 2009, 21:43
Идем дальше.
Здесь указано, что на СПЛ в 2000 г. было куплено 8 вагонов.
В 2000 году в КМ поступило 3 кузова с номерами 10241, 10242, 11426. Остальное поступило ранее, но скорее всего тут в год выпуска поставили не дату выпуска кузова, а дату окончательной сборки.
Из этих 8 вагонов - 3 вагона как раз из Днепра - 10233, 10234 и 11420, однако 11407, 11408, 11409 идут в 1999-м году. Соответственно это точно не дата поступления, либо они поступали в несколько траншей. Загадка.
Как и загадка откуда взялись Мытищинские вагоны в Киеве. И именно по 1998 году, у меня есть пробел в источниках данных
При этом Dimon ранее писал что в 1998 году Киев не покупал вагонов, а их с этим годом вообще целых 10 получается.
2628-1386-1387-1388-2629
И состав 10223-11393-11404-11394-10224
Один из них - 11394 имеет
заводскую табличку о совместном производстве, соответственно он должен был поступить как кузов. Что-то мне подсказывает что тут лишний 11404, который как раз и может быть тем самым "седьмым". Пока загадка.
Как и загадка откуда взялись Мытищинские вагоны в Киеве. И именно по 1998 году, у меня есть пробел в источниках данных