Автор |
Сообщение |
Daedalus
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 278

|
|
На днях ехал в маршрутке и по радио, иргавшему там, услышал, что к 2007 планируют построить мост, который (почти цытирую): соеденит Харьковское шоссе (!!!) и что-то там (не помню толком что) на правом берегу....... Этот мост должен разгрузить мост Патона (!!!) и Троещину (а она сюда каким макаром?).... Строительство моста позволит закрыть Патона на реконструкцию, в ходе которой будут сняты трамвайные рельсы (как кто-то тут говроил - у нас реконструкция означает ликвидация)..."....
То есть получается, что мост будет южнее Южного или между Южным и Патона (где там Харьковское шоссе?)....
А нафиг там мост!!!?????
Кто чё знает - растолкуйте.....
|
|
|
|
|
|
 |
     |
 |
Misha
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2675
Откуда: Севастополь

|
|
 |
     |
 |
Daedalus
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 278

|
|
Слово в слово как сказали по радио...... Там только про источники финансирования не сказали...
Но это, как я понял, между Южным и Патона? Ведь есть ЖД мост и на Рыбальский п-ов (между пешеходным и Московским)......
А про новый метрошный ничего не слышно??
|
|
|
|
|
|
 |
     |
 |
Palal
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

|
|
Интересно, а если его сделать 2х ярусным? На одном пустить ЖД транспорт и, возможно, еще одну ветку метро или трамвая, а на другом автодвижение. Думаю стоить будет не очень больше.
|
|
|
|
_________________ -Palal
|
|
 |
       |
 |
Sinoptik
Пом. Админа


Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10873
Откуда: Киев

|
|
Самое прикольное, что Метрополитен был передан "под крыло" МПС вскоре после его (метрополитена) открытия. А относительно недавно, лет пять как, опять вернули метрополитен в банно-прачечный комбинат, в ГКХ. Совсем идиоты.
|
|
|
|
_________________
С уважением,
Sinoptik
|
|
|
     |
 |
Paparaz
Крыса рельсовая

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
А если не секрет, каким образом зеленая ветка киевского метро "переправляется" через Днепр? По тоннелю под руслом? Или по Южному мосту?
|
|
|
|
|
|
|
      |
 |
Peter_Ilnitsky
Механик

Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 244
Откуда: Киев
|
|
Paparaz - по Южному мосту.
|
|
|
|
_________________ Peter
|
|
|
     |
 |
Vadim
Админ


Возраст: 49
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev

|
|
2 Paparaz Почитай Хронику на сайте - там все написано.
|
|
|
|
_________________ Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
|
|
 |
       |
 |
Paparaz
Крыса рельсовая

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Насколько я понимаю, мост ввели в эксплуатацию гораздо раньше, чем ветку метро. Там заблаговременно оставили пространство для линии метро или перестраивали все заново?
2 Vadim: ...и ведь действительно злой! )) Надо же. Paraz! Так меня еще не опечатывали! ))
|
|
|
|
|
|
|
      |
 |
Vadim
Админ


Возраст: 49
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev

|
|
Нет, мост ввели в эксплуатацию за пол года до пуска метро по нему. Мост изначально строился как авто- метромост.
|
|
|
|
_________________ Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
|
|
 |
       |
 |
euhome
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5083
Откуда: Харьков

|
|
_________________ Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
|
|
 |
     |
 |
Garrymar
Путеец


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 160
Откуда: Киев

|
|
Пустили бы по этому мосту метро на Дарницу было бы КУУУУУУУУЛЛЛЛ... А это выихать от туда......
|
|
|
|
_________________ Жизнь прекрасна!!!
|
|
 |
      |
 |
Mayor
Крыса рельсовая

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 80
Откуда: Киев
|
|
Misha, а вы пробовали с Троещины утром уехать на трамвае? Не говоря уже про автобус. Лично я, без маршруток, просто не смог бы в 8 утра уехать в центр.
Вы как-то чересчур идеализируете трамвай, пытаетесь сделать из него идеальный транспорт 21 века Просто я знаю, что во многих городах вместо трамвая есть light railway, то бишь нечто вроде наземного метро...
|
|
|
|
|
|
|
      |
 |
Palal
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

|
|
Маршрутки должны быть, но они не должны быть основным видом транспорта.
Light-Rail это в переводе Легкое Метро., Т.е. Легкое метро это Light Rail.
|
|
|
|
_________________ -Palal
|
|
 |
       |
 |
Jeeves
Начальник СЦБ


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 712
Откуда: Kiev

|
|
При всем этом у трамвая есть, все-таки, некоторые преимущества.
1) вмместительность. При нашем украинском умении уплотняться в городском транспорте тармвай, пркидывая на глаз, берет немного больше пассажиров, чем сочленный автобус или троллейбус.
2) а теперь предствьте экономический эффект сцепки из двух-трех вагонов, которые обслуживает один экипаж из водителя и кондуктора.
Сколько понадобиться маршруток (расходы на покупку и обслуживание одной еденицы + оплата водителю), чтобы вывезти такое же количество людей? Не думаю, что трамваи на Троещине в час пик ходят пустые, а все люди ездят на маршрутках.
Возможно, именно из-за этого от него и не отказываются.
|
|
|
|
_________________ Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
|
|
 |
      |
 |
|