Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На «Мост Кирпы» кончились деньги

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 12-11-2008 ]
По Дарницкому мосту поезда и машины поедут в лучшем случае через два года

Со сдачей этого моста и так уже просрочили на год — начинали его в 2004, а обещали открыть в октябре 2007. А сколько скандалов и курьезов с ним было связано — то опоры трескались, то Клюев [ или Рудьковский? ] приезжал его «открывать» — с шариками и кучей телекамер. Сейчас сроки сдачи моста в эксплуатацию выглядят еще более зыбко — в этом даже ответственные чиновники друг другу противоречат.

Пока министр транспорта Иосиф Винский заявляет, что строительство Дарницкого моста идет по графику и «мост откроют до 1 января 2009 года», его подопечные рассказывают о строительстве в долг. По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, с начала ноября на сооружение Дарницкого мостового перехода из госбюджета денег не давали. Это может задержать сдачу моста, которую в последний раз переносили на 2011 год.

Вчера «Газета по-киевски» проехала по мосту. Точнее сказать, заехала на него, ведь рельсы проложены только до средины мостового перехода. А полностью проехать с Правого берега на Левый можно будет в конце декабря, когда железная дорога собирается начать здесь рабочее движение. Впрочем, это вовсе не то же самое, что открытие моста для транспорта.

Подъезжаем к мосту в мотриссе — специальном «экскурсионном» вагончике. За окнами видим опоры трехуровневой эстакады моста на Правом берегу. Сам он завален стройматериалами. На середине моста останавливаемся — впереди тридцатиметровая пропасть.

— По монтажу пролетных строений для железнодорожной части моста осталось закончить 124 метра, — рассказывает Алексей Кривопишин. — В конце декабря откроем рабочее движение по одной колее через мост, чтобы можно было подвозить технику, стройматериалы.

А полноценное движение для поездов откроется только года через два года. Тогда же здесь поедут автомобили — по три полосы в каждую сторону.

Начальник ЮЗЖД говорит, что с начала этого месяца из госбюджета не выделяются средства на строительство моста, а процесс этот должен быть непрерывным. В долг выполнено работ уже на 500 млн грн.

Основа для железнодорожной части моста прерывается в двух местах — по средине метров на тридцать и над набережной на Левом берегу на один пролет (метров сто). Рельсы положили ровно на половину моста. Для автомобильной части по-прежнему не хватает съездов. Кривопишин сказал, что в вечном вопросе, который тормозит строительство, — землеотводы под съезды с моста — пришли с городской властью к компромиссу. Правда, в чем именно он состоит и до чего конкретно договорились, он так и не сказал.

Кстати, после открытия «моста Кирпы» планируют закрыть на ремонт соседний железнодорожный мост, который со времени постройки в 1949 году ни разу капитально не ремонтировался.

Нам пообещали

Городская электричка будет летом

По словам Алексея Кривопишина, уже летом может поехать городская электричка. 10 декабря пройдет тендер еще на 6 электропоездов, которые пойдут по полукольцу с Дарницы на Борщаговку. Железная дорога занимается строительством трех платформ и турникетов, а киевская администрация должна спроектировать подъезды и организовать маршруты общественного транспорта к платформам. Решено, что цена такой электрички будет 2 грн. [ А маршрутные таблички на каком языке будут? ] Маршрут в 20 км (14 станций) поезд преодолеет за 20 минут
:rtfm: :censored:

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Продвинулись ещё немного...
Изображение Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Всю шестиполосную автотранспортную дорогу и эстакады развязок нового Дарницкого моста в Киеве планируют закончить к 2011 году

[ Мария Черченко | "Факты" 13-11-2008 ]
По утверждению строителей, выявленные "мелкие недочеты" не влияют на качество и несущие способности опор

[left]http://facts.kiev.ua/2008/11/13/13s06%20s_09_010.jpg[/left]Железнодорожная часть нового Дарницкого моста через Днепр заработает уже до конца года. Следующий этап - автотранспортный участок мостового перехода. При условии стабильного финансирования ее планируют сдать в 2011 году. Однако уже из запланированных на строительство миллиарда 200 миллионов гривен казначейство выделило в этом году меньше половины требуемой суммы, и в начале ноября вовсе прекратило финансирование работ...

Попасть на строящийся Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост можно лишь по рельсам с правого берега Днепра. Журналистов погрузили в новенький поезд-вагон, правда, доехать нам удалось лишь до середины Днепра - дальше рельсы еще не проложили. До левого берега строителям осталось 124 метра. Работы завершат через месяц, и после 20 декабря по мосту откроют рабочее движение железнодорожных составов.

- Постепенно часть нагрузки будем снимать со старого моста, - объясняет начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Построенный в 1949 году он так ни разу не становился на капитальный ремонт. А относительно автотранспортной части моста, то мы заканчиваем трехполосную дорогу для движения с левого берега на правый. На левом берегу идет укладка последнего пролета, завершается монтаж, одновременно мы строим съезды и заезды на эту часть мостового перехода. Так что в рабочем режиме - не для городского движения, конечно, а для потребностей строительства - с левого берега на эту часть моста можно будет заехать уже в 2010 году.

А полностью всю шестиполосную автотранспортную дорогу и эстакады развязок планируем закончить в 2011 году. Но это при условии стабильного бюджетного финансирования.

По словам Алексея Кривопишина, казначейство прекратило финансирование работ по строительству автомобильной части с этого месяца и когда будут деньги, неизвестно. Впрочем, работы останавливать не собираются. На мосту трудятся полтысячи человек, 24 подрядные организации. Железнодорожную часть ЮЗЖД строит за свои деньги, на автомобильную ждут денег из госбюджета. Общая стоимость мостового перехода - 9,157 миллиарда гривен, из них 4,5 миллиарда - железнодорожная часть. Приблизительно на такую же сумму уже выполнили работы. Если судить по деньгам, то новый Дарницкий мост еще на полдороге к завершению.

Кроме непосредственно мостовой части, в смету перехода включены и развязки. На левом берегу заканчивают прокол-тоннель в конце улицы Юрия Шумского, чтобы сделать прямой заезд на правую часть моста. Так что к 2010 году правую сторону моста для одностороннего движения машин закончат и можно будет открыть движение машин с левого берега на правый. Это позволит городским властям начать ремонт на мосту Патона.

Однако радоваться рано. Срок окончания строительства Дарницкого моста переносился уже несколько раз, и главной причиной задержек была нехватка средств. Кроме того, один из экспертов проекта, начальник отдела промышленного строительства Центральной службы "Укринвестэкспертизы" Станислав Тутак обращает внимание, что семь опор нового моста уже находятся... в аварийном состоянии.

- Комментировать эти заявления я не стану, - сказал Алексей Кривопишин, - опираюсь на те документы, которые у меня есть. Проведенная экспертиза подтвердила, что строительство по проекту можно продолжать. Выявленные мелкие недочеты не влияют на качество и несущие способности опор и конструкций мостового перехода. Экспертиза дала положительное заключение о правильности проведения строительных работ всеми подрядчиками.

Нас контролируют более 12 институтов, они берут на себя ответственность за проверку качества выполненных работ и надежность моста. Ни один пролет, даже его часть, где сейчас идут работы, не сдается без заключения Института электросварки имени Патона по качеству сварки, сборки и по несущим конструкциям. Только после этого участок принимается по актам выполненных работ и производится оплата
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

На Дарницкий мост в Киеве выехал рельсовый автобус

14.11.2008 07:00, Рубрика: Инфраструктура



По железнодорожно-автомобильному мостовому переходу в Киеве вчера двигался железнодорожный транспорт - на пути выехал рельсовый автобус. Рабочее движение по одному пути начнется после 20 декабря, сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, посетивший вместе с журналистами Дарницкий мост, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на пресс-службу Минтранса.
"Нам осталось построить 124 метра прогоновых сооружений - таким образом мы соединим левый берег с правым. Сейчас мы только выехали на середину Днепра, а после соединения будет возможность открыть рабочее движение по железнодорожной составляющей", - отметил начальник Юго-Западной железной дороги.

Продолжается работа и на автомобильной составляющей. Работы на левом берегу завершаются. Ведутся они и на мосту со стороны Правобережья. Впрочем ныне нужно решить вопрос с бюджетным финансированием - если его не будет, то автомобильная часть моста не будет достраиваться. "Мы надеемся, что бюджет нам откроет финансирование, ведь процесс строительства не должен прекращаться. Вы понимаете значимость этого моста - что касается авточасти, то в частности, это решение вопроса с автомобильными заторами", - заметил А.Кривопишин, отвечая на вопросы журналистов.

Сдать мост, если финансирование будет бесперебойным, железнодорожники планируют в 2011 году.

Справка. Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в г.Киеве объединяет в себе две составляющие: железнодорожную - два пути, и автомобильную - дорога из шести полос (по три в каждом направлении). Длина моста - 1066,2 м, строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км, длина автомобильных подходов - 15,08 км.

Источник: УКРІНФОРМ

http://www.domik.net/mod/main/news/id201751113/
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

На Дарницкий мост в Киеве выехал рельсовый автобус
Угу. на нем ехали корреспонденты Гпк.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8726#88726
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Уряд розводить мости

[ Іван Рибалко, Віталій Курiнний | “Хрещатик” 13-11-2008 ]
Будівельники Дарницького мостового переходу лишилися без грошей

Начальник Південно-західної залізниці Олексій Кривопішин повідомив, що в казначействі зникли 500 млн грн, що потрібні для виплати за виконані роботи з будівництва комбінованого залізнично-автомобільного мосту через Дніпро у Києві. Через це можуть постраждати насамперед підрядники із компаній, які сумлінно споруджували міст. Та попри це, наприкінці грудня 2008-го, мостобудівці планують з'єднати залізничне полотно, яке прокладають одночасно з лівого і правого берегів. А здати об'єкт в експлуатацію мають до 2011 року.

З ініціативи керівництва Південно-західної залізниці у вівторок відбувся перший залізничний рейс на споруджуваний міст через Дніпро, що його кияни прозвали “мостом Кирпи”. Разом із залізничниками випробовували переправу на рейковому трамваї-мотрисі й журналісти. Пресі повідомили, що в період від 20 грудня до Нового року залізничне полотно з лівого берега зімкнеться з правобережною колією.

“Працюємо на спорудженні мосту без вихідних. Міст складається із залізничного переходу — дві колії — і автомобільного. По три смуги в кожному напрямку. Нам залишилося прокласти 124 метри пролітних споруд, і тоді правий берег зімкнеться з лівим, після чого розпочнеться робочий рух, тобто, обов’язково цього року”,— сказав керівник залізниці Олексій Кривопішин.

Частково ці колії використовуватимуться для дублювання сусіднього вже існуючого залізничного мосту, що поруч із новим русанівським, котрий із 1949 року жодного разу не зупинявся ні на ремонт, ні на реконструкцію. Паралельно споруджують автотранспортну переправу через Дніпро. Проте її доля залежить від фінансування: якщо коштів не буде, прокладання автошляху буде заморожено.

“Автомобільну складову не добудовуватимемо. На сьогодні ми витратили більше як 500 млн грн, а планували на нинішній рік — 1 мільярд 200 мільйонів гривень, але через недостатнє фінансування з держбюджету роботи тимчасово призупинено. Ми сподіваємося, що уряд відкриє нам рахунки, адже процес спорудження мосту не повинен зупинятися,— сказав Олексій Кривопішин. — Усі розуміють значущість цього мосту, насамперед, автомагістраль розв’яже проблему заторів у місті”.

Загалом вартість мостового переходу становить понад 9 млрд грн, з яких на спорудження власне залізничного мосту вже практично всі кошти залучено. До слова, новий міст дасть змогу розв’язати проблему реконструкції мосту Патона, який зупинятимуть наступного року.


Довідка “Хрещатика”

Залізнично-автомобільний мостовий перехід через Дніпро для Києва унікальний. Він складається з двох частин: залізничної — дві колії — та автомобільної — дорога із 6 смуг (по три в кожному напрямку). Довжина мосту дорівнює 1066,2 м. Залізничних колій проклали 32,71 км, а автомобільних під’їздів — 15,08 км.
:rtfm: :censored:

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

Метробудівець писал(а):Только правда!
Ребята, давно читаю этот форум. Данный фоторепортаж настолько заинтересовал, что не удержался и решил ответить.
Меня заинтересовали две фотографии:
1. Первая
2. Вторая
Немогу понять, почему настолько кривые рельсовые пути? Такое ощущение, что они сложены из коротких отрезков, которые к тому же плохо состыкованы друг с другом. Или это оптический обман? Разве сможет по таким рельсам ходить поезд??? Ответьте пожалуйста знатоки.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это всё по ходу еще выровняют...
Здесь могла быть моя подпись...

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

tov_tob писал(а):Это всё по ходу еще выровняют...
Как выровняют?! :shock: Они же уже уложены и в середине декабря там собираются запускать рабочее движение! :shock:
1. Разве ровнять стыки нужно не во-время укоадки рельсов???
2. Я прав, что полотно представляет собой набор коротких отрезков рельсов?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

N.I.K писал(а):Как выровняют?! Они же уже уложены и в середине декабря там собираются запускать рабочее движение!
1. Разве ровнять стыки нужно не во-время укоадки рельсов???
Ровняют насыпь со шпалами, а не стыки.
2. Я прав, что полотно представляет собой набор коротких отрезков рельсов?
Угу.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

тоже хорошие ребята:
міст дасть змогу розв’язати проблему реконструкції мосту Патона, який зупинятимуть наступного року.
Залізничних колій проклали 32,71 км, а автомобільних під’їздів — 15,08 км.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

N.I.K писал(а):Разве сможет по таким рельсам ходить поезд???
Пока не "поезд", а рабочий маневровый состав: короткий, без пассажиров, движущийся с черепашьей скоростью, не каждый час, под пристальным наблюдением нескольких человек с рациями. ИМХО, конечно.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

2. Я прав, что полотно представляет собой набор коротких отрезков рельсов?
Мне вот интересно: а ты никогда не видел/слышал как поезда едут со звуком "Тудут-тудут.....тудут-тудут..."? Как думаешь: изза чего этот звук :?: ;)
А показанные тобой фотки сняты на "длинном" обьективе, поэтому стыки получились как будто один на одном, а длина использованных рельс - стандартная 12,5 (25) метров, а не как ты написал, из коротких отрезков!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя, зря ёрничаешь - на подобной ж-д стыки бывают только на стрелках, в виде разделения блок-участков и как выравнивающие тепловые стыки. Во всех этих трех случаях такого количества стыков как на фото не наблюдается.
Я на 100% уверен, что когда пустят нормальное движение, там будет бесстыковый участок.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Дык падажди: десстыковый участок делают из цельных рельс нужной длины (например 1 км) :?: ;)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить