Верно! Но был приведен пример подвеса створки
Не веришь - проверь 0889 сцеп 053 (СПЛ), есть составы и на ККЛ.
Трехгранка нужна? Закон научных исследований Мерфи
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.
Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
Есть таких вагонов тьма.... Без отливов и гофрирования )))
Вообщем открываются двери во втором вагоне, а из одной двери сверху цепь выпадает, сантиметров на 10. Сообщил бабуле возле эскалатора.
Цитата:Значит, механизм закрывания дверей в старых вагонах цепной, а конструкция в "Славутиче" -- новые веяния?
Цитата:Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
взялись? Из другого топика?
ЗЫ: а в "Крюке" цепи, или "новые веянья"?
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
В Крюке совсем новые веяния — там прислонные двери, а не раздвижные
Но привод то всеравно какойто должен быть... Так какой? Электродвигатели, или как в цифровых? Кстати а в цифровых цепочки что приводит в движение? Бензодвигатель?
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
В цифровых (с) пневматическй привод дверей. В крюковском - электрический.
Цепочки приводит в движение дверная створка, которую открывает/закрывает поршень дверного цилиндра. По средством цепной передачи движется вторая створка
Схематически примерно так:
Воздух из напорной магистирали через разобщительный кран поступает в ДВР, а оттуда в передние (при открытии) или задние (при закрытии) камеры дверных цилиндров. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6358