автоматические двери

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Верно! Но был приведен пример подвеса створки :x
Не веришь - проверь 0889 сцеп 053 (СПЛ), есть составы и на ККЛ.
Трехгранка нужна?
Закон научных исследований Мерфи
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

Аватара пользователя
Firer
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 22:33
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Firer »

Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
Есть таких вагонов тьма.... Без отливов и гофрирования )))

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А кто такой mich :?:
И откуда эти цитаты
Вообщем открываются двери во втором вагоне, а из одной двери сверху цепь выпадает, сантиметров на 10. Сообщил бабуле возле эскалатора.

Цитата:Значит, механизм закрывания дверей в старых вагонах цепной, а конструкция в "Славутиче" -- новые веяния?

Цитата:Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
взялись? Из другого топика?

ЗЫ: а в "Крюке" цепи, или "новые веянья"?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

НЯЗ в "крюке" тоже "новые веяния" , не зря-же "челленджер-2" ;)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Крюке совсем новые веяния — там прислонные двери, а не раздвижные
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Firer писал(а):Есть таких вагонов тьма.... Без отливов и гофрирования )))
Поспорим?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

В Крюке совсем новые веяния — там прислонные двери, а не раздвижные
Но привод то всеравно какойто должен быть... Так какой? Электродвигатели, или как в цифровых? Кстати а в цифровых цепочки что приводит в движение? Бензодвигатель? :dance:
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В цифровых (с) пневматическй привод дверей. В крюковском - электрический.
Цепочки приводит в движение дверная створка, которую открывает/закрывает поршень дверного цилиндра. По средством цепной передачи движется вторая створка
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Изображение
Вот так оно и выглядит...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Спасибо за обьяснение и фото! А нет случаем более контрасного, или схемы.
ЗЫ: как я понял это и есть тот пневмоцилиндр?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Схематически примерно так:
Воздух из напорной магистирали через разобщительный кран поступает в ДВР, а оттуда в передние (при открытии) или задние (при закрытии) камеры дверных цилиндров.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6358

а те в свою очередь двигают створки дверей
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6359
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Пропустил редуктор дверной магистрали. В ней не 8, а 3 атмосферы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А это vv схемы рисовал! :?:
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я на схемы не смотрел. Я прочел описание.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Так вроде там вообще нет описания того как работает система?!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Ответить