автоматические двери

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Ср янв 07, 2009 11:16

Плохо ты думал. Разомкнутые ключи-это 4 открытые левые двери. Соответственно оставшиеся-закрытые правые
Правильно, я это и имел ввиду!
Т.о. только при открытии хотябы 1 двери (или 4х, или 8, но не менее 1й) может сработать соленоид "З", в противном случае он не сработает, не зависимо от желания машиниста. Следовательно на схеме соленоид может быть под напряжением.
Долго думал, и: версия названная Sinoptik"ом полюбому недействительная, ибо ДВР (всеже я склонен думать что это только золотник, а если нет - то я говорю о золотнике) не будет менять своего положения, потому чтот при таком раскладе(когда в крайние полости подано давление) получится что во всех 3х полостях давление одинаковое, и поршень никуда двигаться не будет!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Ср янв 07, 2009 11:27

Sinoptik писал(а):При открывании хотя бы одной двери, на закрывающий вентиль автоматически сразу подается напряжение.
Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери? Или этого нельзя сделать? А вроде где-то читал что на некоторых станциях такое практиковалось?!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Ср янв 07, 2009 14:00

Sinoptik, ты когда-то писал, что есть какое-то "ноу-хау", которое используется на новых вагонах, с целью более мягкого закрытия двери. Покажи на картинке как оно выглядит?!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср янв 07, 2009 15:20

ВАВАНчик писал(а):Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Срабатывает, когда есть напряжение на 16 проводе: тумблер "закрытие дверей" включён.
ВАВАНчик писал(а):Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери?
Нажимать кнопки "Двери правые" и "Двери левые" не одновременно, а по очереди ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Ср янв 07, 2009 15:56

sashman писал(а):Срабатывает, когда есть напряжение на 16 проводе: тумблер "закрытие дверей" включён.
Это не мне, это Sinoptik"у ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср янв 07, 2009 21:59

[font=Microsoft Sans Serif]
ВАВАНчик писал(а):А это vv схемы рисовал! :?:
[/font]
По всему похоже что сканировал из первоисточников... Ибо белые иксы на дверях киевлянин сейчас не нарисует... У нас "в ходу" желтые V. A это что-то древнее времен СССР-а...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср янв 07, 2009 23:35

Это из одной из многих обучающих программ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт янв 08, 2009 12:26

ВАВАНчик писал(а):Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Нет. При несанкционарованном открытии дверей. Когда у машиниста заблокирован (включен) выключатель закрытия дверей. Напряжение дежурит на 16 пп, но не на вентиле "З". Туда оно попадает после... (см.начало).
ВАВАНчик писал(а):Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери?
Одновременно питание на "Л" и "П" попадает исключительно при нажатии кнопки РЗД (резервное закрытие дверей), либо, при одновременном же нажатии на кп. "Л" и "П" (что, кстати, совершенно невозможно в номерном).
ВАВАНчик писал(а):во всех 3х полостях давление одинаковое, и поршень никуда двигаться не будет!
Будет. Именно для этого один из поршней имеет больший диаметр.
Дёдя писал(а):Sinoptik, ты когда-то писал, что есть какое-то "ноу-хау", которое используется на новых вагонах, с целью более мягкого закрытия двери. Покажи на картинке как оно выглядит?!
Это не ноу-хау. Это самодельный демпфер, для (ты правильно написал) смягчения откр\закр дверей. У меня в альбоме ищи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Чт янв 08, 2009 12:38

Sinoptik писал(а):Будет. Именно для этого один из поршней имеет больший диаметр.
Простите, но с физикой вы не очень дружите!
Смотрите: давление в левой, в средней и в правой частях золотника ДВР одинаковое. Откуда следует: правая часть поршня имеет чуть большую силу влево(за счет диаметра штока соединяющего поршни), а левая - вправо.
Эти две силы уравновешены за счет того, что диаметр штока одинаковый!
Следовательно: поршень двигаться не будет!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт янв 08, 2009 12:53

чего это я тут нервничаю?...
Следовательно: поршень двигаться не будет!
Ну тогда пойди и скажи об этом слесарям-пневматикам, а то они этого не знают.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Чт янв 08, 2009 13:13

[s]Ув.[/s] Sinoptik, вы передергиваете! Я говорю что в описанном вами варианте
Sinoptik писал(а):При одновременном срабатывании электрических вентилей "Л" и "П" воздух из ДМ поступает в правые полости Дверного ВоздухоРаспределителя (ДВР), одновременно в "непонятное устройство". С двух сторон отжимая золотник оного, в левую полость ДВР. За счет бОльшей площади поршня пересиливает давление справа, и передвигая поршень направо же, в положение Закрыто.
поршень двигаться не будет, а не про то, что в правильно настроенной системе он не будет двигаться ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Чт янв 08, 2009 20:20

Есть маленькая идея: давайте переименуем тему в что-то более подходящее, например, Технологический процесс работы дверей в вагонах отечественного метрополитена, или Дебаты на тему устройства дверей в Киевском метро.

Для такой содержательной темы "Свисают цепочки" - несерьёзно. :roll:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo » Ср янв 14, 2009 00:46

Привет!
Внимательно перечитал тему, прежде, чем спросить, и ИМХО это сюда:
А что происходит при срабатывании "Выключения дверей" в салоне? Отличается ли этот эффект в зависимости от модели вагона?

(Я почему-то до сего момента был убежден, что ручка Выключение дверей, по крайней мере в Е-подобных полностью выпускает воздух из ДВР, вследствии чего двери можно без труда открыть руками, но глянув на схему, засомневался...)
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Ср янв 14, 2009 01:15

Кран выключения дверей выпускает воздух из задней камеры ДЦ и двери можно открыть вручную.
Во всех вагонах принцип действия одинаковый
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Ср янв 14, 2009 23:55

А что происходит при срабатывании "Выключения дверей" в салоне
эта фраза меня убила...кран не срабатывает..он может быть открыт или закрыт :D

Ответить