автоматические двери

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:33

Сообщение CARCASS » Чт янв 15, 2009 00:38

Пневматика - наше всё :)
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт янв 15, 2009 14:31

CARCASS писал(а):Пневматика - наше всё :)
Ну вот и внесла бы ясность в работу схемы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Чт янв 15, 2009 14:42

Ясность - это одна из форм полного тумана (сами знаете, кто это изрёк).
Поэтому каждый решает для себя сам, как такая схема может работать - нечего помогать арабским смертникам.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich » Чт янв 15, 2009 14:46

vv писал(а):Кран выключения дверей выпускает воздух из задней камеры ДЦ и двери можно открыть вручную.
Во всех вагонах принцип действия одинаковый
Не соглашусь, в славутиче электрический привод дверей
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Сб янв 24, 2009 14:27

Sinoptik писал(а):Это не ноу-хау. Это самодельный демпфер, для смягчения откр\закр дверей. У меня в альбоме ищи.
Это он как я понял по подписям фоток?
album_pic.php?pic_id=4327
album_pic.php?pic_id=4329
А как он работает? ДЛя чего в нем цепь?
(ЗЫ: во время поиска нашел образец расписания :) )
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Сб янв 24, 2009 17:21

ВАВАНчик писал(а):А как он работает? Для чего в нем цепь?
С помощью цепи демпфируется закрытие.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун » Ср фев 25, 2009 16:20

Sinoptik писал(а): С помощью цепи демпфируется закрытие.
А мне почему-то казалось, что закрытие демпфируется за счет цилиндра с поршнем. А цепь только соединяет шток поршня и створку.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Ср фев 25, 2009 16:24

Ворчун писал(а):... А цепь только соединяет шток поршня и створку.
Для чего? Чтобы шток не выпал?
:twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун » Ср фев 25, 2009 17:01

Sinoptik писал(а): Для чего? Чтобы шток не выпал?
:twisted:
При закрытии дверей цепь тянет шток поршня смещая его при этом создается избыточное давление за счет которого и происходит демпфирование.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Ср фев 25, 2009 22:22

Я вообщето так и понял :) , но смотрю автор совсем не это имел ввиду :(
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт фев 26, 2009 16:06

Все так и поняли. Просто Ворчуну поумничать поворчать захотелось.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср июл 08, 2009 22:02

Сегодня ехал в вагоне №9250 на ККЛ, в котором стоит европейский (?) привод открытия/закрытия дверей. Почему эти двери присутствуют только на нескольких составах ККЛ ? (9250-92ХХ, 8878-8880, и др.)
Ведь это же по-европейски! Преимущества:
1. Во время закрытия дверей пассажир успевает убрать с дверного проёма руку/ногу/зонтик и т.д. , т.к. они в конце притормаживают
2. Бесшумно закрываются и открываются
3. Притормаживание в конце исключает появление синяков от удара дверьми
4. Сидячим пассажирам при открытии двери не отдают в спину
5. Не издают звук удара, бесшумно закрываются и не давят на мозги своим грохотом.

Вот так нужн делать метро добрее
:wink:

Видео: формат 3gp, 108 Кб, ссылка: http://mp3sort.ifolder.ru/13018263

P.S> К сожалению я не знаю, как переворачивать видео, по-этому сорри, смотрите боком... :oops:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Ср июл 08, 2009 22:59

Ммм... А разве притормаживающие двери не были каким-то местным изобретением? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср июл 08, 2009 23:57

Ну есть аналог, разработанный Метровагонсервисом - но они там громче закрываются и в конце издают щелчок. Но таких вагонов с каждым ремонтом всё меньше и меньше... :(
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов » Чт июл 09, 2009 01:05

одно время на таких дверях писали, мол не притуляться, идут испытания новой системы привода дверей...

Давненько правда было

Я таких вагонов лет 5 не встречал, думал повымерли...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить