Обкатка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Обкатка
Сегодня в 11:29 на станции "Академмістечко" я как обычно ждал поезда. Вдруг дежурная по станции сообщила, что на прыбуваючий поизд посадкы не буде, и мимо меня без остановки проехал "номерной" поезд№49, с надписью "обкатка". В каждом вагоне в торцевой части, там где приборы и 3х-попые сиденья сидел машинист и чего-то класал какие-то кнопки, а в 5 вагоне за пультом тоже сидел машинист. Интересно, а какая может быть "обкатка" у поезда, который уже год возит пассажиров? Думал, может новый вагон прицепили, ан нет, вагоны те же:10273-11487-11488-11489-10274. Если кто знает, пусть объяснит, в чём дело.
Эх, путаешь ты что то Димон.
Во-первых: номер сцепа не 49, а 46.
Во-вторых: в вагонах сидели явно не машинисты, а обычные слесаря, да и то наверное только в одном вагоне.
А обкатка может быть самая простая: например после ремонта, после замен колесных пар, просто по заказу какого либо мастера из депо, в случае систематического повторения какой то неисправности.
Во-первых: номер сцепа не 49, а 46.
Во-вторых: в вагонах сидели явно не машинисты, а обычные слесаря, да и то наверное только в одном вагоне.
А обкатка может быть самая простая: например после ремонта, после замен колесных пар, просто по заказу какого либо мастера из депо, в случае систематического повторения какой то неисправности.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Sinoptik писал:
Я согласен, насчёт машинистов я прогнал. Это действительно слесаря. А вот насчёт их количества и номера поезда, то тут извини слесари были в КАЖДОМ вагоне, а номер поезда-49, я же с Вашего сайта скачал карту вагонов. насчёт обкатки: поезд новый, замену колесных пар (по логике) ему врядли надо делать, как и ремонт, может, кое-чего добавили, какой-то "начинки"? Может, чтоб меньше гудел? посмотрим, когда можно будет на нём проехаться, вопрос только в том, сколько дней уйдёт на обкатку. Думаю 2-3 P.S. мониторов не замечал.Эх, путаешь ты что то Димон.
Во-первых: номер сцепа не 49, а 46.
Во-вторых: в вагонах сидели явно не машинисты, а обычные слесаря, да и то наверное только в одном вагоне
На сайте выложена "карта составов" но там не по номерам сцепов. например состав 10271-10172 - это 33 сцеп, а по "карте" он выходит 48. А 10273-10274 - 46-й сцеп. Так и написано на лобовом стекле.
Замена колесных пар (скорее обточка их) производится независимо от "новизны" состава. Как только какой-нибудь особо одаренный машинист "подкуёт" состав, так и производится обточка, и после нее - обкатка. И длится эта самая обкатка ~1.5 часа, от выхода состава из депо, до захода. Выходит чаще всего в 12-05, от "Дарницы" до "Лесной", под оборот, потом до "АКМ", обратно до "Дарницы" и в депо.
Ни на 33-м сцепе, ни на 46-м мониторов НЕТУ. А куда их там ставить? Там светильники по центру. Будут что-то мудрить позже.
Замена колесных пар (скорее обточка их) производится независимо от "новизны" состава. Как только какой-нибудь особо одаренный машинист "подкуёт" состав, так и производится обточка, и после нее - обкатка. И длится эта самая обкатка ~1.5 часа, от выхода состава из депо, до захода. Выходит чаще всего в 12-05, от "Дарницы" до "Лесной", под оборот, потом до "АКМ", обратно до "Дарницы" и в депо.
Ни на 33-м сцепе, ни на 46-м мониторов НЕТУ. А куда их там ставить? Там светильники по центру. Будут что-то мудрить позже.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Точно-точно бывает. Особенно в часы пик, когда составов много и они загружены. Машиниты, отправляясь со станции "перегазовывают" и "гасят" участок.Виталий писал(а):Помимо всех прочих глюков составы 717 серии на СБЛ часто снимают напряжение с контактного рельса, так как потребляемый ток значительно выше чем у Е, срабатывает защита на СТП, невыдерживает, бедная такой нагрузки.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Посреди перегона поезд едет на "выбеге", тяговые двигатели отключены, напряжение, снявшись, автоматически подаётся через пять секунд. Это фиксируется у энергодиспетчера, а на пассажирах, слава Богу, это никак не отражается. Если на линии будет больше 717-х, эта проблема станет острее, и решать её прийдётся службе электроснабжения.mich писал(а):ни единого разу, сколько ездил на номерных по СБЛ - ни разу не было таких случаев, чтобы отрубилось питание и состав тупо застрял посреди перегона.
Всё правильно. Напряжение может сняться только во время пуска. На выбеге нет никаких причин ему сниматься. Просто Вам не повезло такое наблюдать- резкий толчок. В нормальном режиме отключение двигателей ступенчатое. Ступенчатый сброс обеспечивает плавность, это заложено в схеме вагона, а когда снимается резко напряжение, естественно ступенчатого сброса нет, и правы были те пассажиры, кто в этот момент держался за поручни.mich писал(а):Вот честное пионерское - сути так и не понял.
При любом раскладе номерной на СБЛ всегда набитрает скорость, после чего уходить в нейтральное состояние и и дёт на выбеге.
Потеря энергии никогда не была замечена при набирании скорости.