СЦБ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Если около нуля часов то вы такое видеть не могли потому как первый поезд который встаёт на ночную расстоновку в тонелле прибывает в 00-07 и только после него включают сигналы автоблокировки на ст.Лыбедская...в это время выезжают хозяйственные поезда(мотовозы), потому как они не оборудованы устройствами АЛС-АРС для них включают сигналы автоблокировки(согласно ПТЭ).alexshegera писал(а):Вопросы! Я часто стал возвращаться домой поздно, еду последними поездами. На станцию Лыбидская приезжаю около 0-00 часов. Очень часто в это время на перегоне в оборот горят сигналы автоблокировки, часто выходной желтый или красный. Если желтый, то поезд очень медленно уходит на 1 БУ вперед, останавливается и под следующий красный не более 20 км/ч едит дальше. Или сразу на красный со станции отправляется! Вопрос - что это? Почему включают АБ до ухода последних поездов и почему они на красный едут?
обычные поезда которые под пассажиров могут проезжать запрещающий сигнал светофора автоматического действия после остановки перед ним согласно показаниям ЛУДС не нарушая ПТЭ
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Хм, открыл первую попавшиюся тему... И сразу интересно:
http://scbist.com/showthread.php?t=979 писал(а):А вообще, не знаю как в Волгограде, а в Киеве сейчас реконструируют скоростной трамвай и там закладывают АЛС-АРС на генераторах Г-АРСМ-24, типа Московского УПГ-АРС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Навеяно вопросом.
"Однобуквенные" светофоры полуавтоматического действия в метро.
На основе изучения схем СЦБ КМ.
В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Г - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в правильном.
Д - с главного станционного пути в тупик (на перегон) в неправильном.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.
ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.
"Однобуквенные" светофоры полуавтоматического действия в метро.
На основе изучения схем СЦБ КМ.
В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Г - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в правильном.
Д - с главного станционного пути в тупик (на перегон) в неправильном.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.
ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.
Последний раз редактировалось sashman 11 окт 2011, 20:02, всего редактировалось 3 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.
"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В, Г, Д, Е - понятно. З - понятно тоже, И - примерно.
Для полного алфавита ищу А, Б и Ж.
Для полного алфавита ищу А, Б и Ж.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Е" - ограждает стрелки конечной станции от подачи маневрирующего состава в неправильном направлении с 1-го или 2-го тупика, при условии что станция имеет 3 и более тупика (станционных путей). Как правило это временная конечная станция, после пуска следующей - светофор демонтируют.sashman писал(а):Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.
"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
Пример.
Здесь не соглашусь. После светофора "МК" и иже с ним, "ОП" - самый строгий светофор.sashman писал(а): ...
ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.