СЦБ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

такое происходит во время расстановки составов на ночной отстой в туннеле на конечных станциях, где нету рядом депо.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

alexshegera писал(а):Вопросы! Я часто стал возвращаться домой поздно, еду последними поездами. На станцию Лыбидская приезжаю около 0-00 часов. Очень часто в это время на перегоне в оборот горят сигналы автоблокировки, часто выходной желтый или красный. Если желтый, то поезд очень медленно уходит на 1 БУ вперед, останавливается и под следующий красный не более 20 км/ч едит дальше. Или сразу на красный со станции отправляется! Вопрос - что это? Почему включают АБ до ухода последних поездов и почему они на красный едут?
Если около нуля часов то вы такое видеть не могли потому как первый поезд который встаёт на ночную расстоновку в тонелле прибывает в 00-07 и только после него включают сигналы автоблокировки на ст.Лыбедская...в это время выезжают хозяйственные поезда(мотовозы), потому как они не оборудованы устройствами АЛС-АРС для них включают сигналы автоблокировки(согласно ПТЭ).
обычные поезда которые под пассажиров могут проезжать запрещающий сигнал светофора автоматического действия после остановки перед ним согласно показаниям ЛУДС не нарушая ПТЭ

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Сигналы автоблокировки на Лыбидской включают после 0-00. При расстановке составов на ночной отстой по 2-му пути поезда отправляются с Дворца Украины по желтому. А на расстановку с Лыбидской отправляются действительно по показанию "красный" светофора 144м, но это позволяет ПТЭ.

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Еще вчера заметил на крещатике вместо синего перед стрелкой в соединительную ветвь горел ЗЕЛЕНЫЙ!
Alexx

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Может кому будет интересно.
Нашел форум СБЦистов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, открыл первую попавшиюся тему... И сразу интересно:
http://scbist.com/showthread.php?t=979 писал(а):А вообще, не знаю как в Волгограде, а в Киеве сейчас реконструируют скоростной трамвай и там закладывают АЛС-АРС на генераторах Г-АРСМ-24, типа Московского УПГ-АРС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Навеяно вопросом.

"Однобуквенные" светофоры полуавтоматического действия в метро.
На основе изучения схем СЦБ КМ.

В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Г - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в правильном.
Д - с главного станционного пути в тупик (на перегон) в неправильном.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.

ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.
Последний раз редактировалось sashman 11 окт 2011, 20:02, всего редактировалось 3 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.
Хм, а в чем же разница?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.

"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В, Г, Д, Е - понятно. З - понятно тоже, И - примерно.
Для полного алфавита ищу А, Б и Ж.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

sashman писал(а):Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.

"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
"Е" - ограждает стрелки конечной станции от подачи маневрирующего состава в неправильном направлении с 1-го или 2-го тупика, при условии что станция имеет 3 и более тупика (станционных путей). Как правило это временная конечная станция, после пуска следующей - светофор демонтируют.
Пример.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky
Ищи в других городах :)

Ivar
Спасибо!

_________________
А, Б, В - в Москве на ССВ.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

sashman писал(а): ...
ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.
Здесь не соглашусь. После светофора "МК" и иже с ним, "ОП" - самый строгий светофор.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А он управляется кем-либо (кроме электромеханика СЦБ из релейной)? Бывают "ОП" с ПС? Порядок проследования при организации челночного движения и т.д.?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

"ОП" можно проследовать только имея приказ ДЦХ.
Светофор - это оптическое устройство, которое в первую очередь управляет движением, и лишь потом - которым можно управлять.
Вопрос: светофор БР-1911, что за зверь? :wink: Возможные ответы "полуавтомат" и "маневровый,..." оба верны. Думаю намек понятен.

Ответить