Страница 9 из 11

Добавлено: 11 окт 2011, 22:11
sashman
Ivar писал(а):светофор БР-1911, что за зверь?
Светофор выходной, полуавтоматического действия, совмещенный с маневровым, оборудованный пригласительным сигналом, маршрутным указателем с цифрами 1, 3, 4.
Ivar писал(а)::wink: Возможные ответы "полуавтомат" и "маневровый,..." оба верны. Думаю намек понятен.
Ненене, я не пытаюсь спорить про терминологию и про принадлежности сущностей к отдельным категориям, мне действительно интересны ответы на заданные вопросы. :wink:

Не слышал, чтобы мотовозникам или при челночном движении ДЦХ давали отдельным пунктом приказ на проследование "ОП", может это указывается в бумажном приказе, к-рые выписывает ДСП ближайшей станции?

Добавлено: 11 окт 2011, 22:59
Zergius
Светофор ОП разрешается проследовать только имея на руках копию приказа о закрытии перегона/участка.

Добавлено: 11 дек 2016, 18:22
Klovsky
А где территориально расположены датчики прохода колес? Используются ли они для контроля проезда платформы составами?

Добавлено: 11 дек 2016, 19:32
XAN
Klovsky писал(а):А где территориально расположены датчики прохода колес? Используются ли они для контроля проезда платформы составами?
Рельсы и колеса сами есть деталями датчиком - катясь по рельсам, колеса электрически соединяют один рельс с другим, создавая замкнутую цепь, проход тока по которой и является сигналом о том, что тут "занято".

Добавлено: 12 дек 2016, 08:23
slavutich
Klovsky писал(а):А где территориально расположены датчики прохода колес?
Граница рельсовой цепи. Колёса шунтируют рельсовую цепь, и на устройствах ЭЦ есть контроль занятости.
Да, таким образом тоже можно контролировать "проезд" станции.

Добавлено: 12 дек 2016, 08:28
sashman
Интересная постановка вопроса, развивай свою мысль полностью :)

Датчиком считай рельсовую цепь.

Насколько я знаю, именно проследование платформы никто не пасёт, да и зачем?

В Москве, впрочем, есть приблуды на основе ИК+радио, а также на основе отражающих меток на путевой стене, якобы от сонных машинистов, но не помогает - периодически спят и проезжают станции.

Добавлено: 12 дек 2016, 12:38
Klovsky
Датчик серии ДПД или другой. Именно датчик.

А ИК и метки скоро и у нас будут.

Подробности сообщу ближе к 20:00.

Добавлено: 12 дек 2016, 12:59
TANK
хм, а ДПДшку я точно где-то видел, еще удивился. НЯП постояла и исчезла.

Добавлено: 12 дек 2016, 13:21
sashman
Еще на ССВ (Майдан) есть какой-то оптический датчик продвижения поезда, вечно забываю зачем, и что с ним увязано.

Добавлено: 12 дек 2016, 13:24
tov_tob
TANK писал(а):хм, а ДПДшку я точно где-то видел, еще удивился. НЯП постояла и исчезла.
Если я правильно понял, о чем речь, то на Левобережке недавно появилась по 2-му пути.

Добавлено: 12 дек 2016, 14:32
TANK
картинка по ссылке, не перетаскиваю, т.к. смысла нет.
http://dsktb-scat.narod.ru/images/pdp.png

Точно не левобережка, я там последний раз года 2 назад был))
То-ли выдубичи, то-ли дворец спорта, по времени - конец лета.

Добавлено: 12 дек 2016, 18:38
slavutich
sashman писал(а):Еще на ССВ (Майдан) есть какой-то оптический датчик продвижения поезда, вечно забываю зачем, и что с ним увязано.
Где именно?

Добавлено: 12 дек 2016, 19:26
sashman
Между стрелками №3 и №4, точнее не помню.

Добавлено: 12 дек 2016, 21:19
Klovsky

Добавлено: 14 дек 2016, 22:52
BlackFox
sashman писал(а):Еще на ССВ (Майдан) есть какой-то оптический датчик продвижения поезда, вечно забываю зачем, и что с ним увязано.
Иногда применяется оптический датчик на отправлении поезда который служит для ускореного освобождения рельсовой цепи (т.е. РЦ освобождается до того, как её покинет последняя колёсная пара)