Страница 10 из 11

Добавлено: 15 дек 2016, 09:41
Юрик
Вот это задвинул, полный финиш!

Добавлено: 15 дек 2016, 12:26
slavutich
BlackFox писал(а):Иногда применяется оптический датчик на отправлении поезда который служит для ускореного освобождения рельсовой цепи (т.е. РЦ освобождается до того, как её покинет последняя колёсная пара)
При плотности движения по ССВ это не актуально.

Добавлено: 15 дек 2016, 13:12
sashman
Юрик писал(а):Вот это задвинул, полный финиш!
slavutich писал(а):При плотности движения по ССВ это не актуально.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это актуально в Москве, например, на линиях, где основное средство — автоблокировка, а интервалы сокращать надо. Называется "внепоездной контроль скорости".

Добавлено: 10 фев 2018, 18:55
sashman
отсюда
Klovsky писал(а):Почему тогда на ОТЛ разместили УКГ аж на перегоне "Минская" - "Героев Днепра" (по 1-му пути)? Скорее всего, в депо "Оболонь" должно быть ещё УКГ перед въездом в портал? Иначе как контролировать габарит при заезде в тоннель?
Из депо состав выезжает после осмотра слесарями и машинистом, там предпосылок к волочащимся деталям особо нет.

УКГ в принципе на линии может стоять где угодно, поэтому его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка. Сработало - не беда, тут же сняли с линии.

Добавлено: 10 фев 2018, 19:46
Sinoptik
Машинисты уже с год, как не осматривают.

Добавлено: 10 фев 2018, 20:38
TANK
Кстати да, по поводу осмотра. Странно, что прошло мимо "загала".

Я тоже об этом слышал, и еще тогда порадовался за машинистов - что бред типа "механик-водитель" наконец умер. теперь есть механики и есть водители.

Добавлено: 10 фев 2018, 21:06
Klovsky
его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.

Добавлено: 11 фев 2018, 10:14
BlackFox
Klovsky писал(а):
его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.
Нет. Верхний габарит вагона метро уже учитывает возможность того, что у состава например оторвалось зеркало или дверь выступает выше нормы за корпус. Он даже учитывает возможность того, что на составе выйдет из строя вся подвеска.

УКГ контролирует наличие оборудования которое могло отпасть от поезда и зацепить элементы на пути. Например если щётка от ЗУМ (заземления на колесо) оторвалась и теперь висит под вагоном.

Смысл УКГ - предотвратить повреждение пути, оборудования стрелочных переводов, разрушения элементов оборудования поезда.

Добавлено: 11 фев 2018, 10:56
Klovsky
Поскольку от выезда на линию до прохождения УКГ проходит сравнительно значительное количество перегонов, велика вероятность, что нарушение габарита произошло не на последнем перегоне.

Почему тогда нельзя допустить въезд в оборотный тупик, чтобы не затыкать всю линию? Только чтобы не повредить станцию "Героев Днепра"? А остальные (возможные) повреждения на линии никого не волнуют?

Добавлено: 11 фев 2018, 14:44
Sinoptik
TANK писал(а):...Я тоже об этом слышал, и еще тогда порадовался за машинистов - что бред типа "механик-водитель" наконец умер. теперь есть механики и есть водители.
Все гораааздо прозаичнее: экономия. Экономия на упровне паранойи. Или, словами Мирошникова - оптимизация. Машинисту время на приемку состава (читай, оплачиваемое) сократили до 24 (?) минут. С 45 до 24. Плюс три минуты на порасписываться в книгах.
Могу ошибаться в минутах, но в общем - так. И, естественно, все вышеперечисленное качается СБЛ.

Добавлено: 12 фев 2018, 11:15
TANK
Если обязанности по приемке состава и ответственность за это сняты - тогда это реальная оптимизация. Технари пусть занимаются и несут ответственность за свою работу.

А если просто тупо сократили время - тогда это вредительство.

Добавлено: 14 фев 2018, 21:47
Sinoptik
Сняты.
С ночи время приемки 16 минут. Уточнил.

Добавлено: 15 фев 2018, 10:05
TANK
Ну вот и здорово. Пилоты самолета не умеют ему колеса менять, поверь.

Добавлено: 15 фев 2018, 10:44
Фосфор
TANK писал(а):Ну вот и здорово. Пилоты самолета не умеют ему колеса менять, поверь.
Но walk-around -то они делают, перед вылетом. Мало ли что там менятели колес наворотоли, перед вылетом-то ;)

Добавлено: 15 фев 2018, 16:01
TANK
ну так и тут 16 минут есть - колеса подкачать))