Страница 7 из 11

Добавлено: 25 фев 2009, 20:51
vv
Sinoptik писал(а):
Вот чтобы не путаться, обычно термином АЛС и называю классическую систему со светофорчиком в кабине.
Это называется АЛСН.
Угу.

2 straus. А разве есть(были) вагоны метро с локомотивным светофором? Это ж на жд только.

Добавлено: 25 фев 2009, 23:11
straus
vv писал(а): 2 straus. А разве есть(были) вагоны метро с локомотивным светофором? Это ж на жд только.
Вот я и говорю, что не было. И для меня это немного непонятно. Вроде при ограниченности видимости светофоров в тоннеле сам бог велел в 70-х годах поставить там АЛСН. А так до введения АРС машинист не знал о показании светофора, пока не видел его.
Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами. А на газоразрядные ИН в инверсном включении их перевели где-то в 80-х годах. Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.

Добавлено: 26 фев 2009, 21:03
vv
straus писал(а): Вот я и говорю, что не было. И для меня это немного непонятно. Вроде при ограниченности видимости светофоров в тоннеле сам бог велел в 70-х годах поставить там АЛСН. А так до введения АРС машинист не знал о показании светофора, пока не видел его.
Тогда надо было писать, что АЛСН не применялась не только в Киеве, но вообще на метрополитенах.
straus писал(а):Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами... Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.
Так и сейчас в часах на ККЛ обычные автомобильные лампочки стоят-почитай соответств. тему

Добавлено: 27 фев 2009, 03:03
straus
vv писал(а): Тогда надо было писать, что АЛСН не применялась не только в Киеве, но вообще на метрополитенах.
А кстати, кто знает почему?
vv писал(а):
straus писал(а):Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами... Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.
Так и сейчас в часах на ККЛ обычные автомобильные лампочки стоят-почитай соответств. тему
Ткни носом, где такая тема.
Живьем я пока везде видел часы с характерным свечением газа неона в газоразрядных лампах ИН с цилиндрической колбой, в которых для свечения круга была специально поменяна полярность питающего напряжения (светится анод вместо катода).

Добавлено: 27 фев 2009, 11:05
Стас(ШЧ-1 киев)
АБ можно включить и на отдельно взятом пути перегона. например 2 путь перегона Позняки-Осокорки. а на остальных перегонах будет АРС.

Добавлено: 27 фев 2009, 23:38
ВАВАНчик
Ткни носом, где такая тема.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=566

Добавлено: 28 фев 2009, 13:18
vv
straus писал(а):
vv писал(а): Тогда надо было писать, что АЛСН не применялась не только в Киеве, но вообще на метрополитенах.
А кстати, кто знает почему?
Время смены сигнала на локомотивном светофоре ок. 2 сек. Для жд это не критично, а для метро много.

Добавлено: 28 фев 2009, 18:07
tov_tob
2 сек много? Даже при скорости 80 км/ч состав успеет пройти всего 40 м. Блок-участки ведь побольше будут.

Добавлено: 01 мар 2009, 00:05
vv
Не забывай, что блок-участки равны длинне тормозного пути. Тогда пришлось бы их удлиннять, что привело б к уменьшению пропускной способности.
Во вторых особой надобности надобности в АЛСН небыло, т.к. при ограниченой видимости основного светофора ставили повторительный.

Добавлено: 01 мар 2009, 00:15
tov_tob
vv писал(а):при ограниченой видимости основного светофора ставили повторительный.
Повторительный ведь ставится там же, где и основной, только с другой стороны пути, правильно?
Это я спрашиваю к тому, что если это так, то в кривых это проблему не сильно решает.

Добавлено: 01 мар 2009, 00:24
vv
Повторительный ведь ставится там же, где и основной, только с другой стороны пути, правильно?
Как их ставили не знаю, но думается таким образом, что бы обеспечить лучшую видимость, не зависимо от нахождения основного. С левой стороны в кривых устанавливали, значит решает.

Добавлено: 01 мар 2009, 01:59
ВАВАНчик
Блок-участки ведь побольше будут.
Сегодня знакомился с этим процессом.... Блок участки имеют очень разную длину (от 50 до где-то 200 метров)
Их длина подбирается (как правильно сказал коллега) по максимальному тормозному пути при торможнии с максимально разрешенной на том участке скорости.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:18
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Их длина подбирается (как правильно сказал коллега) по максимальному тормозному пути при торможнии с максимально разрешенной на том участке скорости.
Это не коллега сказал, это ПТЭ сказал ;). П. 6.14:
6.14. Наименьшее расстояние между двумя поездами должно быть не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройства АЛС-АРС со скорости, предельно допустимой для второго поезда.

При этом нужно помнить, что устройста СЦБ могут "объединять" несколько РЦ в одну, если есть необходимость.
Объединять в кавычках потому, что физического закорачивания РЦ не происходит, просто в две подряд РЦ, подается одинаковая частота.

Добавлено: 02 мар 2009, 13:00
Стас(ШЧ-1 киев)
например что бы поезду подавалось 80 между поездами как правило на СПЛ 5 рц. если в 4 рц вмещается тормозной путь поезда, то между поездами может быть и 4 блок-участка.

Добавлено: 19 май 2009, 09:36
alexshegera
Вопросы! Я часто стал возвращаться домой поздно, еду последними поездами. На станцию Лыбидская приезжаю около 0-00 часов. Очень часто в это время на перегоне в оборот горят сигналы автоблокировки, часто выходной желтый или красный. Если желтый, то поезд очень медленно уходит на 1 БУ вперед, останавливается и под следующий красный не более 20 км/ч едит дальше. Или сразу на красный со станции отправляется! Вопрос - что это? Почему включают АБ до ухода последних поездов и почему они на красный едут?