Маршрутки в мире

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Интересно, есть кто-нибудь, кто верит в то, что с повышением цен улучшится качество перевозок?
Эту тему я начал, чтоб попробовать сравнить ОТ тут (в Киеве) с ОТ там (Зап. Европе). Но, к сожалению, дискуссии не получилось, хотя не теряю надежды. И так, в Киеве. Даже из этой статьи видно, что перевозчики хотя работать только с маленьким ПС (Казель, Богдан) и забивать его под завязку. Иначе - работаем себе в убыток - так работать мы не можем. Как там, могу предложить посмотреть мои прогулки из темы "Загнивающий Запад". Там не только бусы минимум 12 метровые, так, в основном, ещё и свободные. Значит всё же можно работать? И вопрос об объединении. Там (например где я живу) перевозчики объединились в союзы, и эти союзы охватывают достаточно большие территории. В Киеве это не рационально... Почему?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В Украине не выгодно объединяться в большие союзы, так есть понятие частного предпринимателя он платит небольшой единый налог и все. При укрупнении надо платить больше налогов. Покупать большие автобусы дорого, а "Богдан" стоит дешевле и соответственно быстрее окупается. Можно привести еще несколько доводов в пользу мелкого перевозчика.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Это понятно, но ведь это оправдания для перевозчиков, а не для пассажиров. Почему мы, пассажиры, должны знать или даже понимать их проблемы? Ведь они для нас, а не мы для них... В конце концов, им же абсолютно наплевать на наши неудобства.
Я понимаю это так. Должно быть чёткое, соблюдаемое расписание. Пассажир должен ждать транспорт не более 5 минут. ПС должен быть просторным, а не лезть на карачках, как в козелях. В 85% должно быть свободное место для сидения. Поездка должна быть быстрой (в пределах ПДД), но безопасной. Вот это должно волновать пассажира, а не то, как перевозчик этого добьётся. Это ихняя работа!
Möge die Macht mit dir sein!

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

IRJ писал(а):Я понимаю это так. Должно быть чёткое, соблюдаемое расписание. Пассажир должен ждать транспорт не более 5 минут. ПС должен быть просторным, а не лезть на карачках, как в козелях. В 85% должно быть свободное место для сидения. Поездка должна быть быстрой (в пределах ПДД), но безопасной. Вот это должно волновать пассажира, а не то, как перевозчик этого добьётся. Это ихняя работа!
На 1/6 части суши как-то пробовали построить коммунизм. Уж не от него ли Вы перебрались в загнивающий Бундес?

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Какое отношение эта фраза имеет к теме обсуждения? Сказать больше нечего?

Уважаемые Администраторы форума! Обращаю ваше внимание на то, что это уже не первый выпад в мою сторону на тему "предатель Родины". За что?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Наверно Завидуют!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Dip писал(а):Наверно Завидуют!
Завидуют тому, что вместо маршруток трамваи ходят? Правильно завидуют :-)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Маршруточники будут плевать на комфорт пассажиров до тех пор, пока ОТ не сможет составить им реальной конкуренции (желательно конечно добросовестной). А тогда они зачешутся в борьбе за клиента.
Хочу высказатся в поддержу ОТ. Утром поездка скоростным травмаем (который благодаря маршруткам стал более свободным) с Борщаговки до м. КПИ занимает времени меньше, чем в битком набитом "Богдане" по тому же маршруту.
И еще, как-то засекал. С той же Борщаговки доезжал за 35 мин. до м. Петровка на велосипеде. 421-ой маршруткой в час пик - 35-45 мин. А длинна маршрута не хилая
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

А разве маршрутки не являются общественным транспортом? А исходя из этого, ИМХО, и нужно создавать союзы транспортников. Для оптимальной, слаженной работы транспорта. Тогда можно будет говорить о борьбе с пробками и т.д. Проблема здесь в том, что госчиновники делают из транспорта свой бизнес. Это должно быть строго запрещено. Или ты бизнесмен или госчиновник. Их функции должны заключается в создании правил (законов) и в проверке их соблюдения. Например, запрет перевозки стоячих пассажиров. Это же глупость в корне, и это правило никогда не будет соблюдаться. Какой в нём смысл? Другое дело запретить, для начала, на определённых маршрутах (с огромными пасспотоками) использование мелких бусов. Только, скажем, 12 м минимум. Далее провести конкурс, кто возьмётся за маршрут. Естественно, что прибыль будет меньше. Но большинство из нас - пассажиры. Почему мы должны страдать ради того, чтоб у кого-то было бабла немерено? А они же пудрят пассажирам мозги, насаждая свои проблемы.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Mich писал(а):Ты попробуй с Петровки до Борщаговки за 35 минут
Какой ты хитрый, этож в гору постоянно надо ехать.

To IRJ Дело в том, что властям и бизнесменам безразлично страдаешь ты или нет. Главное - прибыль. Я недавно обратил внимание на график работы автобуса №47, при советах он ходил с интервалом в 10 мин в пик и 15 мин во все остальное время, сейчас интервалы меня просто поразили в пик 35-40 мин, во все остальное время 60-70 мин, и это при том, что маршрутки с такой же стоимостью проезда как и в автобусе ходят битком забитые с интервалом в 5-10 мин. Нужен ли этот автобусный маршрут - большой вопрос, его дешевле закрыть вообще. :(
Утром краем уха услышал фрагмент выступления г-на Путина, так он сообщил, что количество льготников бесплатно пользующихся ОТ превышает количество пассажиров оплачивающих свой проезд. Естественно перевозчик будет в убытке и не захочет приводить в порядок и ПС и инфраструктуру. Нашим чиновникам тоже не мешало задуматься над этим вопросом, может тогда и сстоимость проезда повышать нет необходимости.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Хочу сказать, что я не против коммерческого транспорта, я против того ПС, которым они пользуются. Более того, предполагаю, что в будущем может остаться только коммерческий. И вот с примером 47 буса. Конечно же нужно его закрыть, но на коммерческий маршрут заставить владельца выпустить нормальный ПС вместо маршруток. И тогда бусы не будут забиты, при человеческом интервале.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

plum писал(а):На 1/6 части суши как-то пробовали построить коммунизм. Уж не от него ли Вы перебрались в загнивающий Бундес?
Уважаемый plum, если это шутка, вставляйте выражатель эмоций, aka смайлик. А пока держите желтую карточку. Первую, и, хочется надеятся последнюю. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

2IRJ
В Украине дело не в том, какого размера автобус пустить.
Проблема в следующем. У на есть три режима перевозок ОТ: обычный, эекспресс и маршрутное такси. Обычный и экспресс везут льготников, а маршрутное такси - нет. Все остальное - мелочи, которые решаются сами собой после решения этой главной проблемы. Именно исходя из этого народ в середине 90х годов прошлого столетия начал заниматься этим видом бизнеса, используя переделанные в гараже РАФы, списанные со станций скорой помощи. Льготников у нас огромное количество, начиная с того, что бесплатно ездят ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ пенсионеры. А это неслабое количество народу. Поэтому частник никогда не начнет работу в обычном режиме, а только как маршрутное такси. Сначала были РАФы, потом пошло все, что могло вмещать пассажиров. Самыми живучими оказались Мерседесы, Ивеко, Пежо/Фиат/Ситроен, чуть хуже Форд Транзит. На перефирии очень много Газелей. Народ, в отличие от коммунального транспорта, зарабатывал, а остальной ОТ довозил следом пенсионеров и проч. категории льготного проезда. И вот тут вступает второй основной фактор - создание системы упрощенного налогообложения. Т.е вместо 20% налога на прибыль и еще 10-14 общегосударственных и местных налогов физлицо платит 150 - 200 грн., а юрлицо - 6 или 10% от выручки вместо всех этих налогов и сборов. Но есть ограничение по объему годовой выручки. И вопрос теперь решается оч-чень просто: дробим фирму на 2 - 3 физлица-спдэшника, кажый из которых берет на работу 15 водителей со своими микроавтобусами. Маршрутное такси в день привозит от 60-90 грн. (маршрут в райцентре) до Х00 грн. (хороший маршрут в г. Киев). Налоги и прочие формальности (типа ежеквартальный техосмотр и прочие отчисления в контролирующие органы) с такого микроавтобуса 400 грн в мес. (цифра достаточно точная, верь мне, как человеку в этой сфере работающему!). На этом фоне, АТП, которе работает в обычном режиме на дороге и по налогам, за одну единицу ПС платит 2 000 грн. (налоги, з/п, соцфонды, техосмотры, содержание рембазы, которой нет у частника - водитель чиниться в своем гараже) в мес.
Поэтому, чтобы привести все в порядок, сначало нужно поставить и частника-маршрутера, и прочий ОТ в одинаковые условия по льготникам и по налогам. Тогда будет конкуренция,тогда и будем бороться за качество.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Спасибо за объёмный ответ. Хотя, я и так понимал, что всё очень запущено. Я читаю вот что, власть вела и ведёт враждебную политику. Достаточно вспомнить только льготы, а горожане эту политику принимали, вместо того чтоб её отвергать. Можно ещё согласиться на неё в середине, конце 90-х. Но не в 2005! В России, кстати, это начинают понимать - отменили шару. Но меня удивляет другое. Почему люди готовы терпеть "прелести" маршруток? Почему нет никаких протестов за улучшение качества обслуживания? Ведь бы же платите... В итоге получается, что льготники за бесплатно ездят в больших троллейбусах, а люди, которые платят, забиваются в Богдан как сельдь в бочке. Этого я понять не могу. Это же абсурд...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

IRJ писал(а): Но меня удивляет другое. Почему люди готовы терпеть "прелести" маршруток? Почему нет никаких протестов за улучшение качества обслуживания?
Ездить больше не на чем. А митинговать... Никто не верит, что это что-то даст :(
IRJ писал(а): Ведь бы же платите... В итоге получается, что льготники за бесплатно ездят в больших троллейбусах, а люди, которые платят, забиваются в Богдан как сельдь в бочке. Этого я понять не могу. Это же абсурд...

Можно подумать в тролле свободно :D Там люди тоже как сельдь в бочке... Да еще и бабульки с кравчучками :-)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить