Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 22:09  Заголовок сообщения:  Маршрутки в мире Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тут зашёл разговор о КК-шка в интернациональном смысле. Что ж, скажу своё мнение. КК-шки - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом. Очень жаль, что Украина к ним себя отнесла и ближайшее время вылазить из этой ямы не собирается. Sad

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
486
Маркшейдер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14 Апр 2004
Сообщения: 366
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
israel.png
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 22:33  Заголовок сообщения:  Re: КК-шки в мире Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

IRJ писал(а):
КК-шки - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом.

У нас есть еще более развивающийся символ - рикши Wink


Овен  Змея Не в сетиЛичная галерея 486Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 09:06  Заголовок сообщения:  Re: КК-шки в мире Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

IRJ писал(а):
Тут зашёл разговор о КК-шка в интернациональном смысле. Что ж, скажу своё мнение. КК-шки - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом. Очень жаль, что Украина к ним себя отнесла и ближайшее время вылазить из этой ямы не собирается. Sad

Ты знаешь, очень легко сидя в Германии хаять все в Украине и рассказывать нам как тут все плохо. Я не говорю, что маршрутки (если я правильно понял смысл выражения КК-шки) это супер, но ездить-то на чем то надо. Представь себе на секунду, что они исчезли. , что тогда? Денег на коммунальный ОТ нет и в ближайшее время не предвидется, слава Богу, что его в веселой второй половине 90-х не ликвидировали вообще. Я например любитель пеших прогулок, но не утром на работу (расстояние и настроение не то). Такчто мы по сути перед выбором - либо маршрутки, либо 11-й маршрут. Я личто предпочитаю первый вариант, хотя конечно это дело вкуса. Very Happy

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 13:11  Заголовок сообщения:  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Согласен с Bomberman.
IRJ - пересматривайте свое отношение к своей бывшей родине, и контролируйте выражения своих мнений. По крайней мере на этом форуме.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 712
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 14:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

1. В Киеве порядка восьмиста маршрутов, на каждом от 10 до 40 машин. Усредненно возьмем 16 000 (!!!) маршрутных такси - официальных данных я не видел, - которые сплошным потоком идут друг за другом.
2. Автобус останавливается строго определенное количество раз, равное количеству остановок ОТ и светофоров. Маршрутка "задирает лапу" на каждой остановке + "на переходе", "перед поворотом", "на повороте", "за поворотом", "в конце дома", "возле зеленой машины", ну и, есессно, хит "где-то здесь". Вопрос: у кого выше средняя скорость движения на маршруте?
Вот и объснение данному феномену.


Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея JeevesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Opex
Механик
Механик


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 273
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 15:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну, если быть точным, то маршруты 100-149 отведены как раз под автобусы. И еще маршруты 301-400 и 701-800 и выше обслуживают пригороды. Хотя и по городским улицам, конечно, проходят тоже.


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея OpexПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2004 23:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хм... интересная реакция. Хотя уже сталкиваюсь не впервые. И так. Начну с того, что каждый живёт там, где ему нравится. Правильно? Поэтому немёки на то, что я живу в Германии мне не понятны. Если же речь идёт о том, что я не имю права судить о Киеве, то скажу. Мои корни в Киеве тянутся от 1934 года, сам я родился и прожил 25 лет в Киеве, люблю этот город и считаю его своим родным. К тому же, я имею украинское гражданство и могу в любой момент перехать в Киев Wink Надеюсь, что воросы и границах и запретах решён? Smile
Второе. Форумяне посчитали что я был слишком резок по отношению к Украине? Что ж, давайте рабираться. Ведь и топик о КК-шках в интернациональном понятии. Итак, где именно был я резок и в чём я не прав? Я сказал, что существуют развивающиеся страны (ещё не развитые, но стремящиеся таковыми стать), а так же недоразвитые (не развитые и не стремящиеся ими стать). Я же не сказал, что Украина недоразвитая или развивающаяся страна, а тактично "она отнесла себя к развивающимся". Или я не прав? (Мы говорим только о транспроте, не о полтике, экономике или культуре) Хорошо, тогда скажите вы - в каких странах ещё есть маршрутки, как вид транспорта и что это за страны? И есть ли маршрутки в развитых странах, таких как США, Франция, Англия, та же Германия и т.д?
А если задело то, что я сказал "пока из ямы вылазить не собитается", то я образно назвал ту ситуацию с транспортом, кот. сейчас в Киеве "ямой" (или уже всё прекрасно?). А вылазить она действительно не собирается:
1. Трам уничтожается далее.
2. Собираютя закупить ещё толпу маршруток.
3. Продолжаются бездарные реконструкции (пример Кар-Дачи) и пытаютмся построить в центре небоскрёбы.

Или имелось в виду что-то другое? Very Happy

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6945
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2004 00:01  Заголовок сообщения:  плюсы маршруток Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Jeeves писал(а):
2. Автобус останавливается строго определенное количество раз, равное количеству остановок ОТ и светофоров. Маршрутка "задирает лапу" на каждой остановке + "на переходе", ... Вопрос: у кого выше средняя скорость движения на маршруте?
Ответ: зависит от случая. Кажись, 720я маршрутка доезжает от (М) КПИ до Окружной минут за 15, куда быстрее, чем даже подземка.

Маршрутка не "задирает лапу", а "останавливается по требованию", т.е. там, где удобно пассажиру, а не там, где решили умные дяди из горсовета.
+ Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.
+ Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.

На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 04 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2004 08:28  Заголовок сообщения:  Re: плюсы маршруток Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.

Если это действительно так в США (да и вобще в Северной Америке, где развилось большое автомобильное лобби, то в Европе дело обстоит иначе. Европа сама по себе меньше. Соответственно в ней большие города находятся на меньшем расстоянии друг от друга. Государства, многие из которых дают значительные субсидии на транспорт, стараются всячески скрестить пути людей с маршрутами гор. транспорта, чтобы первые пользовались вторым. И это получается. В Лондоне (например) загружен транспорт и городской и частный.

В США, во многих городах (самый лучший показатель - Нью Йорк) если человек работает в центре, то ему ехать на машине просто не выгодно. Во-первых, частенько на транспорте до центра быстрее, (метро быстрее понятно по чему, а автобусы из пригородов используют линии для машин с 2+ пассажирами, что ускоряет поездку при заторах). Во-вторых, парковка в центре тоже не дешева. Это стимулирует водителей оставлять машины дома.

В пригородах все наоборот. Транспорт есть, но он работает восновном на людей, которые ездят из/в центр города. Все остальные линии (автобусные) направлены на малоимущих, у кого нет машин.

Маршрутки тут были....но исчезли буквально за 5 лет из-за неприбыльности и из-за большой стоимости страховки, итп.


2Уважаемый Sinoptik: Если Вы живете в Незалежной Украине (без шуток), а не в той стране, которая изображена на флаге под Вашим именем, то такого принципа как "бывшая родина" существовать не должно. Родина - одна. Она была, она есть, она будет есть Wink. Также, если Вы удалите мое сообщение (а Вы это делали уже несколько раз), то это просто напросто докажет мою правоту Smile.

_________________
-Palal

Козерог  Бык Не в сетиЛичная галерея PalalПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerICQ номер
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2004 10:05  Заголовок сообщения:  плюсы маршруток - надуманны Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sashman писал(а):

Маршрутка не "задирает лапу", а "останавливается по требованию", т.е. там, где удобно пассажиру, а не там, где решили умные дяди из горсовета.


Это не плюс маршрутки, а минус киевского ОТ. В Германии существуют строгоопределённые остановки, но останавливается бус только по надобнасти - если кто нажал кнопку в бусе или пресутствует на остановке. В противном случае бус едет без остановки. А останавливаться по требованию можно и через каждые 25/50 метров. Это есть конфорт?

sashman писал(а):

+ Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.


Это не плюс маршрутки, а, извените, жлобство Киевпасстранса. "Мы не будем возить воздух" (С) Естественно, если из окон не торчат конечности, то маршрут следует убрать как невостребованный. А как на счёт ОТ, в которм почти всегда есть свободные сидячие места? А на счёт ждать - нужно просто на каждой остановке вывесить расписание и строго его придерживаться?

sashman писал(а):

+ Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.


А в чём здесь минус того же трама или тролля? То, что вы платите налоги, с которых в КГГА получают зарплату, но её не отрабатывают, а занимаются своими делами, тут, если честно, ваши проблемы, а не ОТ. Создайте такую ситуацию, когда в КГГА будут бояться за свои кресла, тогда и будет ОТ очень гибко реагировать на ваши потребности. Принцип демократии Smile

sashman писал(а):

На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.


Естественно! Smile Если пустить маршрутки вместо ОТ, то вообще всё станет. Вот и пользуются автолюбители бусами, трамами и метро. И я тому пример Twisted Evil

ЗЫ У меня сложилось такое впечатление, что большенство почитателей маршруток, в силу своей молодости, просто не знают, что такое нормальный ОТ. Конечно, при Союзе, ОТ был не на самом высшем уровне, но по крайней мере в Киеве и по стравнению с теперешним - это небо и земля.

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2004 10:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да, кстати об оплате. В той же Германии Smile проезд оплачивается в зависимости от расстояния поездки - 3 зоны (1 - совсем рядом, 2 - город в целом, 3 - пригород), а не от вида ОТ (включая метро) и не от количества пересадок. Купил билет - едь как хош, хоть на метро, хоть на бусах с 1000 пересадок и объездом всех окресностей. Лишь бы в час вложился и за пределы оплаченной зоны не выехал.

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 04 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 01:24  Заголовок сообщения:  Re: плюсы маршруток - надуманны Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
А на счёт ждать - нужно просто на каждой остановке вывесить расписание и строго его придерживаться?

Легко сказано, трудно сделано. Для пригородных маршрутов расписание вещь хорошая. Для внутригородских - транспорт нужно пускать кажные N минут, что в принципе делает все гораздо проще в городских условях.

Цитата:
sashman писал(а):

+ Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.


А в чём здесь минус того же трама или тролля? То, что вы платите налоги, с которых в КГГА получают зарплату, но её не отрабатывают, а занимаются своими делами, тут, если честно, ваши проблемы, а не ОТ. Создайте такую ситуацию, когда в КГГА будут бояться за свои кресла, тогда и будет ОТ очень гибко реагировать на ваши потребности. Принцип демократии Smile


Это не только Киевская проблемма. Я вижу из этого единственный выход. Город нанимает частного перевозщика, для управлением гор. транспорта, обещая ему определенную сумму денег, и %ную прибыль. Пока нет ответственности, нормального транспорта не будет. А в гос. организациях ответственности нет. (Речь идет и о Европе и об Америке).

_________________
-Palal

Козерог  Бык Не в сетиЛичная галерея PalalПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerICQ номер
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 14:40  Заголовок сообщения:  Re: плюсы маршруток - надуманны Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Palal писал(а):
Легко сказано, трудно сделано. Для пригородных маршрутов расписание вещь хорошая. Для внутригородских - транспорт нужно пускать кажные N минут, что в принципе делает все гораздо проще в городских условях.


Сложно? Но здесь уже сделано. Да и стоит вспомнить, что в киевских трамах и троллях у водителей были (может и сейчас есть) расписания. На каждый вагон. Можно было бы их сделать общественными. Но думаю, что боялись ответственности, хотя ИМХО придерживались строго.

И ещё хочу сказать, что я ничего не имею против коммерческих перевозчиков как таковых.

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 16:51  Заголовок сообщения:  Re: плюсы маршруток - надуманны Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

IRJ писал(а):
Да и стоит вспомнить, что в киевских трамах и троллях у водителей были (может и сейчас есть) расписания. На каждый вагон.

Вот именно, что и сейчас есть. В аккурат позавчера пришлось ехать на скоростном (м-да) трамвае, так обратил внимание - есть у вожатого расписание. И даже ехала по ему (нему, иму, им Wink ) я по своим часам прикинул, ну почти по-метровски, минус минуту. Very Happy

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vadim
Админ
Админ


Возраст: 48
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 08:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
+ Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.

Был (есть) маршрут автобуса 47, коротенький 2,5 км, сказать что он сильно загружен нельзя. При советах в пик там ходило 5 машин с интервалом 5 мин. Сейчас ходит? 1 машина с неизвестным интервалом. Вывод - маршрутом никто не пользуется, его надо закрыть, дабы не разбазаривать скудные средства.

На том же маршруте теперь ходит несколько машин маршруток им почему-то выгодно там работать.

Цитата:
Это не плюс маршрутки, а, извените, жлобство Киевпасстранса. "Мы не будем возить воздух" (С)


Как закрывают (убивают) маршрут ОТ - уменьшают количества ПС на маршруте, народ естественно будет искать альтернатиивные пути, а они сейчас существуют, в конце концов получается что ПС ездит порожняком, значит маршрут не нужен, его надо закрыть причину см. выше.

_________________
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея VadimПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды