Маршрутки в мире

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Маршрутки в мире

Сообщение IRJ » Вт сен 14, 2004 23:09

Тут зашёл разговор о маршрутка в интернациональном смысле. Что ж, скажу своё мнение. маршрутка - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом. Очень жаль, что Украина к ним себя отнесла и ближайшее время вылазить из этой ямы не собирается. :(
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Re: маршрутка в мире

Сообщение 486 » Вт сен 14, 2004 23:33

IRJ писал(а):маршрутка - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом.
У нас есть еще более развивающийся символ - рикши ;)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Re: маршрутка в мире

Сообщение Bomberman » Ср сен 15, 2004 10:06

IRJ писал(а):Тут зашёл разговор о маршрутка в интернациональном смысле. Что ж, скажу своё мнение. маршрутка - признак недоразвитых или развивающихся стан. Символ, симптом. Очень жаль, что Украина к ним себя отнесла и ближайшее время вылазить из этой ямы не собирается. :(
Ты знаешь, очень легко сидя в Германии хаять все в Украине и рассказывать нам как тут все плохо. Я не говорю, что маршрутки (если я правильно понял смысл выражения маршрутка) это супер, но ездить-то на чем то надо. Представь себе на секунду, что они исчезли. , что тогда? Денег на коммунальный ОТ нет и в ближайшее время не предвидется, слава Богу, что его в веселой второй половине 90-х не ликвидировали вообще. Я например любитель пеших прогулок, но не утром на работу (расстояние и настроение не то). Такчто мы по сути перед выбором - либо маршрутки, либо 11-й маршрут. Я личто предпочитаю первый вариант, хотя конечно это дело вкуса. :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Sinoptik » Ср сен 15, 2004 14:11

Согласен с Bomberman.
IRJ - пересматривайте свое отношение к своей бывшей родине, и контролируйте выражения своих мнений. По крайней мере на этом форуме.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Ср сен 15, 2004 15:27

1. В Киеве порядка восьмиста маршрутов, на каждом от 10 до 40 машин. Усредненно возьмем 16 000 (!!!) маршрутных такси - официальных данных я не видел, - которые сплошным потоком идут друг за другом.
2. Автобус останавливается строго определенное количество раз, равное количеству остановок ОТ и светофоров. Маршрутка "задирает лапу" на каждой остановке + "на переходе", "перед поворотом", "на повороте", "за поворотом", "в конце дома", "возле зеленой машины", ну и, есессно, хит "где-то здесь". Вопрос: у кого выше средняя скорость движения на маршруте?
Вот и объснение данному феномену.

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex » Ср сен 15, 2004 16:50

Ну, если быть точным, то маршруты 100-149 отведены как раз под автобусы. И еще маршруты 301-400 и 701-800 и выше обслуживают пригороды. Хотя и по городским улицам, конечно, проходят тоже.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Сб сен 18, 2004 00:01

Хм... интересная реакция. Хотя уже сталкиваюсь не впервые. И так. Начну с того, что каждый живёт там, где ему нравится. Правильно? Поэтому немёки на то, что я живу в Германии мне не понятны. Если же речь идёт о том, что я не имю права судить о Киеве, то скажу. Мои корни в Киеве тянутся от 1934 года, сам я родился и прожил 25 лет в Киеве, люблю этот город и считаю его своим родным. К тому же, я имею украинское гражданство и могу в любой момент перехать в Киев :wink: Надеюсь, что воросы и границах и запретах решён? :-)
Второе. Форумяне посчитали что я был слишком резок по отношению к Украине? Что ж, давайте рабираться. Ведь и топик о маршрутка в интернациональном понятии. Итак, где именно был я резок и в чём я не прав? Я сказал, что существуют развивающиеся страны (ещё не развитые, но стремящиеся таковыми стать), а так же недоразвитые (не развитые и не стремящиеся ими стать). Я же не сказал, что Украина недоразвитая или развивающаяся страна, а тактично "она отнесла себя к развивающимся". Или я не прав? (Мы говорим только о транспроте, не о полтике, экономике или культуре) Хорошо, тогда скажите вы - в каких странах ещё есть маршрутки, как вид транспорта и что это за страны? И есть ли маршрутки в развитых странах, таких как США, Франция, Англия, та же Германия и т.д?
А если задело то, что я сказал "пока из ямы вылазить не собитается", то я образно назвал ту ситуацию с транспортом, кот. сейчас в Киеве "ямой" (или уже всё прекрасно?). А вылазить она действительно не собирается:
1. Трам уничтожается далее.
2. Собираютя закупить ещё толпу маршруток.
3. Продолжаются бездарные реконструкции (пример Кар-Дачи) и пытаютмся построить в центре небоскрёбы.

Или имелось в виду что-то другое? :D
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

плюсы маршруток

Сообщение sashman » Сб сен 18, 2004 01:01

Jeeves писал(а):2. Автобус останавливается строго определенное количество раз, равное количеству остановок ОТ и светофоров. Маршрутка "задирает лапу" на каждой остановке + "на переходе", ... Вопрос: у кого выше средняя скорость движения на маршруте?
Ответ: зависит от случая. Кажись, 720я маршрутка доезжает от (М) КПИ до Окружной минут за 15, куда быстрее, чем даже подземка.

Маршрутка не "задирает лапу", а "останавливается по требованию", т.е. там, где удобно пассажиру, а не там, где решили умные дяди из горсовета.
+ Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.
+ Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.

На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Re: плюсы маршруток

Сообщение Palal » Сб сен 18, 2004 09:28

На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.
Если это действительно так в США (да и вобще в Северной Америке, где развилось большое автомобильное лобби, то в Европе дело обстоит иначе. Европа сама по себе меньше. Соответственно в ней большие города находятся на меньшем расстоянии друг от друга. Государства, многие из которых дают значительные субсидии на транспорт, стараются всячески скрестить пути людей с маршрутами гор. транспорта, чтобы первые пользовались вторым. И это получается. В Лондоне (например) загружен транспорт и городской и частный.

В США, во многих городах (самый лучший показатель - Нью Йорк) если человек работает в центре, то ему ехать на машине просто не выгодно. Во-первых, частенько на транспорте до центра быстрее, (метро быстрее понятно по чему, а автобусы из пригородов используют линии для машин с 2+ пассажирами, что ускоряет поездку при заторах). Во-вторых, парковка в центре тоже не дешева. Это стимулирует водителей оставлять машины дома.

В пригородах все наоборот. Транспорт есть, но он работает восновном на людей, которые ездят из/в центр города. Все остальные линии (автобусные) направлены на малоимущих, у кого нет машин.

Маршрутки тут были....но исчезли буквально за 5 лет из-за неприбыльности и из-за большой стоимости страховки, итп.


2Уважаемый Sinoptik: Если Вы живете в Незалежной Украине (без шуток), а не в той стране, которая изображена на флаге под Вашим именем, то такого принципа как "бывшая родина" существовать не должно. Родина - одна. Она была, она есть, она будет есть ;). Также, если Вы удалите мое сообщение (а Вы это делали уже несколько раз), то это просто напросто докажет мою правоту :).
-Palal

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

плюсы маршруток - надуманны

Сообщение IRJ » Сб сен 18, 2004 11:05

sashman писал(а): Маршрутка не "задирает лапу", а "останавливается по требованию", т.е. там, где удобно пассажиру, а не там, где решили умные дяди из горсовета.
Это не плюс маршрутки, а минус киевского ОТ. В Германии существуют строгоопределённые остановки, но останавливается бус только по надобнасти - если кто нажал кнопку в бусе или пресутствует на остановке. В противном случае бус едет без остановки. А останавливаться по требованию можно и через каждые 25/50 метров. Это есть конфорт?
sashman писал(а): + Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.
Это не плюс маршрутки, а, извените, жлобство Киевпасстранса. "Мы не будем возить воздух" (С) Естественно, если из окон не торчат конечности, то маршрут следует убрать как невостребованный. А как на счёт ОТ, в которм почти всегда есть свободные сидячие места? А на счёт ждать - нужно просто на каждой остановке вывесить расписание и строго его придерживаться?
sashman писал(а): + Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.
А в чём здесь минус того же трама или тролля? То, что вы платите налоги, с которых в КГГА получают зарплату, но её не отрабатывают, а занимаются своими делами, тут, если честно, ваши проблемы, а не ОТ. Создайте такую ситуацию, когда в КГГА будут бояться за свои кресла, тогда и будет ОТ очень гибко реагировать на ваши потребности. Принцип демократии :-)
sashman писал(а): На западе маршруток "нет" т.к. у большого количества людей есть машины.


Естественно! :-) Если пустить маршрутки вместо ОТ, то вообще всё станет. Вот и пользуются автолюбители бусами, трамами и метро. И я тому пример :twisted:

ЗЫ У меня сложилось такое впечатление, что большенство почитателей маршруток, в силу своей молодости, просто не знают, что такое нормальный ОТ. Конечно, при Союзе, ОТ был не на самом высшем уровне, но по крайней мере в Киеве и по стравнению с теперешним - это небо и земля.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Сб сен 18, 2004 11:51

Да, кстати об оплате. В той же Германии :-) проезд оплачивается в зависимости от расстояния поездки - 3 зоны (1 - совсем рядом, 2 - город в целом, 3 - пригород), а не от вида ОТ (включая метро) и не от количества пересадок. Купил билет - едь как хош, хоть на метро, хоть на бусах с 1000 пересадок и объездом всех окресностей. Лишь бы в час вложился и за пределы оплаченной зоны не выехал.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Re: плюсы маршруток - надуманны

Сообщение Palal » Вс сен 19, 2004 02:24

А на счёт ждать - нужно просто на каждой остановке вывесить расписание и строго его придерживаться?
Легко сказано, трудно сделано. Для пригородных маршрутов расписание вещь хорошая. Для внутригородских - транспорт нужно пускать кажные N минут, что в принципе делает все гораздо проще в городских условях.
sashman писал(а): + Часные перевозчики более гибко реагируют на нужды пассажиров, чем КГГА.
А в чём здесь минус того же трама или тролля? То, что вы платите налоги, с которых в КГГА получают зарплату, но её не отрабатывают, а занимаются своими делами, тут, если честно, ваши проблемы, а не ОТ. Создайте такую ситуацию, когда в КГГА будут бояться за свои кресла, тогда и будет ОТ очень гибко реагировать на ваши потребности. Принцип демократии :-)
Это не только Киевская проблемма. Я вижу из этого единственный выход. Город нанимает частного перевозщика, для управлением гор. транспорта, обещая ему определенную сумму денег, и %ную прибыль. Пока нет ответственности, нормального транспорта не будет. А в гос. организациях ответственности нет. (Речь идет и о Европе и об Америке).
-Palal

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Re: плюсы маршруток - надуманны

Сообщение IRJ » Вс сен 19, 2004 15:40

Palal писал(а):Легко сказано, трудно сделано. Для пригородных маршрутов расписание вещь хорошая. Для внутригородских - транспорт нужно пускать кажные N минут, что в принципе делает все гораздо проще в городских условях.
Сложно? Но здесь уже сделано. Да и стоит вспомнить, что в киевских трамах и троллях у водителей были (может и сейчас есть) расписания. На каждый вагон. Можно было бы их сделать общественными. Но думаю, что боялись ответственности, хотя ИМХО придерживались строго.

И ещё хочу сказать, что я ничего не имею против коммерческих перевозчиков как таковых.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Re: плюсы маршруток - надуманны

Сообщение Sinoptik » Вс сен 19, 2004 17:51

IRJ писал(а):Да и стоит вспомнить, что в киевских трамах и троллях у водителей были (может и сейчас есть) расписания. На каждый вагон.
Вот именно, что и сейчас есть. В аккурат позавчера пришлось ехать на скоростном (м-да) трамвае, так обратил внимание - есть у вожатого расписание. И даже ехала по ему (нему, иму, им ;) ) я по своим часам прикинул, ну почти по-метровски, минус минуту. :D
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim » Пн сен 20, 2004 09:04

+ Никто не будет часто пускать "полноформатные" автобусы на малозагруженых маршрутах, что тоже не очень удобно для пассажиров: никто не хочет ждать nnn минут до следующей машины.
Был (есть) маршрут автобуса 47, коротенький 2,5 км, сказать что он сильно загружен нельзя. При советах в пик там ходило 5 машин с интервалом 5 мин. Сейчас ходит? 1 машина с неизвестным интервалом. Вывод - маршрутом никто не пользуется, его надо закрыть, дабы не разбазаривать скудные средства.

На том же маршруте теперь ходит несколько машин маршруток им почему-то выгодно там работать.
Это не плюс маршрутки, а, извените, жлобство Киевпасстранса. "Мы не будем возить воздух" (С)
Как закрывают (убивают) маршрут ОТ - уменьшают количества ПС на маршруте, народ естественно будет искать альтернатиивные пути, а они сейчас существуют, в конце концов получается что ПС ездит порожняком, значит маршрут не нужен, его надо закрыть причину см. выше.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить