Страница 3 из 4

Добавлено: 09 янв 2009, 03:10
sever
Klovsky писал(а):Не метрошный точно, но рабочий!
А если не метро, то какой? я тоже смотрел его, но всетаки есть подозрения.

Добавлено: 09 янв 2009, 10:19
Анатолий
Да мало ли объектов под землёй, которые надо вентилировать?

Добавлено: 09 янв 2009, 11:02
sashman

Добавлено: 23 сен 2009, 22:48
Feodosiy
Не метро это, все в порядке.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:58
Анатолий
А что?

Добавлено: 23 сен 2009, 23:54
AMY

Добавлено: 30 окт 2009, 16:24
Sinoptik
Надысь набрел вот на жилище зумпферной бочки. ;) :
В достаточно живописном (особенно осенью) укромном уголке ТЧ-1, находится зумпферная яма, возле которой, в полном одиночестве, обитает зумпферная бочка. Яму периодически нужно освобождать, тогда-то и появляется автоцистерна, которая и выкачивает содержимое ямы. Куда вывозится, и с какой частотой - выяснить не удалось. Золотарь ;) не отличался разговорчивостью. МБ сначала нужно было спросить,а потом доставать фотоаппарат.
Бочка с другой тороны.

Добавлено: 30 окт 2009, 16:28
XAN
Кстати, а со станций мелкого залегания заложения отходы служебных туалетов тоже возят бочками, или насосами в коллектор сливают?

Добавлено: 30 окт 2009, 16:30
Sinoptik
По-моему, что даже станции мелкого заложения расположены ниже уровня ГКК.

Добавлено: 30 окт 2009, 19:49
Klovsky
Видимо, поэтому неслучайным было слово "насос" в вопросе.

Добавлено: 31 окт 2009, 02:27
Feodosiy
2 Sinoptik.
Не уверен, ГКК это ж вроде как 100-800 метров нижу уровня поверхности.

По крайней мере та самая ВШ на Лумумбы обслуживает объект, который глубже метро.

Добавлено: 31 окт 2009, 08:09
Klovsky
1. Главный ГКК не на 800 метров ниже уровня поверхности. Клоака ведь должна просто иметь достаточный перепад абсолютных высот между "входом" и "выходом".
А поскольку поверхность над ГГКК довольно холмистая, то для сохранения определённой абсолютной глубины изменяется глубина относительно поверхности, причём весьма в широком диапазоне.
Александр МАРУЩАК, ''Сегодня'' писал(а):Больше всего хлопот с главным городским канализационным коллектором. "Тоннель" диаметром в три метра начинается в районе улицы Фрунзе (на глубине 11 метров), далее труба проходит практически под всем правобережным Киевом, в районе Оперного театра опускается на 80-90 метров. Заканчивается тоннель в районе центрального автовокзала.
Другое дело, что около станций мелкого заложения могут находиться либо "хоботы"-отростки от ГГКК (которые, очевидно, не глубже основного "русла"), либо вообще другие коллекторы.

2. ВШ на Лумумбы никак не связана ни с метро, ни с ГКК, о чём здесь уже говорили чуть реже, чем всегда.

Но расположение ГГКК ниже уровня станций мелкого заложения мало поможет. Ведь до коллектора ещё надо как-то доставить эти сточные вода, а напрямую рыть закрытым способом выпуск никто не будет. Вот почему и возник вопрос о насосах, которые с глубины 10-15 м могут поднять воды для последующего выпуска в коллекторы мелкого заложения (как ни смешно это звучит ;) ).

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:32
Sonny
Если не ошибаюсь это в нужную тему…
Хотел всегда узнать одну вещь, сначала опишу ситуацию потом вопрос.
Возле ст. Теличка, на перегоне Теличка – Славутич, не далеко от станции, есть гермоворота ,на обеих путях. А чуть ранее, есть вентшахата. Судя по всему, в случаи подтопления или ещё чего, гермоворота закрываются и блокирую доступ со стороны южного моста. Вопрос – логично что возле вентшахты каждой гермоворота не поставишь, значит они тоже имеют какую то подобную защиту? Иначе, в случаи подтопления, даже с закрытыми гермодверями вода или ещё что то, будет спокойно идти чрез вентшахту.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:42
tov_tob
В каждом вент. канале есть гермодверка.

Добавлено: 16 дек 2010, 09:45
estimate
А что случилось с направляющими линиями метрошной связи 2.444 Мгц??? На наземных станциях только голые изоляторы висят! Или метро уже перевели на другой стандарт связи?