Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6965
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 15:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Chub писал(а):
Ну то шо там про ремонт чутно? Закінчили вже?

Там зараз актовий зал ремонтують дуже активно, якийсь капітальний ремонт стіни задумали.

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
vv
алкотурист
алкотурист


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3846
Откуда: Kiev
brazil.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 00:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ой, в актовом зале - очередная "стройка века". Наерное не хуже Палаца Украина будет - хоть оперных певцов пускай. Прикол - до ремонта в актовом зале поставили стеклопакеты (никто не сомневался). Когда начинали ремонт - их успешно разбомбил (поломали в смысле) Тперь будут ставить новые Smile . Это наводит на мысли, а не умышлено ли их снесли.
В связи с реконструкцией актового зала начальник по всему метро проводит показательные выездные заседания на места. Довольно прикольно - то в Дарнице, то на Оболони.

_________________
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Телец Пол:М Собака НевидимыйЛичная галерея vvПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 09:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так ведь доказано, что на строительстве и ремонтах/реконструкциях всяких можно больше всего денег украсть. Так что масштабные ремонты за бюджетные деньги там где это не очень надо меня почему-то совсем не удивляют.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6965
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 11:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Obolon писал(а):
до ремонта в актовом зале поставили стеклопакеты [...]Когда начинали ремонт - их успешно разбомбил (поломали в смысле) Тперь будут ставить новые Smile . Это наводит на мысли, а не умышлено ли их снесли.

Еще бы, сынуля Шавловского возглавляет фирму по изготовлению "евроокон".

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10833
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 14:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не. Там сейчас какой то гимор с этой оконно-сыновско-шавловской фирмой. Что-то у них не в порядке. Так что установка окон во все имеющиеся в наличие оконные дыры пока приостановлена.
Впрочем все это только по слухам. Сам я свечку не держал.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.kievpress.info/read/638.html
Дванадцять разів навколо світу
Стільки кілометрів подолав підземною залізницею машиніст електропоїзда Микола Куриленко, який тепер очолює Музей історії метрополітену

Бувають долі, ніби зіткані з парадоксів. Цей чоловік народився в маленькому селі, а став хранителем історії столичного метрополітену. Об’їздив півсвіту, а в Києві за штурвалом машиніста подолав стільки кілометрів, що вистачило б на дванадцять навколосвітніх подорожей. За мужність на передовій Микола Куриленко має чимало фронтових нагород, але найбільше цінує орден Трудового Червоного Прапора. А ще він — здібний технар-раціоналізатор, пише і видає вірші...

Якби про все це розповіли школяреві з села Пищики на Київщині Миколі Куриленкові, він би, напевно, не повірив. Того літа випускників сільської семирічки на Сквирщині обіцяли повезти на екскурсію до української столиці. Але за кілька днів почалася війна. Довелося вчорашньому учневі замість розваг допомагати батькові у небезпечній справі: носити партизанам продукти. А в березні 1944-го Микола вже був на фронті й не ким-небудь, а кулеметником. Потім за кмітливість зробили його артилерійським розвідником. Визволяв Україну, брав Берлін, добивав фашистів у Празі.

Прослужив до 1950-го. Доля занесла його аж до Хабаровська. Міг залишитися в армії, стати кадровим військовим, але мусив демобілізуватися. Бо його батько не повернувся з війни, і треба було допомагати матері ставити на ноги молодших дітей: трьох братів і двох сестер.

Роботу знайшов у Києві: став водієм тролейбуса. Змінив її через десять років — після курсів у Москві почав водити найперші поїзди столичного метрополітену. Відтоді ось уже сорок три роки Микола Трохимович не розлучається з підземкою. Проїхав півмільйона кілометрів, причому без жодної аварії. За це нагороджений спеціальним знаком “За безбраковий пробіг на локомотиві п’ятсот тисяч кілометрів”. Не всі машиністи мають таку нагороду...

У 1984-му пішов на заслужений відпочинок. Але насправді це лише так називалося. Бо заслуги були, а відпочинку він не захотів. Пана Миколу обрали головою ради ветеранів мікрорайону Нова Дарниця, де чоловік організував літературно-художню студію, відредагував і видав кілька книжок своїх бойових побратимів, публікував власні вірші. А коли запропонували взяти участь у створенні музею історії рідного підприємства, залюбки погодився. Документи, нагороди, фотографії, інші раритети розмістили у двох залах наземного вестибюлю станції метро “Політехнічний інститут”. І ось Микола Куриленко — вже чотири роки завідувач цього закладу, а за сумісництвом автор експозицій. Та ще й екскурсовод. І досвідчені метрополітенівці, і відвідувачі, які в міській підземній залізниці бували лише як пасажири, від його екскурсій в захваті. Адже те, про що розповідає, знає ветеран не з книжок. Красномовні статистичні дані доповнює цікавинками, легендами, байками, анекдотами. Ось, приміром, усім відомий факт: нашому метро виповнилося сорок три роки. Але йому вже могло б бути й сто двадцять. Спочатку ідея спорудити підземку з’явилася у 1884-му (через двадцять років після того, як цей вид транспорту запровадили в Лондоні). Однак не судилося, бо міська управа відхилила проект. Відмовила влада також і російсько-американській торговій палаті у 1916-му. Згодом уже уряд гетьмана Павла Скоропадського планував з’єднати лініями метро Звіринець із Лук’янівкою, Бессарабку з Деміївкою... Та одразу не зібрали на те коштів, а потім завадила громадянська війна. У 1938-му стали будувати тунелі під Дніпром (про це свідчать документи), але почалася Велика Вітчизняна. Не всю техніку вдалося евакуювати: частину її затопили, як і тунелі. Загинули у ворожому оточенні й метробудівники: майже весь особовий склад одного із мостозагонів. Уже у 1945-му відновилися пошукові роботи, а з 1949-го розпочалося власне будівництво метрополітену. До пуску — шостого листопада 1960 року — залишалося ще десять років.

Є в музеї експонати, біля яких зупиняєшся надовго. Наприклад, фотографії, де увічнено радісні, захоплені, здивовані обличчя перших машиністів і перших пасажирів. А малеча особливо любить спостерігати за моделями поїздів, що бігають по рейках. Таких макетів тут два. Один з них “Електродепо “Дніпро” змайстрував машиніст столичного метрополітену Сергій Хоменко. Другий — інженер-електронік Павло Кукурудза. Ця конструкція складніша: автоматично регулюється освітлення, після того, як опівночі останні електропоїзди залишають станцію і знято високу напругу, у тунелі заходять робітники-ремонтники. До слова, всі деталі макета починають рухатися, як тільки натиснеш на одну лише кнопку.

Багато цікавинок можна почути в музеї про технічні досягнення київських метрополітенівців. Приміром, завдяки системі автоматичного регулювання швидкості водити поїзди став один машиніст, а не два, як було раніше. Саме ця система, навіть без втручання машиніста, зупинить потяг, якщо трапиться якась надзвичайна подія. Одного разу така непередбачувана ситуація сталася. На станції “Нивки” якийсь пасажир ніяк не міг чи не хотів зайти до вагона. Двері не зачинялися, а коли вони відкриті, поїзд не рушить (так запрограмовано). Врешті у машиніста увірвався терпець, і він вийшов, щоб особисто насварити порушника. У цей час той все-таки протиснувся до середини, і поїзд поїхав, залишивши машиніста на пероні. Ніким не керований, поїзд через кілька секунд перевищив швидкість, аж тут спрацювала автоматика. Потяг зупинився, і машиніст зміг потрапити на своє робоче місце.

Микола Куриленко може годинами розповідати про подібні пригоди. Пам’ятає він багато, адже і сам є хранителем історії київського метро. Найбільше ветеран радіє тому, що музею нададуть ще одну, третю, кімнату для нової експозиції.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6965
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.kievpress.info/read/638.html писал(а):

громадянська війна. У 1938-му стали будувати тунелі під Дніпром (про це свідчать документи), але почалася Велика Вітчизняна. Не всю техніку вдалося евакуювати: частину її затопили, як і тунелі. Загинули у ворожому оточенні й метробудівники: майже весь особовий склад одного із мостозагонів.
Гы!
Знаем мы, что за "метро" строили под Днепром! Обращаем внимание на подчеркнутую фразу: обычно гибнут в плену, на пытках в Гестапо или во время боя. А тут "у ворожему оточенні" Arrow Вывод: расстреляны силами НКВД, чтоб не выдали секретов.

Кстати, у меня появилась книжечка про Жуков остров 2004 года. Будет время - отсканю/OCRю/выложу.

Цитата:
поїзд через кілька секунд перевищив швидкість, аж тут спрацювала автоматика. Потяг зупинився, і машиніст зміг потрапити на своє робоче місце.
Я эту историю в другом виде слышал Neutral

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10833
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 15:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Молодец sashman правильно слышал. Wink
Bomberman писал(а):
На станції “Нивки” якийсь пасажир ніяк не міг чи не хотів зайти до вагона.

Готовый был потому что, и никак не мог напрощаться с корешами.
Цитата:
Двері не зачинялися, а коли вони відкриті, поїзд не рушить (так запрограмовано). Врешті у машиніста увірвався терпець, і він вийшов, щоб особисто насварити порушника. У цей час той все-таки протиснувся до середини,

Тлько не протиснулся, а влетел от удара по морде тем самым машинистом, Иваном Шевченко.
Цитата:
і поїзд поїхав, залишивши машиніста на пероні. Ніким не керований, поїзд через кілька секунд перевищив швидкість, аж тут спрацювала автоматика. Потяг зупинився, і машиніст зміг потрапити на своє робоче місце.

Гониво. Поезд остановился аж за станцией "Святошин", одним вагоном во втором тупике. И машинист больше никогда в жизни не "потрапил" на свое рабочее место. Его тут же с треском уволили. Комизм ситуации в том, что Иван не "доехал" до отпуска только один перегон. Он должен был заканчивать работу на станции "Святошин", т.е. через две минуты грубо говоря, и уходил в отпуск. Во как...

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vadim
Админ
Админ


Возраст: 48
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sinoptik писал(а):
Поезд остановился аж за станцией "Святошин", одним вагоном во втором тупике. И машинист больше никогда в жизни не "потрапил" на свое рабочее место. Его тут же с треском уволили. Комизм ситуации в том, что Иван не "доехал" до отпуска только один перегон. Он должен был заканчивать работу на станции "Святошин", т.е. через две минуты грубо говоря, и уходил в отпуск. Во как...

А все почему? Да потому что поезд ехал не бысто (не более 25 км/ч) АРС (главный тормоз метрополитена) такое дело не просекла естественно и только благодаря автостопу на Святошине состав остановился. Машиниста жаль конечно, хотя нельзя нарушать одни инструкции и при том, что состав вылетает из графтика. В общем палка с двумя концами.

_________________
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея VadimПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
alexshegera
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 126
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2005 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я думаю, нарушение было с его стороны в том, что он выходя из кабины, должен был как минимум забрать с собой реверсивку.

_________________
Alexx

Водолей Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея alexshegeraПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10833
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2005 18:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

"Как минимум" он должен был ручку контроллера поставить в "0" из "Х", а как положено - это привести кабину в нерабочее положение, Закручить ручник, а уж потом с реверсивкой выходить из кабины.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alexshegera
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 126
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2005 19:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну почему же, я думаю, что достаточно реверсивки (как минимум), потому что схема разбирается на ход автоматически.

_________________
Alexx

Водолей Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея alexshegeraПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10833
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 15:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Говорю еще раз: как минимум это перевести ручку контроллера из Ходового положения в "0". Без этого, кстати, реверсивку и не вытащишь.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dulemar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 34
Зарегистрирован: 01 Фев 2005
Сообщения: 76
Откуда: из общаги :)
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вопрос: кто уже побывал в музее? Расписание, указанное выше верно или оно поменилось???

_________________
All you need is love!

Близнец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея dulemarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10833
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 17:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Позвони 238-4494
Куриленко Николай Трофимович.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды